Ирина Гордыкина
22/03/2024
5 способов продать что угодно
Вы продаете не дрель, а дырку в стене. Ничего подобного, дырка в стене никому не нужна. Дрель дает возможности! От повешенной картины в своей комнате до знакомства с красивой соседкой. Цитата: Задача продавца – узнать, зачем вам дрель на самом деле и помочь с выбором. Продать инструмент осуществления желаний, а не сверления дырок. Такой подход…
Подробнее
05/09/2023
Наставник в инфобизнесе без запусков и нереальных обещаний
Загадывайте желание, сегодня вы между двумя Иринами. В Клубе интереснейших людей Ирина Ветчинова, эксперт в продажах онлайн , наставник экспертов Цитата: Клиенты со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё о к. Мне нравится системность во всех проектах, которые делает Ирина. Если вы хотите начать продавать свои знания и экспертность в онлайн и понимать каждый следующий шаг, то вам понравятся ее методики. При этом непостижимым образом сочетаются легкость общения и уверенность наставника. 1. Ирина Гордыкина Ирина, я знакома с некоторыми наставниками экспертов, которые в обычной жизни ведут себя тоже как наставники. Мне с ними некомфортно общаться, скажу честно. Они всегда чему-то учат, во всем правы и им постоянно некогда. Скажи, пожалуйста, как тебе удается быть легкой и приятной в общении и оставаться сильным наставником для экспертов, которые к тебе приходят. Ирина Ветчинова Думаю, дело в том, что я не ставлю себя выше других. Я такой же человек, как и клиенты, которые ко мне приходят. Плюс я для тех, кому в работе нужен не кнут, а пряник . Я никого не уничижаю, не давлю на слабости. Моя сила – в поддержке других людей, её я и даю в работе. Клиенты при взаимодействии со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё ок . 2. Ирина Ветчинова Ира, расскажи, пожалуйста, подробнее про свою работу с непубличными людьми . Я правильно понимаю, что благодаря твоим стратегиям люди в итоге выходят в публичность? Сколько примерно это занимает времени в среднем? Переход от непубличности в публичность . Ирина Гордыкина Публичность – это открытость и доступность для широкой аудитории. Насколько нам комфортно вести соцсети, публиковаться в открытых каналах, рассказывать о себе. Бывает так, что у человека есть выступления офлайн, в СМИ, а публичности нет. Он известен только в профессиональной среде, например в науке. Или работает в офлайн бизнесе. Я сама была в такой ситуации. И выходить в большое открытое пространство было трудно. Поэтому выбрала такую нишу, помогать непубличным людям выходить в публичность. Мои стратегии комфортные и удобные, они позволяют протестировать идеи, запустить в продажу небольшой онлайн продукт и проанализировать результаты запуска. Со мной даже покапризничать можно, с наставником так не получится. Продолжительность работы зависит от запроса. Иногда можно решить задачу за одну консультацию. Стратегию можно построить и протестировать за два месяца. Для людей, ценящих свое время, есть особое предложение, стратегия за 5 дней. Но перейти от непубличность в публичность психологически можно самому за несколько минут. Достаточно в описании канала поставить на аватарку свою настоящую фотографию и написать имя и фамилию на русском языке, если вы на нем общаетесь. А с вопросом "Что делать дальше?" можно приходить ко мне. 3. Ирина Ветчинова О себе хочу сказать, что раньше даже не смотрела в сторону публичности. Было страшно проявляться и рассказывать о себе. Но благодаря принятым решениям и челленджам, которые стала себе устраивать, начала и эфиры проводить, и выступать, меня стали приглашать в онлайне спикером. В больших планах выступить в зале на уровне Олимпийск ого в Москве . В планах поменьше…
Подробнее
19/08/2023
Профессиональный копирайтер. Каким вы его представляете
Интервью с Александром Шаровым, профессиональным копирайтером. Цитата: Это интересно, но это работа Я подписана на каналы Александра и читаю его посты с большим интересом. Он пишет про копирайтинг. Но не только про правила построения текста или схемы заголовков, а про свои работы, общение с заказчиками. Выстраивает сериал из обычных жизненных ситуаций. Мне очень нравятся люди, увлеченные своим делом. Александр, у меня такой вопрос. Вы по работе пишете тексты и пишете посты про работу. Пишете интересно, мне как читателю нравится за ними следить. А как вы отдыхаете? Читаете, смотрите фильмы или наоборот уходите от потоков информации? ✅ Александр В такой работе для хорошего отдыха нужен отрыв от компьютера, смартфона, текстов. Поэтому – горы, где нет мобильной связи и Интернета; футбол и бег, где с потом выходит негатив и заторможенность от сидячей работы; встречи с друзьями, которые не пялятся каждые две минуты в мутный экран гаджета, а готовы обсудить интересные темы за бокалом холодного. У вас есть вопрос про личный бренд? ✅✅ Александр Нужно ли при формировании личного бренда с нуля гнаться за современными модными тенденциями – показом сомнительного панибратства, навязчивой близости к аудитории, использования скудного блогерского языка в общении? Или лучше формировать классический образ грамотного специалиста, который никогда не выйдет из моды? ✅✅ Ирина Личный бренд начинает формироваться с того момента, как мнение окружающих становится для нас важным, но не решающим фактором. Кто-то еще в школе, кто-то позже, в профессиональной среде понимает, что не боится заявить о себе. Я грамотный специалист и моя работа стоит дорого, я хочу построить карьеру, создать бизнес или обучать других людей тому, что знаю и умею. У грамотного специалиста может быть отличный личный бренд. И наоборот эта тема тоже работает. Для личного бренда важна деловая репутация. Другое дело, когда фундамента нет. Пошел на курсы, взял конспект наставника и понес знания в массы. Тогда ситуация похожа на ту, что вы описали. Я за то, чтобы не терялась индивидуальность и использовались личные знания и опыт. Поэтому зашла в узкую нишу инфобизнеса. Пишу стратегии продвижения для непубличных людей. Чтобы было комфортно вести соцсети, но не быть как все. Это реально и не сложно, на самом деле. А личный бренд важно развивать. Вы, например, это успешно это делаете. ✅✅✅ Александр Копирайтинг в первую очередь – это способ заработка. И для автора, и для заказчика. Копирайтер – это профессия, а не способ развлечься или легко получить гонорар. А если кто-то будет рассказывать про романтику, любовь к текстам до гробовой плиты, не стоит обращать внимание. Это интересно, но это работа. Сначала нужно достичь вершин в профессии, а потом в обнимку с розовыми пузырями скакать по радуге, кушать облачка и рассуждать о вечном наслаждении текстами. У меня такое отношение. Поэтому мне нечего рассказать о своей жизни, увлечениях – заказчикам это не нужно. Вся необходимая для сотрудничества информация есть на моем сайте и в личных каналах. Давайте лучше напишем хороший текст. ❇️❇️❇️ По-моему, получилось отличное интервью! Как вам? Поддержите реакциями, пишите комментарии.
Подробнее
01/06/2023
Отзывы, собрать и использовать
Наступила эра репутации в бизнесе. Важность сильного личного бренда стала очевидной. Социальные сети готовятся к продвижению личных страниц, большие компании ищут узнаваемые лица. Кто-то известных артистов, кто-то делает узнаваемыми своих сотрудников или владельцев. Разложим личный бренд на составные части. Их всего две: проявленность и репутация. О проявленности говорится очень много. Как набрать подписчиков, выступать на сцене, появляться в СМИ нас давно учат. Настало время подумать о репутации. Если мы говорим о бизнесе, то важна деловая репутация. Большие компании запускает совсем непрофильные, специальные репутационные проекты. Зашла в известный сетевой магазин купить туфли, а мне подарили сумку с овощами. Рассказали, что в Краснодарском крае организовали собственное экологичное производство овощей. И пригласили приходить в следующем году за абрикосами. Так хорошо рассказали, маркетологам мысленно аплодировала. Таких примеров достаточно много. Кто-то выступает с общественными инициативами, кто-то поддерживает благотворительные проекты, не просто деньгами, а регулярно проводит массовые мероприятия. Пока проекты только набирают силу и широко не освещаются. Но тенденции понятны. В малом бизнесе прокачать деловую репутацию можно через работу с отзывами. Вокруг темы отзывов много шаблонов, страхов и навязанных тренерами по продажам стереотипов. Еще и нейросети появились. И здесь работа с реальными человеческими отзывами становится особенно важной. Нейросети только обучаются. Из тексты похожи друг на друга, они правильные и ровные. Только человек может написать на эмоциях, с ошибками и это будет интересно. Обычный диалог с предпринимателем выглядит так. – Расскажите, как собрать отзывы. Говорят, что нужно клиентам давать скрипты, просить целый рассказ о трудной жизни до и счастье после покупки. – А что вы делаете с теми отзывами, которые уже есть? – Ничего не делаю. Просто лежат. Они какие-то не такие. Я, конечно, и сама бизнес-тренер со стажем. Но как же часто обучение идет во вред продажам. Скорее всего, на курсах, где обучались эти предприниматели, было много ценного. Не сказали там только одно. Принимайте реальную жизнь такой, как она есть. И встраивайте знания в реальность, наоборот не получится. Почему важны отзывы. Следите за цепочкой. Отзывы всегда пишутся через эмоции. Значит, человек в них вкладывает энергию. Если у вас корпоративный клиент, то текст отзыва писал тоже человек и в отзыве есть его эмоции. Итак, отзывы несут энергию. Все отзывы, положительные и негативные. В негативных обычно энергия зашкаливает. Деньги – это тоже энергия. Вывод простой, энергию отзывов превращаем в энергию денег. И усиливаем деловую репутацию. Я провела анализ услуг маркетинговых агенств онлайн и поговорила с участниками выставки Электронная торговля-23 ( ECOM Expo*23 ) в Москве. Никто не работает в этом направлении. Предлагают только восстановление деловой репутации после волны негативных отзывов. Методы описывать не буду, лучше до них дело не доводить. В крупных компаниях для каждой работы в штатном расписании должен быть предусмотрен сотрудник. Работа с отзывами не считается настолько важной. Поэтому на отзывы отвечают по шаблону или не отвечают совсем. Я знаю, что говорю. Сама писала такие шаблоны. И здесь у малого бизнеса появляется преимущество. Выделиться среди конкурентов, быть ближе к клиенту, иметь уникальный контент для соцсетей и подбирать ключевые слова для сайта можно, используя реальные отзывы. Если мало своих, можно посмотреть у других. У тех, кто еще не оценил этот ресурс.
Подробнее