подписка
Подписаться
Валентин Марченко
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
12/09/2024
Это провал! Какие ошибки совершают крупные компании
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
11/09/2024
Как продавать на Яндекс Маркете: шаг за шагом идем к прибыли
Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая, как на более крупных площадках. К тому же, если вы планируете продавать… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
05/09/2024
Как начать продавать на Ozon: регистрация аккаунта, создание карточек, продвижение товара. Руководство по работе на маркетплейсе
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно. Бизнесу выгодно торговать на Озон. Это можно заметить по тому, сколько крутится на площадке денег. За первые… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
30/08/2024
Почему нельзя покупать фейковые отзывы для маркетплейсов. Объясняем
Как сказано в пословице: по обложке лучше не судить. Но для селлеров на маркетплейсе это неизбежно: именно по ней товар встречают покупатели, именно она — крючок, на который покупателя можно поймать. Но затем его нужно удержать на крючке, и здесь решающую роль играют отзывы к товару. 75% покупателей читают отзывы, а половина верит им, словно… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
26/08/2024
Зачем нужно анализировать отзывы на маркетплейсах?
Не стоит  использовать электродрель как стоматологическую бормашину.  Не нужно  ездить на садовой тачке по автомагистралям.  Воздержитесь  от управления тяжелой техникой после приема лекарства для собак. Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов? Это ошибка, которая может громко аукнуться и… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
23/08/2024
На Вайлдберриз с нуля: как должна быть заполнена карточка товара, чтобы магазин продавал больше
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах? Надежда Виноградова из Data Insight прогнозирует :… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
20/08/2024
Вам стоит попробовать: автоответы на отзывы как источник продаж на маркетплейсе 1
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
19/08/2024
Как стать продавцом на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи.Шаг 1. Зарегистрировать бизнес Чтобы работать с Wildberries, нужно… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
16/08/2024
Алло, это клиент: как настроить автоответчик на отзывы на маркетплейсах
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Расскажем, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого. А мне точно нужны автоматические ответы на отзывы? Ответ прост: да,… Подробнее