подписка
Подписаться
Екатерина К.
Екатерина К.
Руководитель PR-направления, B2B-услуги (Платежи и финансы, небольшая компания)
09/10/2023
Нейросети для маркетплейсов: что реально могут делать селлеры
Всем привет! Это сервис учета финансов для бизнеса  ПланФакт . В e-commerce всегда быстро внедряют новые технологические разработки. И нейросети не стали исключением. Продавцы на маркетплейсах уже активно используют искусственный интеллект, но пока только для небольшого количества задач, связанных с контентом. Рассказываем, что можно доверить нейросетям, если торгуете на Wildberries или Ozon. Для чего селлерам нейросети Продавцы маркетплейсов сталкиваются с большим объемом рутинной… Подробнее
Екатерина К.
Руководитель PR-направления, B2B-услуги (Платежи и финансы, небольшая компания)
05/10/2023
Показатель ДРР: насколько эффективен ваш маркетинг
В маркетинге есть разные показатели для измерения эффективности. Один из них — ДРР или Доля рекламных расходов. Рассмотрим в статье, для чего он нужен собственникам, как его рассчитывать и улучшать. Для чего нужно считать долю рекламных расходов Это относительный показатель, который сравнивает расходы на рекламную кампанию с доходами, которые получил бизнес от этой активности. Для… Подробнее
Екатерина К.
Руководитель PR-направления, B2B-услуги (Платежи и финансы, небольшая компания)
14/09/2023
Юнит-экономика и Wildberries: как избежать торговли в минус
Рассказываем в статье, как считать этот показатель при выходе на Wildberries. Всем привет! Это сервис учета финансов для бизнеса  ПланФакт . Селлеры на маркетплейсах часто неправильно устанавливают цену на товары. Главная ошибка — смотреть цены конкурентов и не учитывать собственные расходы. Юнит-экономика помогает узнать, сколько должен получать селлер с каждой продажи, чтобы не уйти в… Подробнее