подписка
Подписаться

Детский мир

Подписка на RSS
Сафирка
21/08/2011
Мне тоже пришла мысль открыть интернет магазин детской одежды из Германии.Все в раздумках. Может у кого есть знакомые кто занимался похожим бизнесом . Подскажите стоит ли ? :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ogl
25/08/2011
Я владелец детского инет-магазина, который сейчас и продаю, но лишь по причине необходимости денег в другом (более перспективном проекте).
Особенно сложен первый год. Конкуренция огромнейшая! И все в основном стараются сделать упор на удешевление цен, не просчитывая своих убытков из-за этого. Еще минус, что в этой сфере многие избаловали покупателей бесплатной доставкой, даже при маленьком заказе от 1500р.! Но самые крупные затраты для вас, это как раз и доставка. В пределах МКАД вам будет обходиться от 300 до 350р. А еще имейте ввиду, что бывают возвраты, брак.... Одним словом, этот бизнес не для лентяев и людей с низкой стрессоустойчивостью 8) Как и любой другой, наверное.
Но если много работать,то все получится!
За последние летние месяцы, далеко не лучшие по продажам, я имела доход 100 000 р. Но это стоило очень больших усилий, чтобы понять рынок, найти нужную изюминку для магазина и вести бизнес в гору!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николь
29/08/2013
Ogl:

Одним словом, этот бизнес не для лентяев и людей с низкой стрессоустойчивостью Как и любой другой, наверное. Но если много работать,то все получится!


+1000. Соглашусь на все 100 %. И каждый день преподносит нам сюрпризы :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

Детского Мира - у них дела вообще сказочно идут

У них появилась цель зарабатывать деньги через продажи? :shock:
Игорь Александрович:

Но надо понимать, что даже они осознают масштабы конкуренции и делают упор на внедрение новых технологии.

Они делают упор на слив бюджета, ни чего общего с конкуренцией тут нет.

Вообще в детском сегменте пока вы делает ваши фотки/описание или видео конкуренты цены снижают. Да, клиенты конкурентов скажу вам спасибо за информацию, но купят у конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

Как вы не поймете, что надо мериться не тем, кто сможет ниже стоимость опустить, а выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, давать хороший сервис, вырабатывать лояльность. На разовых демпинговых выкидышах далеко не уедете

Вы это о детском мире? Вы отзывы о них читали (особенно о "сервисе")? Вы в курсе их же ценовой политики - "разовых демпинговых выкидышей"?

Почитайте интервью их директора. Они колл-центр открыли раньше, чем начали работать!!! А уж обработка заказов совсем за гранью.

Вы работаете в детской тематике? О чем вы вообще? Вы информацию в оптовых закупках/группах вконтакте видели? А объемы у многих из них сопоставимы с одним магазином ДМ-а.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
08/11/2013
Игорь Александрович:

Цены снижать конкуренты, конечно, могут, но только до определенного значения. А дальше что? Будут себе в убыток работать?

Методика на самом деле простая и ей уже около 100 лет: относительно крупная компания, начинает снижать цену до тех пор, пока ее более мелкие собратья не поймут, что вот лично они уже ниже не могут. Далее происходит такой период времени, когда обе компании работают или по себестоимости или даже скорее в убыток, так как происходит отток клиентов из одной компании в другую, у которой цены ниже. Так как масштабы компаний разные, то более крупная компания в состоянии работать в минус более продолжительое время, чем ее меньшие колеги по рынку. Когда компания, чувствует, что результат по захвату объемов рынка достигнут, конкуренты придавлены, ослаблены или уничтожены, то она выравнивает цены, а так как объем рынка у нее уже больше, то издержки предыдущих периодов она сможет покрыть в определенных случаях даже чуть быстрее, чем понесла их. Если нет, то может и накинуть в цене еще и чуть выше, чем ранее, до такой ценовой войны, так как часть конкурентов подавлено, то и уходить клиенты будут не так активно по сравнению с тем, как приходили. Это классика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Алексей_К:

Методика на самом деле простая и ей уже около 100 лет

Поверьте, тут не тот случай:) ДМ зарабатывает на договорах с поставщиками/партнерами, а не продажах.

Вот сейчас была акция 4 по цене 1-го, какая тут себестоимость, там -50% от себестоимости.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
08/11/2013
Может, кто-то раскручивает бизнес под продажу в ближайшем обозримом будущем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Алексей_К:

Может, кто-то раскручивает бизнес под продажу в ближайшем обозримом будущем?

IPO - в таких компаниях это всегда единственная надежда на хороший исход:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

К слову, интересно было бы узнать, откуда вам так хорошо известна их политика?

видимо оттуда же, откуда Вам
Игорь Александрович:

Детского Мира - у них дела вообще сказочно идут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

на каком месте по важности с вашей точки зрения стоит контент?

Вы случайно не в консультанты по ИМ-ам готовитесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

А вы мне в этом помогаете

:D Задумайтесь, почему у многих, в т.ч. у меня, нет в подписи ИМ-а, хотя казалось бы целый форум + сколько ссылок.

Это и объясняет ценность контента, ссылок, фотографий и т.п.

Машину не покупают по виду спидометра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
08/11/2013
kuzmin:

Вообще в детском сегменте пока вы делает ваши фотки/описание или видео конкуренты цены снижают. Да, клиенты конкурентов скажу вам спасибо за информацию, но купят у конкурентов.

+1
к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Интернет-Магазин
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

Вас я могу понять, вы сейчас находитесь среди людей, часть из которых, возможно, - Ваши конкуренты.

Но сами посудите, не абсурдно ли это? Люди пытаются построить цивилизованный бизнес в сфере торговли.Но в то же время одни сами воруют текстовый контент и фото, на которые затем лепят свои водяные знаки, а другие вынуждены защищаться от первых.

Затем, цикл замыкается и для большего числа магазинов теряется смысл вкладываться в качественный контент. В итоге, если товар один и тот же у двух магазинов с львиной долей вероятности кто-то у кого-то спер.

Тут вы сами себе и ответили:) Но это не абсурд, а наша Российская реальность.

Для увеличения заказов в 4+ раза мне надо лишь снизить цену на 15% и все. А если еще об этом объявить в рассылках, соц. сетях и форумах.

Да, кому не понятно, пойдет на сайты с хорошим наполнением, сходит в оффлайн магазины "пощупать", но купят у нас. Или у любых других, у кого цена ниже.

Самый лучший пример, один из наших поставщиков. Их продающее предложение - эксельный файл без картинок и описаний. Отбиваются от клиентов как только могут. Люди в декабре по 8 часов в очереди проводят, только чтобы купить у них. И да, был бы у них контент, юзабилити и фотки, то стояли бы и по 10 и 20 часов:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы