подписка
Подписаться
Валерия Соловьева
Валерия Соловьева
PR-менеджер CS-Cart, CS-Cart
11/04/2024
В CS-Cart объявлили о смене руководства
Компания CS-Cart, ведущий российский разработчик программного обеспечения для запуска собственных маркетплейсов и интернет-магазинов, сообщает о смене руководителя.  В качестве директора по продукту к команде CS-Cart присоединился Сергей Герасимов.  Его обширный опыт в области продуктовой разработки и интеграции современных технологий в проекты электронной коммерции помогут компании  достичь следующего амбициозного этапа развития.  Бренд, как и прежде, будет… Подробнее
Валерия Соловьева
PR-менеджер CS-Cart, CS-Cart
07/02/2024
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах, которое провели Тинькофф eCommerce и Data Insight
В ходе исследования проводился анализ деятельности различных нишевых маркетплейсов на российском рынке, а также оценивались перспективы их развития.  Исследование подтвердило рост подобных проектов. В 2023 году объем рынка нишевых маркетплейсов вырос на 27% и составил почти 600 млрд рублей. Согласно прогнозам, при сохранении текущих темпов развития рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году.… Подробнее
Валерия Соловьева
PR-менеджер CS-Cart, CS-Cart
19/07/2023
Приглашаем на вебинар: "Как запустить нишевый маркетплейс в 2023 году?"
Уважаемые предприниматели! CS-Cart приглашает вас принять участие в вебинаре, посвященном запуску нишевого маркетплейса в 2023 году. Если вы задумывались над созданием собственной интернет-площадки, но не знали с чего начать, то это мероприятие точно для вас! 📅 Дата и время: 26 июля 2023 года, в 16:00 по МСК.  🎥  Место проведения : Онлайн. Регистрируйтесь по ссылке: … Подробнее
Валерия Соловьева
PR-менеджер CS-Cart, CS-Cart
19/07/2023
Маркетплейсы - взгляд изнутри: как развиваются платформы?
Маркетплейсы – мощный тренд последних лет. Новостные сводки, обучающие курсы, запросы в поисковиках говорят о вирусном распространении маркетплейсов как способе продавать и покупать дистанционно. Данные исследований подтверждают неутихающий ажиотаж. В Тинькофф выяснили, что количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43% по отношению к 2021 году,  на эти площадки приходится 8,5% от общей суммы всех… Подробнее