подписка
Подписаться

ДДеливери.ру описание работы с этим сервисом

Подписка на RSS
Виталий Алексеев
участник ооо, Ай-Роб
12/08/2017
Мы сотрудничали с сервисом агрегации доставки Чекаут, он закрылся и мы были вынуждены искать нового агрегатора доставки и остановили выбор на ddelivery.ru.
У ddelivery.ru был готовый универсальный модуль для встройки в наш сайт и у нас там была регистрация активная с 2015 года, но мы этим сервисом не пользовались.

начили сотрудничество с июля 2017, сразу хочу отметить позитивную сторону - эта цена доставки для клиента, она действительно значительно ниже чем была у нас в сервисе Чекаут, в среднем на 30-70% как они и заявляют. Я не знаю прямых цен от т.к. может там они такие же как и у ddelivery.ru.

из разной степени негативного имеется:
отчетность (если кто помнит отчетность Чекаут, то в ддиливери еще хуже) нечего не понятно все через какие-то файлы на почту, в которых нужно копаться, все это естественно не удобно и не информативно. Не какой сводной отчетности вообще нет.


перечисление наложенного платежа - бывает нестабильно и у нас были перерывы в перечислениях в 3 недели (при это доставку нужно оплачивать)

оплата доставки - оплату доставки они автоматом не снимают, а выставляют счета за доставку, зарание вне зависимости от перевода наложенного платежа.

При не оплате доставки блокировка аккаунт и модуль доставки на сайте не работает, при чем этим механизмом они беспредельно злоупотребляют, блокируют аккаунт в пятницу вечером уже в не рабочее время.

Поддержка в сервисе средняя, ответы на вопросы есть но часто решение вопроса так и не находится. Так же с пятницы по понедельник у них выходные и не какие вопросы не решаются в.т.ч. и критические!

доставка работает через транспортные службы работает нормально, у ddelivery.ru есть партнер Вестовой (http://vestovoy.ru/) по самопрививозу и консолидации заказов для всех служб компания , хотя это может увеличить срок доставки на 1 день.

оформление доставки через модуль ddelivery.ru бывает ошибочным, клиент выбирает доставку по одному адресу а доставка приходит по другому. У нас был случай когда клиент выбрал г. Новороссийск а доставка пришла в г. Краснодар! и в поддержке ddelivery.ru не смогли скорректировать и переадресовать заказ, пришлось через МСК делать повторную отправку.
Недавно потеряли еще заказ из-за такой ошибки. Так же я имею инфомацию что это проблема не только у нас бывает но и у других клиентов ddelivery.ru


развитие функционала, я имею ввиду как имеющийся функционал так и нововведения, нас уверял менеджер что например через админку ddelivery.ru уже в июле можно будет оформлять возвраты от клиентов, но пока этого функционала не видно.
Так же в админке ddelivery.ru есть не активная вкладка Отчеты, видимо они осознают что их нынешняя система отчетности не информативна, раздроблена и не понятна.

Вообщем я бы отметил что с ddelivery.ru работать можно, но отношения ddelivery.ru к клиентам плохое и не партнерское, развития не видно.
* когда у Чекаута перестал развиватся функционал, я подумал что они скоро закроются так и произошло, возможно ddelivery.ru тоже скоро закроются.
Ответить
Читайте также
10/06/2019
Ddelivery пытается обанкротиться
Агрегатор служб доставки не перечисляет задолженности интернет-магазинам, а взамен этого предлагает им перейти на работу с другим юрлицом... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы