подписка
Подписаться

DPD Consumer - есть ли отзывы?

Подписка на RSS
dir@voltacom.ru
05/08/2013
Есть две худшие в мире транспортные компании - Деловые линии ( это уже как притча в интернете) и DPD. На деловых линиях тупо товар крадут или разбивают, DPD действуют по методам Остапа Бендера.
Стоимость доставки у них генерирует специальный генератор случайных чисел. Каждая вторая, а то и первая доставка - обсчет!!!!
Не хочу тратить время на описания детально каждого косяка. Мы с ними уже полгода не работаем.
Самые значимые достижения- вес конверта с документами 27 кг, клонирование места из одного в два при расчете стоимости , отправка груза в Краснодар вместо Красноярска, в течение полу года пытались с них выудить договоры, не вышло. На претензии тоже перстали отвечать. Сменили менеджера, результат тот же. Большой привет ростовскому филиалу! есть , в принципе, контакты руководства ДПД, неохота на переписку время тратить, рынок большой, замен хватает. В общем это слово из трех букв не рекомендую никому. Нахлебаетесь по полной как с обманом, так и невыполнением сроков. У нас два предпринимателя, так вот по одному и тоже тарифу выоходила для них разная стоимость доставки. Объяснить почему никто не смог. Я им уже даже их тариф прислал в экселе, не помогло . Чистые дебилы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инокентий Л.
Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
19/01/2014
У нас товар просто украли, отправили клиенту перед НГ видеорегистратор, клиенту пришла вскрытая пустая коробка. ДПД не извинились даже , просто сказали ждите через два месяца будем разбираться. Это просто охренеть можно насколько транспортникам развязали руки , они воруют наши деньги , хамят по телефону, срывают заказы, врут напрополую и никому, ни полиции ни гоударству в целом нет дела.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
09/01/2016
подскажите, как снйчас в работе с ДПД дела? так же косячат?
И еще вопрос- если прикладывать сопроводительные документы для клиента (сф торг 12) они их за отдельную цену возвращают подписанные?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1806
15/01/2016
pagan3d:

подскажите, как сейчас в работе с DPD дела? так же косячат?

тож интресно...
кто использует DPD Consumer или e-Parcel?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
16/01/2016
а я спросил потому, что если их использовать через https://www.ship2go.ru/ то скидки очень уже хорошие- до 60% доходят. На сдэк тоже есть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Пушистик
19/01/2016
Для DPD по-прежнему клиент - лох, которому поднимают тариф на 30% каждый год, тарифы прописаны в договоре через сайт, если не увидели и не заметили - вас благополучно будут считать по новому тарифу, пока не заметите. Оперативно разрешить текущие возникшие рабочие вопросы с ними даже не надейтесь. Могут не приехать на забор груза, могут свозить заказ туда обратно, не позвонив клиенту и успешно Вас за это расчитать. Кто решится с ними работать - будьте внимательнее есть множество платных опций.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
24/08/2016
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/08/2016
Да, охват у них большой! Давно присматриваемся как альтернативу!

Вот, только что напрягает!
1. ЛК мне не понравился в сравнении с постоянно критикуемым СДЭК, что что, а у них он реализован лучше!
Как Я понимаю, функции копирования, там нет вообще?

2. НЕТ ЧАТА и как Я понял обратной связи внутри ЛК, т.е только звони или пиши, представляете сколько это отнимает времени? В то время как у СДЭК это решается все в течении пары минут! Хотя последнее время хуже!

3. Большинство ПВЗ работают, только на выдачу!
Терминалы и склады обычно расположены в Ж! Даже на авто не доедешь оперативно! Работают обычно до 17-18 часов! в Суб и Вск вообще выходные (это в большинстве регионов).
А вызывать курьеров не целесообразно, смысл в курьере до 15 часов!

4. Слышали ранее, что повторная доставка у них платная! Что просто не приемлемо, ибо в реальную причину понять за частую сложно, обычно в 50% виноваты в недоставке курьеры! И из-за этого очень много претензий!
Надеюсь, что теперь они отменили это!

Вот если бы они решили, хотябы часть вопросов, давно бы стали работать с ними.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы