Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

DPD Consumer - есть ли отзывы?



Ссылка на сообщение


Рассматриваю работу с этой компанией, но почему то на этом форуме в темах по логистике нигде она не упоминается.. это наводит на определенные мысли- неужели никто с ними не работает? если так, то почему?

Компания международная и данная услуга предназначена специально для интернет магазинов. На весах свыше 40кг подороже, чем у остальных, но зато забор бесплатный.
Что думаете про них?



Ссылка на сообщение


Работаем с ними по данному тарифу.По крупным городам цены дешевле, чем у ЕМС.( Отправления у нас негабаритные: в основном до 1кг)



Ссылка на сообщение


slybots:

Работаем с ними по данному тарифу.По крупным городам цены дешевле, чем у ЕМС.( Отправления у нас негабаритные: в основном до 1кг)


не касячат?



Ссылка на сообщение


Брат работает в крупном ИМ, как раз с DPD. Передали им почти все объемы. Косяки бывают, не без этого, но не больше, чем у других. По Москве нелучший вариант, а для регионы очень неплохой. Только у них пунктов выдачи нет, а офисе редко в центре города. так что только для доставки "в руки".
Свой магазин им не стала отдавать, маловаты мои объемы и география



Ссылка на сообщение


Господа!
Не забывайте представляться, анонимные отзывы у нас по-прежнему запрещены!



Ссылка на сообщение


Orlova:

маловаты мои объемы


они вроде минимальную планку объемов не ставят



Ссылка на сообщение


Очень долго деньги возвращаются. Дольше, чем от Почты РФ.



Ссылка на сообщение


DPD - самая отвратительная контора,с которой я работал. Больше всего поражало ценообразование: к примеру цена доставки 250 рублей, смотрю - в счёте уже 750, начинаю узнавать почему? отвечают - у нас было 3 попытки вручения, и каждая оплачивается как полноценная доставка. Звоню покупателю - оказывается он два раза по телефону попросил перенести на след. день, денег не хватало...



Ссылка на сообщение


koms:

DPD - самая отвратительная контора,с которой я работал. Больше всего поражало ценообразование: к примеру цена доставки 250 рублей, смотрю - в счёте уже 750, начинаю узнавать почему? отвечают - у нас было 3 попытки вручения, и каждая оплачивается как полноценная доставка. Звоню покупателю - оказывается он два раза по телефону попросил перенести на след. день, денег не хватало...



т.е. если клиент передумал, и при звонке курьера до доставки сообщил об этом - это тарифицируется?



Ссылка на сообщение


Доставляют вроде нормально. НО в случае возникновения проблемы очень сложно получить своевременно достоверную информацию и что-то изменить. Но надо обратить внимание на регламентный срок доставки 1-2 дня (по Москве) - как договариваться с Покупателем о времени доставки? Работаем с негабаритным товаром - по расчетам через объемный вес получается дорого.



Ссылка на сообщение


Да, типа у них только автокурьеры, заказ лежал в машине, катался, когда водила подъезжал к адресу он набирал покупателя. Может за год что-то изменилось, хотя мне в это не верится. В конторах такого типа само отношение к ИМ как к каким-то ущербным клиентам. Весь персонал так и намекал - с Вами одни проблемы: деньги нужно принимать, чек выдавать, приезжать в определённое время, ждать примерку и т.д.



Ссылка на сообщение


Возврат денег более 19 дней это нормально? Жаль, что на обороте нет представителя DPD.



Ссылка на сообщение


у нас только безнал, так что чеки и возврат денег от них не потребуется.
Судя по общению с менеджером, отношение нормальное.
А вот по поводу объемного веса интересно.. калькулятор на их сайте считает цену по данному тарифу, которой можно верить, или еще какие то расчеты присутствуют?



Ссылка на сообщение


Anton85, представьтесь, анонимные отзывы у нас запрещены



Ссылка на сообщение


пользуемся примерно месяца 2 данной услугой, по условиям у нас товар отправляется после предоплаты, так что возвращаем по необходимости только стоимость доставки. В общем, по причине того, что изначально нам не правильно настроили личный кабинет, были доставки по которым наложенный платеж с клиента не взяли... благо вовремя выяснилось, могли попасть на большие деньги. Основной минус то, что "каждый шаг - рубль" чуть что не по плану, доставка серьезно вырастает в цене!!!
Еще момент, с весом проблемы, маленький аэрограф весом примерно 200гр, взвесили как 2кг, в результате чего доставка выросла на порядок, и это не единичный случай. решить данную проблему практически никак не возможно.

Как итог, используем данную компанию только как альтернативу EMS, цены примерно такиеже но качество лучше.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены