25/05/2005
Обращайтесь в суд
Хотя, сначала почитайте закон о защите прав потребителей. Там много нового и интересного для нас, потребителей.
А потом обязательно в суд.
Хотя, сначала почитайте закон о защите прав потребителей. Там много нового и интересного для нас, потребителей.
А потом обязательно в суд.
25/05/2005
2 Елена:
Странно, Вы один раз потеряли деньги, но все-равно второй покупали опять там же? :))
Странно, Вы один раз потеряли деньги, но все-равно второй покупали опять там же? :))
26/05/2005
Это как про монашку, в анекдоте- один раз снасильничали, но завтра обязательно опять туда пойду :)
26/05/2005
А у меня ни разу проблем не было, очень удобно и большой выбор. Звонят, доставляют с чеком, все беспроблемно.
Наверное, Вам надо было обратить внимание человека, который с Вами работал на закон о Защите прав потребителей.
Наверное, Вам надо было обратить внимание человека, который с Вами работал на закон о Защите прав потребителей.
06/06/2005
для Дарьи:
шутка, конечно, но может оттого, что неочень длинная цепочка между Вашими проектами!? не могли "своих" кинуть ?! :)
шутка, конечно, но может оттого, что неочень длинная цепочка между Вашими проектами!? не могли "своих" кинуть ?! :)
07/06/2005
Елена, о каком неисполненном заказе Вы говорите?
В Вашей истории заказов (если не ссчитать аннулированных) два Вы уже получили, один отправлен Вам 15 мая, и вероятно, уже получен.
Если нет - то могу порекомендовать Вам обратиться в отделение СПСР, на которое должен был поступить Ваш заказ: Южно-Сахалинск, пр.Мира, 195.
Я понимаю Ваше недовольство неоперативностью наших ответов, но не стоит думать, что крупнейший в России интернет магазин с годовым оборотом в 13 миллионов долларов подворовывает у своих клиентов.
Накладки встречаются в работе любых компаний, в том числе и у Амазона.
Если заказ не получен, напишите мне мне на мой е-майл zelmanov#ozon.ru (только вместо решетки в адресе поставьте @)
В Вашей истории заказов (если не ссчитать аннулированных) два Вы уже получили, один отправлен Вам 15 мая, и вероятно, уже получен.
Если нет - то могу порекомендовать Вам обратиться в отделение СПСР, на которое должен был поступить Ваш заказ: Южно-Сахалинск, пр.Мира, 195.
Я понимаю Ваше недовольство неоперативностью наших ответов, но не стоит думать, что крупнейший в России интернет магазин с годовым оборотом в 13 миллионов долларов подворовывает у своих клиентов.
Накладки встречаются в работе любых компаний, в том числе и у Амазона.
Если заказ не получен, напишите мне мне на мой е-майл zelmanov#ozon.ru (только вместо решетки в адресе поставьте @)
08/06/2005
А у нас накладок не случается. Но рекламиться не буду- сотрут. Обращайтесь ТОЛЬКО в те магазины, у которых не случается накладок!
На самом деле, у всех они могут быть, но менегары будут воспинимать это как ЧП, а не как обычный случай.
На самом деле, у всех они могут быть, но менегары будут воспинимать это как ЧП, а не как обычный случай.
09/06/2005
Накладок не случается только у тех, у кого три заказа в день (цифра условно, придираться не надо :) ) А если идет 300 заказов в день, все это с небольшой маржой и поточной обработкой, то косяки неизбежны. И если в этом случае к каждому заказу относится как к ЧП, то "поток" встанет, а это может повлечь еще большие издержки. Как к ЧП к каким-то проблемам с заказами относится нельзя, если у вас эти заказы не в единичном случае, но и забивать конечно нельзя и разбираться с проблемой до последнего. Причем хорошая черта менеджера по продажам - когда он косяк замечает и начинает чесаться раньше клиента.
09/06/2005
1. Ресурс Отдать: 4,486.30
2. АКБ «Фабер-Банк» н-ж Тараса Шевченко д.23-а ФРАНЦЕВ Владимир или Дима, 8-916-596-9118 Отдать: Тонер Sharp SF-2216/2218 (туба 240 г) (o)—2 шт.
3. Ул. Красноармейская, дом 10, стр. 2, дом кирпичный ,с правой стороны крыльцо, позвонить.
Спросите Римму (Бухгалтер Василица Римма), она в курсе или Лену Мелёхину .Отдать документы,
4. Малахов Андрей 8(916)3682298 или 220-83-84 .Отдать все картриджи оставшиеся
2. АКБ «Фабер-Банк» н-ж Тараса Шевченко д.23-а ФРАНЦЕВ Владимир или Дима, 8-916-596-9118 Отдать: Тонер Sharp SF-2216/2218 (туба 240 г) (o)—2 шт.
3. Ул. Красноармейская, дом 10, стр. 2, дом кирпичный ,с правой стороны крыльцо, позвонить.
Спросите Римму (Бухгалтер Василица Римма), она в курсе или Лену Мелёхину .Отдать документы,
4. Малахов Андрей 8(916)3682298 или 220-83-84 .Отдать все картриджи оставшиеся
09/06/2005
"все это с небольшой маржой и поточной обработкой,"
- заказал как то в озоне диск за 240р, который везде стоит 80р. Закупочная цена - 30р.
в итоге заплатил 530р.
Почтовые расходы, примерно 50р.
Вот такая маржа.
- заказал как то в озоне диск за 240р, который везде стоит 80р. Закупочная цена - 30р.
в итоге заплатил 530р.
Почтовые расходы, примерно 50р.
Вот такая маржа.
10/06/2005
Покажите мне хоть один лицензионный диск стоимостью 80р? Что же Вы его за 80р не купили, а заплатили 530р?
Ответить