подписка
Подписаться

Chronopay для магазина

Подписка на RSS
Сергей Портнов
13/06/2011
Делаю магазин для клиента (ребята стартаперы), одним из требований клиента значится Хронопей, а я с ним ни разу не работал. То есть надо будет связываться с их поддержкой, уточнять. Может кто знает, какие хитрости есть? Вообще, насколько сложная с ними интеграция?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
samson
14/06/2011
Имел опыт работы с хронопеем. В общем, особых проблем не встретил. Связался, завел счет, протестировали сайт. На каждом этапе довольно вменяемо консультируют. Вам, правда, с вашими стартаперами надо бы поговорить, поскольку всей финансовой частью вам вряд ли дадут заниматься. По факту, им надо заключить два договора: с хронопеем и с банком эквайрером, а потом передать вам всю техническую документацию по интеграции сайта с хронопэем. Инструкция внятная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
14/06/2011
Рекомендуем Вашим заказчикам изучить и другие предложения на рынке. В частности, обратить внимание на платежного агрегатора IntellectMoney. Один договор, отсутствие абонентских плат и плат за подключение, множество вариантов оплаты в рамках одного подключения и самая низкая комиссия в данной сфере деятельности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Портнов
15/06/2011
IntellectMoney:

Рекомендуем Вашим заказчикам изучить и другие предложения на рынке. В частности, обратить внимание на платежного агрегатора IntellectMoney. Один договор, отсутствие абонентских плат и плат за подключение, множество вариантов оплаты в рамках одного подключения и самая низкая комиссия в данной сфере деятельности.

А какая у вас комиссия по картам и через какие банки работаете? и кстати, занимаетесь ли вы разбором фрода?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
15/06/2011
Вознаграждение за прием платежей - 3% по всем направлениям, в т.ч. и по картам. Это общая конечная ставка, договор заключается один и только с нами, деньги Вы получаете тоже только от нас. В случае же с компаниями типа IPSP придется заключать два договора - с IPSP и с банком-эквайером, у обоих будут свои ставки вознаграждений - банки свое удержат из сумм, перечисляемых на Ваш р/с, а IPSP будут регулярно выставлять счета, которые Вы будете оплачивать отдельно.

Для плательщиков комиссии отсутствуют.

Что касается фрода, то нет, не занимаемся, фрода у нас практически нет. Но если даже какие-то операции в Вашу пользу будут признаны мошенническими, мы не удерживаем эти суммы с Вас, а полностью компенсируем их. Т.е. фрод - головная боль платежной системы, а не магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
22/06/2011
to IntellectMoney

А какого рода фродовые операции IntellectMoney компенсирует полностью? Головная боль какой платежной системы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
22/06/2011
to IntellectMoney
По Яндекс.Деньги комиссия для мерчантов тоже 3%?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
22/06/2011
Цитата:

А какого рода фродовые операции IntellectMoney компенсирует полностью? Головная боль какой платежной системы?

Любые. Головная боль нашей платежной системы, т.е. IntellectMoney. Деньги, которые получает магазин, имеют только одну дорогу - на р/с юр. лица или ИП, которому этот магазин принадлежит. Даже если плательщик опротестовывает платеж в банке или операции признаются фродом.

Цитата:

По Яндекс.Деньги комиссия для мерчантов тоже 3%?

С "Яндекс.Деньгами" временно не работаем. Ориентировочно проблема решится в следующем месяце. Можете подождать или подключить "Яндекс.Деньги" напрямую, а все остальное получить через IntellectMoney.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
23/06/2011
IntellectMoney:

Даже если плательщик опротестовывает платеж в банке или операции признаются фродом.


Т.е. если в результате по транзакции был зарегистрирован chargeback, IntellectMoney компенсирует эту сумму мерчанту?

IntellectMoney:

Деньги, которые получает магазин, имеют только одну дорогу - на р/с юр. лица или ИП, которому этот магазин принадлежит.

:idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
24/06/2011
Цитата:

Т.е. если в результате по транзакции был зарегистрирован chargeback, IntellectMoney компенсирует эту сумму мерчанту?

Мерчант об этом даже не узнает. Деньги мерчанты получают всегда и только от IntellectMoney, вне зависимости от варианта их приема. Деньги мерчанты получают на основании суммы заработанных средств, доступной в их "Личных кабинетах". Chargeback применяется в отношении IntellectMoney, а не мерчанта, на этом все и заканчивается. Сумма в "Личном кабинете" от регистрации факта chargeback у конкретного мерчанта меньше не становится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
24/06/2011
Так все же, при поступлении чарджбека по операции, совершенной в интернет-магазине, вы эту сумму удерживайте с интернет-магазина? Просто ответьте, пожалуйста, ДА или НЕТ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
27/06/2011
marat, нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
27/06/2011
Что мне кажется Вы лукавите.
Нести ответственности за все cbk: friendly fraud, сервис не оказан, и просто из-за невозможности доказать, что услуга оказана... такого нигде в мире нет. с 2005 года занимаюсь e-commerce, в USA, EU, RU, никогда не встречал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IntellectMoney
28/06/2011
marat, если такого в мире нет, значит нам приятно быть первыми. Рынок не стоит на месте. Схема работы заключается в том, что мы являемся мерчантом для банка, а наши партнеры являются мерчантами для нас, но не для банка. В отличие от ASSIST, ChronoPay, PayOnline и др. аналогичных компаний, магазинами заключается договор только с нами (один договор), заключать договор с банками не требуется. Деньги Вы тоже получаете от ООО "ИнтеллектМани", не от банков. Соответственно, chargeback означает удержание средств с нас банками, но не означает удержание средств нами с Вас. Если принцип взаимодействия все еще не ясен, позвоните по телефону, проконсультируем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lubin
28/06/2011
to IntellectMoney У меня возник вопрос касательно фрода - как добились того, что его практически нет? У всех есть, а у вас нет или вы просто обрубаете 90% подозрительных платежей?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
28/04/2016
"Робокасса" обещает снова начать работать с ИП и физлицами
Сервис разослал своим клиентам сообщения, что подключается к новому расчетному банку... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы