Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Доставка детских товаров



Ссылка на сообщение


Покурил форум, но подобной темы не нашел.

Запускаю детский ИМ и никак не могу определиться с курьерской службой. Курьерских компаний много, но, т.к. все-таки товар детский, то для меня важны такие качества:
1. Отсутствие срыва поставок и большая сдвижка во времени доставки
2. Аккуратность курьеров (внешний вид, вежливость)
3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)
4. Желательно расчет раз в период, а не после набора определенной суммы
5. Желательно получение наличных денег от курьерской компании

На примете Аксиомус, но все-таки решил рассмотреть варианты альтернативные.

Может кто посоветует курьерские компании с хорошей репутацией и с перечисленными выше качествами.

Спасибо!



Ссылка на сообщение


Flomik:

3. Если точка самовывоза, то аккуратная (не клад с трубами на заводской территории)


У Аксиомуса как раз офис в таком месте )



Ссылка на сообщение


Да, я знаю. Сотрудник Аксиомуса сказал, что планируют открыть более презентабельную (но сколько ждать?).

Мне, в принципе, самовывоз не очень актуален, т.к. у меня есть возможность организовать из своего офиса. Но все-таки это правильно и лояльно, если у клиента есть выбор где забрать товар самому.



Ссылка на сообщение


написал в ЛС



Ссылка на сообщение


Flomik , вчера отправила Вам на почту все данные по пунктам самовывоза.



Ссылка на сообщение


У Им-Логистик приличные курьеры. И очень приличные пункты самовывоза, находящиеся рядом с разными станциями метро в основном в ТЦ. В некоторых даже есть примерочные 8)



Ссылка на сообщение


Это все дело десятое. Были бы заказы)



Ссылка на сообщение


Алексей Пономаренко:
Цитата:

Это все дело десятое. Были бы заказы)


Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки :twisted:



Ссылка на сообщение


Цитата:

Судя по логотипу Flomik либо представитель огромной розничной сети, а возможно и с ее поддержкой, либо хочет спустить весь доход на судебные издержки Twisted Evil


Да, я отношусь к крупному оптовому и производственному холдингу Мир детства, но нацелен на розничные продажи через Интернет.
Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального.

P.S. Надеюсь, что никаких судебных издержек не будет, уж очень жаль мне тратить на это время. Гораздо полезнее расходовать это же время на этот форум. :wink:



Ссылка на сообщение


Flomik:

Расходы для меня важны (т.е. цена для меня это не последний фактор), но гораздо важнее найти Партнера, именно Партнера - надежного, солидного, пунктуального

Так открывайте свою КС иначе чем-то придется жертвовать. Уверен, по вашему бренду десятки оптовых закупок, с которыми вы просто не сможете конкурировать не опустив цену ниже плинтуса, а вот тут и пойдет поиск надежного, солидного, пунктуального и оооооооочень дешевого:)



Ссылка на сообщение


Я подумаю на счет своей КС.

P.S. Касательно возможности конкурировать только при цене выше плинтуса - не согласен. Не все только за счет цены достигается. Наличие на рынке техники EXPLAY не убивает SONY, в свою очередь магазин Плеер не убивает фирменный магазин SONY и т.д.



Ссылка на сообщение


Плюсую за ИМ Логистику. Работаем около двух лет по Москве, Санкт-Петербургу, регионам. Очень довольны (исключая предновогодний период :mrgreen: )



Ссылка на сообщение


А у нас перед Новым годом в 2011 проблем с Им-Логистиком не было 8) .. ну разве что возвраты после НГ долго шли, т.к. у них завал был. А вот жалоб от клиентов практически не было. И временные интервалы на предновогодние дни они отменили позже, чем в 2010. :roll:



Ссылка на сообщение


Flomik:

Не все только за счет цены достигается.

Ну мы же про детские товары в России говорим?:) Так что цена, цена и только цена.

Не видели еще производителей, который в розницу по опту _не_ торгуют. А след. там ни где нет места курьекрам и всякому фулфилменту, а заодно и дилерам:(

P.S. Просто мечтаю понять логику брендов идущих в розницу...



Ссылка на сообщение


2ALL Спасибо всем за фидбэки по КС.

2kuzmin Логика простая. Я когда учился в университете, на курсе маркетинга нам объясняли матрицу предпочтений: у матрицы 4 оси - Цена, Престиж, Сервис, Качество. Я убедился на собственном опыте, что один и тот же по виду товар может находиться в разных областях этой матрицы. А предпочтения зависят от людей, которые по разному падки на Цену, Престиж, Сервис или Качество.
Например, есть люди, которые могут позволить себе только ВАЗ, есть практичные люди покупающие Mitsubishi, есть любители полного фарша от корейцев, а есть и те, кому по статусу положено ездить на AUDI.

P.S. Прошу прощение за флуд.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены