18/02/2004
<<Либо деньги, либо время. Много времени и _очень_ много терпения.
-----
и про мозг еще хотелось бы добавить :)))
-----
и про мозг еще хотелось бы добавить :)))
18/02/2004
=Электроник
Интернет магазин измерительного оборудования открыт компанией "Чипинфо" в конце 2003 года.
Компания "Чипинфо" это, в первую очередь, интернет-ресурс. Интернет-ресурс, работающий с 1996 года, с каждым годом набирающий обороты и постоянно совершенствующийся.
Что-то Вы сами себе противоречите :)
Интернет магазин измерительного оборудования открыт компанией "Чипинфо" в конце 2003 года.
Компания "Чипинфо" это, в первую очередь, интернет-ресурс. Интернет-ресурс, работающий с 1996 года, с каждым годом набирающий обороты и постоянно совершенствующийся.
Что-то Вы сами себе противоречите :)
19/02/2004
Никакого противоречия нет, www.izme.ru действительно стартовал 2 февраля как полноценный независимый интернет-магазин. Конечно, в какой-то мере сработал "административный ресурс", что обеспечило быстрый рост, но мысль была в другом - если делать все неправильно и ничему не учиться то и за 20 лет никакого развития не будет, а при грамотном подходе можно получить результат в кротчайшие сроки, для чего надо учиться, смотреть как другие делают и делать свои выводы. Желаю всем успехов !!!
19/02/2004
Либо деньги, либо время.
------------
Одно в другое легко конвертируется.
Глупожадный сидит и ждет "9 месяцев", пока все само собой возможно и случится и раскрутится.
Поумнее - заряжается в раскрутку, и все крутися значительно быстрее. И когда гж только только в "ноль" выходит, у уже барыши вовсю считает.
Как и везде, работает схема - трехугольник - "быстро, качественно, недорого".
Если любые 2 условия выполняются, третье будет противоположным по свойству.
Быстро-качественно -> дорого.
Быстро-недорого -> некачественно.
Качественно-недорого -> небыстро.
------------
Одно в другое легко конвертируется.
Глупожадный сидит и ждет "9 месяцев", пока все само собой возможно и случится и раскрутится.
Поумнее - заряжается в раскрутку, и все крутися значительно быстрее. И когда гж только только в "ноль" выходит, у уже барыши вовсю считает.
Как и везде, работает схема - трехугольник - "быстро, качественно, недорого".
Если любые 2 условия выполняются, третье будет противоположным по свойству.
Быстро-качественно -> дорого.
Быстро-недорого -> некачественно.
Качественно-недорого -> небыстро.
19/02/2004
2 Электроник - подозрительный всплеск активности посетителей Вашего сайта 9-го - 10-го февраля... опять же из Мск всего четверть посетителей(знающие люди знают о чем это я)...
отсюда недоверие к Вашим сведениям... ко всем Вашис словам...
P.S.
А м.б. рамблеру отписать -пусть проверят на накрутку?
отсюда недоверие к Вашим сведениям... ко всем Вашис словам...
P.S.
А м.б. рамблеру отписать -пусть проверят на накрутку?
19/02/2004
Ничего подозрительного нет, некоторой части наших зарегистрированных клиентов по подписке были разосланны письма об открытии нового магазина. А клиенты наши в большинстве это регионы. - Это вам насчет "знающих" - здесь таких много водится :)
20/02/2004
Электроник, ну вот Вам и ответ - старые клиенты решили попробовать новый инструмен. И учиться тут не чему, если действительно клиентов столько, что было до 2.000 посетителей в день после рассылки.
Вот Вам можно чуть поучиться - как оеспечить такой же прирост заказов и дальше ;)
Вот Вам можно чуть поучиться - как оеспечить такой же прирост заказов и дальше ;)
20/02/2004
(сидя в cafe-max`е с кружкой горячего глинтвейна) Как это все мне кое-что напоминает... :) Наверное, многие через это проходят: уход с работы, открытие своего бизнеса, чужие хаты и интернет-кафейни...:) Тоже периодически посещает мысль когда-нибудь в далеком будущем написать мемуары :) Все будет ок, честное-пионерское! :) Главное - твердо в это верить :)
21/02/2004
Нормальный е-бизнесмен. Также нормально и умрет в 95%. И на 20 раз все получится.
Бизнес - это дурная вера в себя. Если она есть, однажды разбогатеешь. Если нет - лучше искать добрячего дядю.
Бизнес - это дурная вера в себя. Если она есть, однажды разбогатеешь. Если нет - лучше искать добрячего дядю.
22/02/2004
Автор пытался сказать, как и почему он пришел к мысли заняться е-бизнесом и что он уже начал для этого делать.
А остальные пытались ему подсказать что еще можно сделать и на что особенно следует обратить свое внимание в аналогичных случаях другим начинающим е-коммерсантам.
А остальные пытались ему подсказать что еще можно сделать и на что особенно следует обратить свое внимание в аналогичных случаях другим начинающим е-коммерсантам.
Ответить