подписка
Подписаться

Интернет-магазин. Почему нет продаж???

Подписка на RSS
Светлана Бобринская
22/10/2015
Сергей Жуков:

Но на начальной стадии большинство собственников ИМ работают в них как минимум не меньше, чем стандартный наемный работник,


Хорошо, Сергей. Сколько по-вашему будет длиться такой "начальный" этап?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/10/2015
Сергей Жуков:

Но на начальной стадии большинство собственников ИМ работают в них как минимум не меньше, чем стандартный наемный работник, а в большинстве случаев и больше.


Хрень. Собственник НИКОГДА не работает столько, сколько наемный работник. Собственник на работа 24/7, тогда как наемный работник всегда имеет хотя бы 8 часов в сутки, когда он не думает о работе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
26/10/2015
Светлана Бобринская:

Хорошо, Сергей. Сколько по-вашему будет длиться такой "начальный" этап?

Если подходить к вопросу с продуманной стратегией и действительно уделять ему достаточное количество эффективно потраченного (подчеркиваю!) времени, думаю, в два-три месяца уложиться вполне реально, чтобы затем перейти в поддерживающий режим. Это, однако, не означает, что можно расслабиться и "стричь купоны", как говорят: просто большая часть функций уже начинает работать по отлаженному алгоритму, и в этом отношении роль собственника заключается только в том, чтобы вмешиваться в случае "аварийных" ситуаций. Но, обращаю ваше внимание, всего лишь часть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
26/10/2015
kaavain:

Собственник на работа 24/7, тогда как наемный работник всегда имеет хотя бы 8 часов в сутки, когда он не думает о работе.

Если мы имеем в виду "думать о работе" - пожалуй, я с вами соглашусь. Если же мы говорим именно о выполнении работы, то здесь, даже принимая во внимание иносказательность этих цифр, вынужден с вами спорить. Если собственник не может и на минуту оставить свой бизнес без того, чтобы он не развалился, пожалуй, с этим бизнесом не все хорошо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
26/10/2015
Сергей Жуков:

Если собственник не может и на минуту оставить свой бизнес без того, чтобы он не развалился, пожалуй, с этим бизнесом не все хорошо.


Собственник, возможно, перфекционист? И хочет контролировать все процессы своего бизнеса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/10/2015
Сергей Жуков:

Если собственник не может и на минуту оставить свой бизнес без того, чтобы он не развалился, пожалуй, с этим бизнесом не все хорошо.


Конечно же, я не говорю о постоянном присутствии. Я сам за полную автономию своего офиса от нас с женой. И наш офис показывает способность протянуть 2-3 месяца в автономке... Но именно "думать" тяжелее всего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
28/10/2015
Светлана Бобринская:

Собственник, возможно, перфекционист? И хочет контролировать все процессы своего бизнеса.

Да, вы правы, такое случается. Но на практике - и я тому видел немало примеров - это в конце концов заканчивается тем, что собственник начинает "за деревьями леса не видеть": сам до полуночи проводит собеседования, нанимая операторов на телефон, а подумать о стратегии развития у него вечно нет времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
28/10/2015
kaavain:

Но именно "думать" тяжелее всего.

Тут весь вопрос в эффективности этого "думания". Когда текущие процессы уже отлажены, и размышления идут о стратегии развития, они - есть вероятность - будут способствовать развитию компании и выведут ее на новый уровень. А если все размышления сводятся к решению текущих проблем, по сути - затыканию дыр - тот этот процесс будет только нарастать в объеме как снежный ком.
Ответить
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
20/02/2018
Как сортировать товары в категории? 4
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы