подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Имя для интернет-магазина

D.G.P.
24/07/2003
Придумайте хорошее имя для книжного интернет-магазина. Варианты на "мыло". Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
24/07/2003
Щаз... разбежался
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
24/07/2003
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
24/07/2003
А мне придумайте название, сделайте сайт, арендуйте офис и денег пришлите. Ничего не забыл?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
D.G.P.
24/07/2003
Добрые вы все ребята. :-) Ну, может быть, кто-нибудь откликнется, а? 10% от прибыли каждый имесяц - ваши.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
24/07/2003
Ооо, деловое предложение, можно и мозги напрячь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
24/07/2003
Не, лапа, не пойдет. Утром - деньги, вечером - стулья :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
24/07/2003
hochu-knigu.ru

daiteknigu.ru

knizki.ru и тысяча других вариантов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
24/07/2003
Уговорил... только быстрее регистрируй :) а то я первый успею, потом тебе продам :)

www.kmag.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Н. Виртуров
25/07/2003
Лучше всего, если в имени будет пристутствовать УТП(ака Уникальное Торговое Предложение). Чем этот магазин будет отличаться от других? Вот это отличие и должно фигурировать в названии. Можно, конечно, приготовить лимон баксов и пойти путем брендинга, чтобы имя однозначно ассоциировалось с бизнесом, стало нарицательным (Xerox). Но я почему-то думаю, что у Вас нет этого лимона ;). Также полезно, чтобы в названии содержались ключевые слова - тогда даже при наличии в тексте ссылки самого URL, Вы автоматом получите *репутацию* ссылки при упоминании Вашего сайта на других ресурсах. Не советую идти путем извращения в виде записи русского слова через манипуляцию латиницей ("хакеризацию", типа подмены русской х на латинский икс). Аббревиатура, если она не общеизвестна, - тоже плохой выбор.



Пример: rare[-]book[s].com[ru] (Редкая книга). Как вариант - транслитерация redkaya-kniga.com. "Фолиант" - хороший синоним, если целевая аудитория достаточно грамотная (в случае книг она грамотная - неучи только по порносайтам ходят).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Н. Виртуров
25/07/2003
PS

Хинт по УТП: все должно определяться ассортиментом книг и какими-то характерными особенностями их продажи.

Определитесь с целевой аудиторией: если это женские романы, то УТП можно строить на эмоциях "my-lovely[sweet]-book", а если талмуды по программированию, то можно "умняк" заюзать: books-for-geeks.com, geeks-reference.com (для английской Сети).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
25/07/2003
D.G.P. можно подробнее о тематике магазина (если он есть, конечно), о его посетителях, о ваших задачах и пр. Так с бухты-барахты сложно придумать название для магазина. Чаще всего берут первое попавшееся (и как правило всегда неудачное). Хорошее название стоит большого труда, зато и отдача от него большая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
25/07/2003
DGP, не слушайте эти бредни.

Разве влияет на ваш выбор, где вы покупаете товары НАЗВАНИЯ этиг магазинов?

"Я покупаю молоко в гастрономе "Козерог", потому что мне название нравится."



Брендинг (от слова "брединг") - контора СНАЧАЛА стала Ксероксом, а потом это стало брендом.



Вас будут находить ПО КНИГАМ, по ассортименту. Удержитесь на плаву - тогда ваше название будут запоминать. И в хорошем смысле, и плохом.

Как угодно назовитесь, лишь бы благозвучно.



Вон - Озон.

1) Это газ

2) Сленговое название единички в домино - 1

И то и другое - в тему. "И дышится легче, и мы - первые".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Попутчик
25/07/2003
Константин, скорее всего "Озон" - это типа русский "Амазон".



99,9% посетителей Озона не будут проводить аналогию "И дышится легче, и мы - первые", хотя бы потому, что слово "Амазон" на слуху гораздо плотнее, чем упомянутые вами ассоциации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Н. Виртуров
25/07/2003
>>> "Озон" - это типа русский "Амазон".

Именно. Типичный прием китайских кооператоров: не SONY, а SONI, или SONU. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
01/12/2020
Название для интернет-магазина: основные правила нейминга
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют.... Подробнее
23/08/2006
Онлайн-брендинг из Простоквашино
Основной целью проекта является ненавязчивое продвижение бренда. Прямая реклама в общении участников отсутствует, что делает ресурс ещё привлекательнее – посетители просто приходят за интересной информацией... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы