Екатерина К.
09/10/2023
Нейросети для маркетплейсов: что реально могут делать селлеры
Всем привет! Это сервис учета финансов для бизнеса ПланФакт. В e-commerce всегда быстро внедряют новые технологические разработки. И нейросети не стали исключением. Продавцы на маркетплейсах уже актив…Подробнее
05/10/2023
Показатель ДРР: насколько эффективен ваш маркетинг
В маркетинге есть разные показатели для измерения эффективности. Один из них — ДРР или Доля рекламных расходов. Рассмотрим в статье, для чего он нужен собственникам, как его рассчитывать и улучшать.
Д…Подробнее
14/09/2023
Юнит-экономика и Wildberries: как избежать торговли в минус
Рассказываем в статье, как считать этот показатель при выходе на Wildberries.Всем привет! Это сервис учета финансов для бизнеса ПланФакт. Селлеры на маркетплейсах часто неправильно устанавливают цену …Подробнее