21/12/2017
Коллеги, вопрос по делу.
Два года страдаем с Пони, 50 отправок в день, средний чек 50к руб, доставки из Мск в Мск (50%) и 50% по РФ.
Кто на практике работал со СДЕК, DPD пеликан, Окурьер, EMS?
понятно, все косячат, но может есть позитивный опыт в сравнении с ПониЭкспресс?
Или вариант покрыть доставку по Москве/СПБ с помощью менее крупных Shop-logistics или IML, а регионы отдать магистральным СДЕК или EMS?
или не стоит игра свеч и смириться с фактическим отсутствием интервалов у Пони даже в Мск/СПБ, неинформированием клиентов о задержках/переносе доставок и тп?
Два года страдаем с Пони, 50 отправок в день, средний чек 50к руб, доставки из Мск в Мск (50%) и 50% по РФ.
Кто на практике работал со СДЕК, DPD пеликан, Окурьер, EMS?
понятно, все косячат, но может есть позитивный опыт в сравнении с ПониЭкспресс?
Или вариант покрыть доставку по Москве/СПБ с помощью менее крупных Shop-logistics или IML, а регионы отдать магистральным СДЕК или EMS?
или не стоит игра свеч и смириться с фактическим отсутствием интервалов у Пони даже в Мск/СПБ, неинформированием клиентов о задержках/переносе доставок и тп?
21/12/2017
Добрый день, коллеги!
Реторический ответ на реторический вопрос – «А кому сейчас легко?»
otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-474.html
shop-logistics-kto-rabotal-i24853-269.html
boxberry-nuzhny-otzyvy-i26714-60.html и т.п.
Работали и работаем почти со всеми перечисленными тут компаниями – у каждой есть свои плюсы и минусы и их понимание и использование в вашей работе и будет Вашим конкурентным преимуществом! Но для этого у Вас должен быть сотрудник или отдел логистики, которые и будет планировать и распределять потоки по службам доставки. Понятно, что это сложно и затратно.
Заключите несколько договоров - «посмотрите всех, выберете лучших!».
P.S. В логистическом бизнесе баловство с компаниями «интеграторами» и «курьерами фрилансерами» к добру не приведёт, даже убер уже стал официальным «таксомоторным парком»
Реторический ответ на реторический вопрос – «А кому сейчас легко?»
otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-474.html
shop-logistics-kto-rabotal-i24853-269.html
boxberry-nuzhny-otzyvy-i26714-60.html и т.п.
Работали и работаем почти со всеми перечисленными тут компаниями – у каждой есть свои плюсы и минусы и их понимание и использование в вашей работе и будет Вашим конкурентным преимуществом! Но для этого у Вас должен быть сотрудник или отдел логистики, которые и будет планировать и распределять потоки по службам доставки. Понятно, что это сложно и затратно.
Заключите несколько договоров - «посмотрите всех, выберете лучших!».
P.S. В логистическом бизнесе баловство с компаниями «интеграторами» и «курьерами фрилансерами» к добру не приведёт, даже убер уже стал официальным «таксомоторным парком»
21/12/2017
Коллеги, вопрос по делу.Два года страдаем с Пони, 50 отправок в день, средний чек 50к руб, доставки из Мск в Мск (50%) и 50% по РФ. Кто на практике работал со СДЕК, DPD пеликан, Окурьер, EMS? понятно, Еще...
Коллеги, вопрос по делу.
Два года страдаем с Пони, 50 отправок в день, средний чек 50к руб, доставки из Мск в Мск (50%) и 50% по РФ.
Кто на практике работал со СДЕК, DPD пеликан, Окурьер, EMS?
понятно, все косячат, но может есть позитивный опыт в сравнении с ПониЭкспресс?
Или вариант покрыть доставку по Москве/СПБ с помощью менее крупных Shop-logistics или IML, а регионы отдать магистральным СДЕК или EMS?
или не стоит игра свеч и смириться с фактическим отсутствием интервалов у Пони даже в Мск/СПБ, неинформированием клиентов о задержках/переносе доставок и тп? Свернуть
Два года страдаем с Пони, 50 отправок в день, средний чек 50к руб, доставки из Мск в Мск (50%) и 50% по РФ.
Кто на практике работал со СДЕК, DPD пеликан, Окурьер, EMS?
понятно, все косячат, но может есть позитивный опыт в сравнении с ПониЭкспресс?
Или вариант покрыть доставку по Москве/СПБ с помощью менее крупных Shop-logistics или IML, а регионы отдать магистральным СДЕК или EMS?
или не стоит игра свеч и смириться с фактическим отсутствием интервалов у Пони даже в Мск/СПБ, неинформированием клиентов о задержках/переносе доставок и тп? Свернуть
Павел Аксенов head of ecommerce, big-retail |
22/12/2017
Идея на разделение подрядчиков по Москве/регионам правильная, даст эффект:
- в Москве, как правило, лучше работают средние компании;
- в регионы отправки лучше делать через несколько больших, дающих суммарно лучшую зону покрытия и позволяющих выбрать наиболее экономичный/быстрый вариант.
При необходимости можно выделить Питер, если он Вам даёт около 20% потока.
Если необходимо, то бесплатно дадим автотарификатор для предварительной оценки доставки разными службами и поясним как лучше выбрать критерии оценки.
- в Москве, как правило, лучше работают средние компании;
- в регионы отправки лучше делать через несколько больших, дающих суммарно лучшую зону покрытия и позволяющих выбрать наиболее экономичный/быстрый вариант.
При необходимости можно выделить Питер, если он Вам даёт около 20% потока.
Если необходимо, то бесплатно дадим автотарификатор для предварительной оценки доставки разными службами и поясним как лучше выбрать критерии оценки.
Ответить