Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Хитрый возврат оплаты заказа



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Магазин выставляет публичную оферту,


Магазин выставил товар - это оферта. Покупатель его купил - договор заключен. В случае судебного процесса что будет учитываться в рамках заключения договора? Явно не оплата заказа.



homo_legens:

есть принципиальная разница между отказом покупателя от товара до передачи товара и отказом после передачи.


Разница есть.



Ссылка на сообщение


Фролик:

ermiht :
ЗА ВЫЧЕТОМ всех Ваших расходов на транспортировку!


Ну да, только вот читайте этот пункт:

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


И где продавец не рассказал потребителю о стоимости товара и доставки? Эта информация скрывается? НЕТ! Есть сайт продавца. Есть сайт почты России с калькулятором. Если уж дотошно придираться к вышеописанной ситуации, то взаимоотношения продавца и потребителя заканчиваются в пункте отправки товара на почте. Далее потребитель САМ заключает договор с почтой и оплачивает ее услуги.



Ссылка на сообщение


Вы в корне неправы. У покупателя нет и не может быть никаких юридических договорных взаимоотношений ни с почтой, ни с КС. Все претензии должны быть адресованы только в адрес магазина. Покупатель хоть и оплачивает стоимость доставки, но оплачивает он ее в адрес магазина, это один из ключевых моментов.

Товар принадлежит отправителю до тех пор, пока он не был доставлен получателю. Таким образом вся ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, который в случае возникновения инцидента сам решает все вопросы с компанией, с которой заключил договор доставки, даже если он не оплатил страховку.

Ни сайт почты России, ни любой другой службы не имеет никакого отношения к заказу в интернет магазине. То что магазин отображает покупателю заказ с неверной ценой доставки - это исключительно проблемы магазина. Оформление заказа - это договор-оферта и хоть Вы доказывайте обратное - в суде Вы проиграете.

Мне очень жаль, что среди бизнеса все еще встречаются продавцы, которые не знают то, чем занимаются.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Разница есть.

Ладно, тогда на этом поставим точку.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены