Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Движок, дизайн - все фигня! Главное - курьеры :(



Ссылка на сообщение


Да, так и будет.

В принципе, и было.

Хотя, например, он-лайн аптеки обслуживают любые заказы (и по 20 руб.), а стоимость доставки - 30-40 руб. И заказов много.



Ссылка на сообщение


Сегодня сам развез 4 заказа - клиента не должны волновать наши трудности. По пути много думал :) Очень полезно.



Ссылка на сообщение


2 rus

"По пути много думал Очень полезно."

Вы прямо гений без шуток, в дороге все и обумывается.



Ссылка на сообщение


:) Извините, RUS, за задержку реакции, в отъезде был.

Окучивал я как то тему ДОСТАВКИ тут.

Так вот, по всем раскладам всяких бизнес-планов (я не боюсь заграничных слов) получается вот что.

Собственную СД мелкому магазину не потянуть ни по какому. Содержать ее можно только не за счет стоимолсти доставки, а за счет ценв ы товара.

Делать стороннюю службу (именно как службу) - что б она дышала, получилось, что она должна делать не менее 150-200 заказов в день (и то при стоимости доставки 150 руб.).

И нужно иметь ну О-О-ОЧЕНЬ большое желание заморочиться с ней.

Т.ч. надо все же как минимум создавать сотовую СД, может через АРИМ, или саму по себе. Но не в одиночку - это точно.

Т.ч. Привет курьерам.

Кстати - стоимость труда - это стоимость ВРЕМЕНИ. А раз курьер тратит время - будьте добры зарплату ему положить нормальную. Хотя бы 200-300 баков в месяц. Получается (пусть 300 баков со связью и транспортом) - 9000 руб / 22 раб. дня - 400 рябчиков в день курьеру отдай. - 3-4 ходки по 100-150 руб. + накладные (руководство. диспетчер, логистик, налоги...) 600-800 руб/день на курьера как минимум!!!

Т.ч. уважаемый, либо возим сами, либо сворачиваем лавочку. Дураков сейчас немного бесплатно работать. Разве что тут некоторые советы бесплатно раздают :).



Ссылка на сообщение


Забавно, а что такого зазорного самому развозить, не воруешь же, за идею работаешь :)

Я, помнится, первый год тож как черт крутился, за баранку и вперед- рекорд был 11 заказов за день развез... Правда, маршрут надо серьезно продумывать- иначе никак. Потом все устаканилось- теперь и курьеры свои есть и курьерские фирмы на подхвате. Так что не переживайте.



Ссылка на сообщение


привет всем обсуждающим данную тему! Вы вот ищите курьеров, платите им по 60 рублей за адрес , а то и больше + еще проездные, телефоны и т.д. А не проще Вам заключить договор с курьерской компанией? платить им те же 60 рублей и проблемы все будут сняты. Рекомендую [Модератор: НЕ РАЗМЕЩАТЬ ЗДЕСЬ РЕКЛАМУ]



Ссылка на сообщение


Константин: да, курьеру нужно платить больше. Пока решил искать курьеров-студентов: у них проблема - на неполный рабочий день сложно устроиться. Примерно так: 50 руб за доставку оплачивает покупатель, еще 30 руб - из наценки на товар. 80 руб за адрес - уже не так мало, за полдня студент заработает 240-320 руб. Конечно, предвижу сложности - надо будет договариваться с несколькими студентами чтобы перекрыть дырки, и студенты народ такой - необязательный...

Другой вариант - постоянный высокооплачиваемый курьер - консультант, лицо фирмы (не бабушка или студент), все-таки косметику продаем. Только как его окупать?

Andre: зазорного ничего нет, только фирме убыток - мое рабочее время дорого стоит. Инет-магазин это наверно 10% моих обязанностей/проектов.

Александр: был я на вашем сайте. Во-первых там нет никакого специального предложения для инет-магазинов, и 60 рублей это по-моему при сроке доставки 5 дней? А в течении 24 часов уже от 110 руб. И как с деньгами, вы их обратно привозите?



Ссылка на сообщение


Рус, 300 рублей для студента - нормально. Но как вы правильно заметили - скубент - существо ненадежное. А как показывает практика - 90% успеха конторы - это КАДРЫ. А хорошие кадры в условиях экономической свободы стоят денег. Т.е. по-любому, курьер должен получать зряплату в 250$ - 300$ минимум. Тогда он за место держаться будет.

Поэтому единственный выход - это укрупнение (объединение) мелких СД разных ИМ, оптимизация маршрутов, обеспечении полной загрузки СД



Вот вас тут тусуется 50 магазинов мелких. И у всех одни и теже проблемы! Ну так объединитесь в сеть доставки!

Пусть ваш курьер окучивает ваш район. Тогда он за день 10 заказов раскидает легко.

Скинтесь, жлобы, по 100-200$ и решите эту проблему раз и навсегда! Организатора не хватает? Могу свою кандидатуру предложить :).



Ссылка на сообщение


Константин: по-моему, вы уже что-то такое предлагали. И АРИМ озабочен созданием общей службы доставки... Но имхо это выльется в коммерческую службу, которая будет оказывать услуги инет-магазинам. А ведь такие службы уже есть, тот же Кросс. Что же мешает существующим службам сделать такое предложение, от которого мы, мелкие, не сможем отказаться? Отсутствие гения-организатора?



Ссылка на сообщение


Все существующие службы вообще то достаточно дороги для мелких ИМ. Если у вас товар 200 руб, да доставка 150 - (почти 50%) - вам такая служба выгодна? Нет.

Вам выгодна доставка за 50-60 руб.

При этом надо соблюсьти 2 условия

1) курьеру платить нормально (для поддержания ответственности его и квалификации)

2) иметь весьма низкие тарифы по доставке для ИМ (в пределах 150 руб на ср. и кр. габарит, и 60 руб - на мелочь.



И соблюсти эти условия можно только при больших оборотах.

А добиться их можно только при объединении СД ИМ.

Т.е. например есть изначально 10-15 ИМ, 1-2 раза в день их объезжает машина СД, забирает заказы (каждый из них имеет уникальный номер, логистик составляет на каждый "адресный лист") и ОСТАВЛЯЕТ чужие заказы на ваш район ( то же с адресами и пр.). И ваш курьер(ы) растаскивают эти заказы по району вашего базирования.

Не надо будет ехать курьеру из Медведок в Бутово. По своему району он за день 10 заказов влегкую растащит. И получит свои 500 руб. зарплаты. Т.е. резко повышается "производительность работы" курьера

Еще плюс - найти курьера, зона работы которого - район его проживания - куда как легче, чем желающего гонять по всей Москве.

Еще плюс - он тут живет, поэтому ему до любого клиента - 15 минут ходу. Значит он может оговаривать с клиентом максимально удобное время доставки (например, вечером, когда тот с работы приходит).И т.д.



Почему такого нет? Ну не знаю, рус. Тут же еще работает такой фактор - у меня, типа, свой ИМ (в смысле, я почти владелец ГУМа или круче), а вы все остальные - пальцем деланы... :)



Все проблемы-то, рус, они ведь не снеба падают. Их сами люди создают. Другим, и себе заодно.



Ссылка на сообщение


у меня курьер в регионе получает 5 долларов с ходки. В Питере - то же самое... Иногда своих курьеров довожу до метро или до адреса, когда удобно... На зарплате их - никак не сказывается... 5 долларов за заказ... Денежка присовокупляется к стоимости заказа. никто от этого ещё не помер - всё в порядочке...



Ссылка на сообщение


Если так разобраться, то ИМ - это и есть служба доставки. Основные статьями расходов некрупного ИМ( помимо закупки товара) состоят из затрат на создание и поддержание сайта и затрат на доставку. Вот и получается, что если брать постоянного человека, еще и с машиной (з.п. - 400$), заказов 2-3 в день, то наценка на каждый заказ еще 150 рублей, это допутимо для бытовой техники, но не для косметики. Мы вышли из этой ситуации очень нестандатным способом: мы ввели дополнительную услугу - при заказе косметики на сумму свыше 1000 рублей - выезд визажиста бесплатно. У нас была очень талантливая девушка, визажист-профессионал, которая и ездила по клиентам, развозила заказы и макияж делали, просто учила, как лучше использовать косметику к определенному типу лица. С этого момента заказы на сумму меньше 1000 вообще перестали поступать, да и сами клиенты резко сменились, после чего ИМ стал не нужен, мы договорились с крупным салоном и на его базе сделали выездной салон - визажисты, парикмахеры, маникюрдисты.

А клиентура у нас до сих пор та, котора еще во время дейтвия ИМ сформировалась.



Ссылка на сообщение


2Константин

Мечты, мечты... Все конешно очень гладко и красиво.. в теории. А на практике... Когда клиент раза 3 меняет адрес доставки, день доставки и состав заказа... Ну попробуйте вписать ЭТО в Вашу сотовую схему. Вы ж хотите, чтобы каждому- за его деньги -любой каприз, ну или достойный сервис- так нет! все Схемы сразу рушатся при столкновение с человеческим фактором. Все ж, видя Вашу неувядающую любовь к созданию службы доставки, настоятельно рекомендую поработать в уже действующей- или курьером или логистиком или еще кем, для начала, много иллюзий развеется, поверьте.



2Катерина

Если разобраться, то ИМ- это никак не служба доставки, ну если уж у совсем пропащих, то ДА. А ИМ - это Служба Представления товаров или услуг. Если сможете Заинтересовать Клиента, то он сам к вам прибежит, и не надо служб... Вообще ИМ, для нас, подвижников, это способ представления (и доставления) товаров и услуг для российских пользователей, тех, кто не ходит в московские Бутики.



Ссылка на сообщение


Мы продаем автошины.

Они объемные, но относительно легкие. Курьерские службы нам не выгодны, поскольку они хотят заработать на доставке столько, сколько мы хотим заработать на товаре с доставкой.

Т.к. товар на на метро не довезешь, то на работу взяли 2-х человек со своим авто. Не скрою, до них у нас работало еще несколько не вполне благонадежных.

З/п у них 500$ +ГСМ + премия (в зависимости от прибыли).

Все счастливы.

NB Минимальная стоимость заказа ~32$, средняя ~150$.



Ссылка на сообщение


Примерно нормальная З\П курьера в Москве - 250$ в месяц и премии по кол-ву выполненных заказов.

Студенты плохи тем, что любят убегать с деньгами или товаром. Либо просто терять деньги. И очень сложно с нищего коим студент и является(тот который к Вам курьером пойдет) потом получить компенсацию.

Поэтому надо набирать постоянных курьеров, отбирать наиболее работоспособных и пунктуальных. Обязательно оформлять его официально на работу и ессно не забыть договор о материальной ответственности.


cron




Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены