15/08/2012
Покурил форум, но подобной темы не нашел.
Запускаю детский ИМ и никак не могу определиться с курьерской службой. Курьерских компаний много, но, т.к. все-таки товар детский, то для меня важны такие качества:
1. Отсутствие срыва поставок и большая сдвижка во времени доставки
2. Аккуратность курьеров (внешний вид, вежливость)
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
4. Желательно расчет раз в период, а не после набора определенной суммы
5. Желательно получение наличных денег от курьерской компании
На примете Аксиомус, но все-таки решил рассмотреть варианты альтернативные.
Может кто посоветует курьерские компании с хорошей репутацией и с перечисленными выше качествами.
Спасибо!
Запускаю детский ИМ и никак не могу определиться с курьерской службой. Курьерских компаний много, но, т.к. все-таки товар детский, то для меня важны такие качества:
1. Отсутствие срыва поставок и большая сдвижка во времени доставки
2. Аккуратность курьеров (внешний вид, вежливость)
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
4. Желательно расчет раз в период, а не после набора определенной суммы
5. Желательно получение наличных денег от курьерской компании
На примете Аксиомус, но все-таки решил рассмотреть варианты альтернативные.
Может кто посоветует курьерские компании с хорошей репутацией и с перечисленными выше качествами.
Спасибо!
15/08/2012
Flomik:
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
У Аксиомуса как раз офис в таком месте )
15/08/2012
Да, я знаю. Сотрудник Аксиомуса сказал, что планируют открыть более презентабельную (но сколько ждать?).
Мне, в принципе, самовывоз не очень актуален, т.к. у меня есть возможность организовать из своего офиса. Но все-таки это правильно и лояльно, если у клиента есть выбор где забрать товар самому.
Мне, в принципе, самовывоз не очень актуален, т.к. у меня есть возможность организовать из своего офиса. Но все-таки это правильно и лояльно, если у клиента есть выбор где забрать товар самому.
16/08/2012
У Им-Логистик приличные курьеры. И очень приличные пункты самовывоза, находящиеся рядом с разными станциями метро в основном в ТЦ. В некоторых даже есть примерочные
17/08/2012
Алексей Пономаренко:
Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки
Цитата:
Это все дело десятое. Были бы заказы)
Это все дело десятое. Были бы заказы)
Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки
17/08/2012
Цитата:
Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки Twisted Evil
Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки Twisted Evil
Да, я отношусь к крупному оптовому и производственному холдингу Мир детства, но нацелен на розничные продажи через Интернет.
Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального.
P.S. Надеюсь, что никаких судебных издержек не будет, уж очень жаль мне тратить на это время. Гораздо полезнее расходовать это же время на этот форум.
17/08/2012
Flomik:
Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального
Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального
Так открывайте свою КС иначе чем-то придется жертвовать. Уверен, по вашему бренду десятки оптовых закупок, с которыми вы просто не сможете конкурировать не опустив цену ниже плинтуса, а вот тут и пойдет поиск надежного, солидного, пунктуального и оооооооочень дешевого:)
20/08/2012
Я подумаю на счет своей КС.
P.S. Касательно возможности конкурировать только при цене выше плинтуса - не согласен. Не все только за счет цены достигается. Наличие на рынке техники EXPLAY не убивает SONY, в свою очередь магазин Плеер не убивает фирменный магазин SONY и т.д.
P.S. Касательно возможности конкурировать только при цене выше плинтуса - не согласен. Не все только за счет цены достигается. Наличие на рынке техники EXPLAY не убивает SONY, в свою очередь магазин Плеер не убивает фирменный магазин SONY и т.д.
20/08/2012
Плюсую за ИМ Логистику. Работаем около двух лет по Москве, Санкт-Петербургу, регионам. Очень довольны (исключая предновогодний период )
20/08/2012
А у нас перед Новым годом в 2011 проблем с Им-Логистиком не было .. ну разве что возвраты после НГ долго шли, т.к. у них завал был. А вот жалоб от клиентов практически не было. И временные интервалы на предновогодние дни они отменили позже, чем в 2010.
20/08/2012
Flomik:
Не все только за счет цены достигается.
Не все только за счет цены достигается.
Ну мы же про детские товары в России говорим?:) Так что цена, цена и только цена.
Не видели еще производителей, который в розницу по опту _не_ торгуют. А след. там ни где нет места курьекрам и всякому фулфилменту, а заодно и дилерам:(
P.S. Просто мечтаю понять логику брендов идущих в розницу...
20/08/2012
2ALL Спасибо всем за фидбэки по КС.
2kuzmin Логика простая. Я когда учился в университете, на курсе маркетинга нам объясняли матрицу предпочтений: у матрицы 4 оси - Цена, Престиж, Сервис, Качество. Я убедился на собственном опыте, что один и тот же по виду товар может находиться в разных областях этой матрицы. А предпочтения зависят от людей, которые по разному падки на Цену, Престиж, Сервис или Качество.
Например, есть люди, которые могут позволить себе только ВАЗ, есть практичные люди покупающие Mitsubishi, есть любители полного фарша от корейцев, а есть и те, кому по статусу положено ездить на AUDI.
P.S. Прошу прощение за флуд.
2kuzmin Логика простая. Я когда учился в университете, на курсе маркетинга нам объясняли матрицу предпочтений: у матрицы 4 оси - Цена, Престиж, Сервис, Качество. Я убедился на собственном опыте, что один и тот же по виду товар может находиться в разных областях этой матрицы. А предпочтения зависят от людей, которые по разному падки на Цену, Престиж, Сервис или Качество.
Например, есть люди, которые могут позволить себе только ВАЗ, есть практичные люди покупающие Mitsubishi, есть любители полного фарша от корейцев, а есть и те, кому по статусу положено ездить на AUDI.
P.S. Прошу прощение за флуд.
Ответить