подписка
Подписаться

Черный список Интернет-Магазинов

Подписка на RSS
emkon
02/05/2012
предлагаю добавить еще пару важных критериев оценки ИМ:
- умение войти в положение курьеров и самому оперативно доставить заказ в любую точку Москвы, т.к. "это далеко и ваще невыгодно"
- готовность ожидать забора товара до 24.00, т.к. "пробки"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
02/05/2012
Я честно напишу сменил уже кучу курьерских фирм, причины банальные, не привозили в сроки и в следствии чего были отказы причем многие вообще не умеют договариваться о доставке или переносе дня с получателями нормально. Идеальных фирм на 100% нет, можно найти минимум на 90% фирму которая будет удовлетворять и с ними работать, периодически давать в тык за косяки чтобы нерасслаблялись там. К чему этот топик вообще создавать, это мы пользуемся вашими услугами, поэтому мы и должны создавать черные списки, а не вы:) Вы можете нам накосячить, а уж каким способом Интернет магазин может накосячить курьерской фирме, если она не аутсайдер какой-то я непредставляю вообще...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
03/05/2012
Уважаемые господа из ИМ.
Если Вы высказали свое мнение, то его УСЛЫШАЛИ!
На сколько я понял автора этого топика, то он не спрашивал Вашего мнения на счет целесообразности данного списка! Не так ли? Прошу не флудить в этой теме фразами типа
мозг:

К чему этот топик вообще создавать, это мы пользуемся вашими услугами, поэтому мы и должны создавать черные списки

И автору топика.
Если Вас, вообще, интересует Ваша же тема, то будьте добры как-то ее развивать. Если нет, то предлагаю закрыть тему. На этом форуме поднимать данный вопрос и не двигать его, по меньшей мере глупо! Кинули кусок мяса в вольер со львами :mrgreen:
Ответить
Читайте также
06/10/2004
"Черный список" клиентов интернет-магазинов
"Черные списки" продавцов товаров и услуг на сегодняшний день стали в Интернете весьма распространенным явлением. Однако, проект Rated.ru преследует цель, диаметрально противоположную – сбор информации о неблагонадежных интернет-пользователях, причем в первую очередь это касается клиентов интернет-магазинов... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы