подписка
Подписаться

Хитрый возврат оплаты заказа

Подписка на RSS
ermiht
31/01/2014
Фролик:

ermiht :
ЗА ВЫЧЕТОМ всех Ваших расходов на транспортировку!


Ну да, только вот читайте этот пункт:

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


И где продавец не рассказал потребителю о стоимости товара и доставки? Эта информация скрывается? НЕТ! Есть сайт продавца. Есть сайт почты России с калькулятором. Если уж дотошно придираться к вышеописанной ситуации, то взаимоотношения продавца и потребителя заканчиваются в пункте отправки товара на почте. Далее потребитель САМ заключает договор с почтой и оплачивает ее услуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/01/2014
Вы в корне неправы. У покупателя нет и не может быть никаких юридических договорных взаимоотношений ни с почтой, ни с КС. Все претензии должны быть адресованы только в адрес магазина. Покупатель хоть и оплачивает стоимость доставки, но оплачивает он ее в адрес магазина, это один из ключевых моментов.

Товар принадлежит отправителю до тех пор, пока он не был доставлен получателю. Таким образом вся ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, который в случае возникновения инцидента сам решает все вопросы с компанией, с которой заключил договор доставки, даже если он не оплатил страховку.

Ни сайт почты России, ни любой другой службы не имеет никакого отношения к заказу в интернет магазине. То что магазин отображает покупателю заказ с неверной ценой доставки - это исключительно проблемы магазина. Оформление заказа - это договор-оферта и хоть Вы доказывайте обратное - в суде Вы проиграете.

Мне очень жаль, что среди бизнеса все еще встречаются продавцы, которые не знают то, чем занимаются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
31/01/2014
Фролик:

Разница есть.

Ладно, тогда на этом поставим точку.
Ответить
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • Анастасия Титаева, главный бухгалтер аудиторской компании 'Интерэкспертиза' и ведущая рассылок
    19/12/2001
    Доставка товара как составляющая договора поставки
    Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
    аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
    рассылок "Основы финансового анализа" и
    "Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
    Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы