18/02/2009
Hunch:
Я пользуюсь уже несколько месяцев. В общем и целом меня устраивает
Я пользуюсь уже несколько месяцев. В общем и целом меня устраивает
Спасибо!
Очень не нравится перечисление денег за товары раз в неделю - если учесть, что деньги еще день-два будут ползти между банками, то с такими скачками доллара можно получить довольно сильно обесцененный рубль.
18/02/2009
orion_master:
Можете обратиться к нам
Можете обратиться к нам
Обращались, писали письмо, звонили...
Ваш менеджер все очень четко описал и расказал, спасибо.
Но перечисление денег, полученных от покупателей, раз в неделю, при стремительно падающем ежедневно рубле, перечеркивает все плюсы.
18/02/2009
Вы берете товар под реализацию?
Может улучшать условия по договорам с поставщиками? Фиксировать цену на дату отгрузки и при небольших оборотах договориться об отсрочке дней на 15?
Может улучшать условия по договорам с поставщиками? Фиксировать цену на дату отгрузки и при небольших оборотах договориться об отсрочке дней на 15?
18/02/2009
Мы закупаем за доллары за рубежом и за рубли по курсу $ в России. Рентабельность не очень высокая.
18/02/2009
Если закупаете за доллары или курсы и в рамках договорных отношений (а не просто за наличку), усиливайте давление на поставщика. Для них вы один из каналов сбыта, а в условиях глобального кризиса многие идут на устпуки. Тем самым оптимизируете поток наличности и получите резерв. А дальше уж вам принимать решение о приоритетах (выбрать плюсы и "прозрачность" учета и двиижения ден. средств в рамках белой курьерской компании или получить резерв, который можно использовать в условиях кризиса ) В любом случае Удачи, Вам в ваших начинаниях!
18/02/2009
orion_master:
Может улучшать условия по договорам с поставщиками?
Может улучшать условия по договорам с поставщиками?
А может улучшать работу с инкассацией и перечислением денег своим клиентам не раз в одну или две (!) недели, а хотя бы через день после получения от конечного покупателя?
"В условиях глобального кризиса многие идут на устпуки". Может, и вам пойти на уступки?
19/02/2009
Мы и идем на уступки Все зависит от Вашей денежной массы. Какой оборот вы планируете в день/месяц (пришлите в личку) Но согласитесь, все зависит от масштаба бизнесса. Мы обязательно должны согласовать все обработанные заказы за этот период, таков агентский договор и это требует ресурсов. Одно дело согласовать отчет для 1-го небольшого магазина 10 заказов в день. Другое дело , когда уже магазинов несколько, представьте их уже 40-50 и у некоторых из них уже по 25-30 заказов в день ... И их уже просто не реально обработать деньв день, получается надо расширять штат, увеличивать тарифы и т.д. Наша политка быстрая "прозрачная" доставка за адекватную цену.
19/02/2009
У меня полувопрос, полуутверждение. НАм бьют чеки курьерская служба. У нас агентский договор, где прописано, что курьерская служба окзывает такие то услуги и в том числе описано пробитие чека. Я так понимаю, что при наличии такого договора, мне вообще все равно, бьет ли курьерка чеки, потому что у меня договор, в котором курьерка взяла на себя эти обязанности. С меня получается взятки гладки. ( утверждение и вопрос одновоременно)
19/02/2009
orion_master:
И их уже просто не реально обработать деньв день, получается надо расширять штат, увеличивать тарифы и т.д. Наша политка быстрая "прозрачная" доставка за адекватную цену.
И их уже просто не реально обработать деньв день, получается надо расширять штат, увеличивать тарифы и т.д. Наша политка быстрая "прозрачная" доставка за адекватную цену.
Никто не говорит насчет "день в день". Просто у вас по умолчанию перечисление полученных от полкупателей денег два раза В МЕСЯЦ (!) Все понимают, по-моему, что сейчас это многим просто неинтересно, какая бы доставка у вас ни была. Да и у меногих доставка есть тоже очень качественная и дешевле. Единственный ваш сильный полюс - пробитие чека, что делают немногие курьерские компании. Но раз в неделю-две перечисление...
Сделайте хотя бы 3 раза в неделю, напишите об этом здесь на форуме - и приток клиентов вам обеспечен.
19/02/2009
lena.sal:
НАм бьют чеки курьерская служба. У нас агентский договор, где прописано, что курьерская служба окзывает такие то услуги и в том числе описано пробитие чека. Я так понимаю, что при наличии такого договора, мне вообще все равно, бьет ли курьерка чеки, потому что у меня договор, в котором курьерка взяла на себя эти обязанности. С меня получается взятки гладки. (
НАм бьют чеки курьерская служба. У нас агентский договор, где прописано, что курьерская служба окзывает такие то услуги и в том числе описано пробитие чека. Я так понимаю, что при наличии такого договора, мне вообще все равно, бьет ли курьерка чеки, потому что у меня договор, в котором курьерка взяла на себя эти обязанности. С меня получается взятки гладки. (
А ведь в принципе это - обычный наложенный платеж! Сейчас поясню.
Когда фирма отправляет заказы Почтой России в другой город, то покупатель приходит на почту, проверяет комплектность и платит почтовому отделению наличные деньги, а сотрудник почтовогг отделения пробивает свой чек. То же самое, по-моему.
Какой договор с почтой заключается при этом? И уж точно никаких претензий фирме-отправителю, если почтовый служащий не пробьет чек, не будет.
Логично?
Ответить