подписка
Подписаться

Доставка детских товаров

Подписка на RSS
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
15/08/2012
Покурил форум, но подобной темы не нашел.

Запускаю детский ИМ и никак не могу определиться с курьерской службой. Курьерских компаний много, но, т.к. все-таки товар детский, то для меня важны такие качества:
1. Отсутствие срыва поставок и большая сдвижка во времени доставки
2. Аккуратность курьеров (внешний вид, вежливость)
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
4. Желательно расчет раз в период, а не после набора определенной суммы
5. Желательно получение наличных денег от курьерской компании

На примете Аксиомус, но все-таки решил рассмотреть варианты альтернативные.

Может кто посоветует курьерские компании с хорошей репутацией и с перечисленными выше качествами.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
15/08/2012
Flomik:

3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)


У Аксиомуса как раз офис в таком месте )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
15/08/2012
Да, я знаю. Сотрудник Аксиомуса сказал, что планируют открыть более презентабельную (но сколько ждать?).

Мне, в принципе, самовывоз не очень актуален, т.к. у меня есть возможность организовать из своего офиса. Но все-таки это правильно и лояльно, если у клиента есть выбор где забрать товар самому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Смирнов
15/08/2012
написал в ЛС
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Васильева
16/08/2012
Flomik , вчера отправила Вам на почту все данные по пунктам самовывоза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
16/08/2012
У Им-Логистик приличные курьеры. И очень приличные пункты самовывоза, находящиеся рядом с разными станциями метро в основном в ТЦ. В некоторых даже есть примерочные 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
16/08/2012
Это все дело десятое. Были бы заказы)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
17/08/2012
Алексей Пономаренко:
Цитата:

Это все дело десятое. Были бы заказы)


Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
17/08/2012
Цитата:

Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки Twisted Evil


Да, я отношусь к крупному оптовому и производственному холдингу Мир детства, но нацелен на розничные продажи через Интернет.
Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального.

P.S. Надеюсь, что никаких судебных издержек не будет, уж очень жаль мне тратить на это время. Гораздо полезнее расходовать это же время на этот форум. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/08/2012
Flomik:

Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального

Так открывайте свою КС иначе чем-то придется жертвовать. Уверен, по вашему бренду десятки оптовых закупок, с которыми вы просто не сможете конкурировать не опустив цену ниже плинтуса, а вот тут и пойдет поиск надежного, солидного, пунктуального и оооооооочень дешевого:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
20/08/2012
Я подумаю на счет своей КС.

P.S. Касательно возможности конкурировать только при цене выше плинтуса - не согласен. Не все только за счет цены достигается. Наличие на рынке техники EXPLAY не убивает SONY, в свою очередь магазин Плеер не убивает фирменный магазин SONY и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
20/08/2012
Плюсую за ИМ Логистику. Работаем около двух лет по Москве, Санкт-Петербургу, регионам. Очень довольны (исключая предновогодний период :mrgreen: )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
20/08/2012
А у нас перед Новым годом в 2011 проблем с Им-Логистиком не было 8) .. ну разве что возвраты после НГ долго шли, т.к. у них завал был. А вот жалоб от клиентов практически не было. И временные интервалы на предновогодние дни они отменили позже, чем в 2010. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
20/08/2012
Flomik:

Не все только за счет цены достигается.

Ну мы же про детские товары в России говорим?:) Так что цена, цена и только цена.

Не видели еще производителей, который в розницу по опту _не_ торгуют. А след. там ни где нет места курьекрам и всякому фулфилменту, а заодно и дилерам:(

P.S. Просто мечтаю понять логику брендов идущих в розницу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ivan К.
Торговля (небольшая компания)
20/08/2012
2ALL Спасибо всем за фидбэки по КС.

2kuzmin Логика простая. Я когда учился в университете, на курсе маркетинга нам объясняли матрицу предпочтений: у матрицы 4 оси - Цена, Престиж, Сервис, Качество. Я убедился на собственном опыте, что один и тот же по виду товар может находиться в разных областях этой матрицы. А предпочтения зависят от людей, которые по разному падки на Цену, Престиж, Сервис или Качество.
Например, есть люди, которые могут позволить себе только ВАЗ, есть практичные люди покупающие Mitsubishi, есть любители полного фарша от корейцев, а есть и те, кому по статусу положено ездить на AUDI.

P.S. Прошу прощение за флуд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы