31/01/2014
Фролик:
ermiht :
ЗА ВЫЧЕТОМ всех Ваших расходов на транспортировку!
Ну да, только вот читайте этот пункт:
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ermiht :
ЗА ВЫЧЕТОМ всех Ваших расходов на транспортировку!
Ну да, только вот читайте этот пункт:
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
И где продавец не рассказал потребителю о стоимости товара и доставки? Эта информация скрывается? НЕТ! Есть сайт продавца. Есть сайт почты России с калькулятором. Если уж дотошно придираться к вышеописанной ситуации, то взаимоотношения продавца и потребителя заканчиваются в пункте отправки товара на почте. Далее потребитель САМ заключает договор с почтой и оплачивает ее услуги.
31/01/2014
Вы в корне неправы. У покупателя нет и не может быть никаких юридических договорных взаимоотношений ни с почтой, ни с КС. Все претензии должны быть адресованы только в адрес магазина. Покупатель хоть и оплачивает стоимость доставки, но оплачивает он ее в адрес магазина, это один из ключевых моментов.
Товар принадлежит отправителю до тех пор, пока он не был доставлен получателю. Таким образом вся ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, который в случае возникновения инцидента сам решает все вопросы с компанией, с которой заключил договор доставки, даже если он не оплатил страховку.
Ни сайт почты России, ни любой другой службы не имеет никакого отношения к заказу в интернет магазине. То что магазин отображает покупателю заказ с неверной ценой доставки - это исключительно проблемы магазина. Оформление заказа - это договор-оферта и хоть Вы доказывайте обратное - в суде Вы проиграете.
Мне очень жаль, что среди бизнеса все еще встречаются продавцы, которые не знают то, чем занимаются.
Товар принадлежит отправителю до тех пор, пока он не был доставлен получателю. Таким образом вся ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, который в случае возникновения инцидента сам решает все вопросы с компанией, с которой заключил договор доставки, даже если он не оплатил страховку.
Ни сайт почты России, ни любой другой службы не имеет никакого отношения к заказу в интернет магазине. То что магазин отображает покупателю заказ с неверной ценой доставки - это исключительно проблемы магазина. Оформление заказа - это договор-оферта и хоть Вы доказывайте обратное - в суде Вы проиграете.
Мне очень жаль, что среди бизнеса все еще встречаются продавцы, которые не знают то, чем занимаются.
Ответить
Читайте также
06/08/2013
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
как сократить возможный срок возврата?
когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?...
Подробнее
19/12/2001
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее