Блоги
20/03/2025
Что такое SEO-аудит и как он может помочь вашему сайту
SEO-аудит — это процесс анализа сайта. Выявление ошибок, поиск возможностей для роста позиций в поисковой выдачи, составление стратегии и плана работ для дальнейшего развития. Мы в Shtabkin.pro предлагаем всем желающим провести аудит сайта и разработать индивидуальную стратегию. Это бесплатно. Заявку можно подать на нашем сайте. Каждый аудит включает в себя несколько этапов, которые позволяют найти…
Подробнее
19/03/2025
Обновление умного поиска SearchBooster | Релиз февраль 2025
Глава 1. SearchBooster — платформа продуктов 1.1. Релиз товарных AI-рекомендации Интеллектуальные товарные рекомендации для увеличения продаж. Наши виджеты на базе технологий искусственного интеллекта помогают клиентам интернет-магазинов находить наиболее релевантные товары и услуги на каждом этапе взаимодействия с сайтом. Благодаря персонализированным рекомендациям пользователи быстрее находят интересные предложения, что повышает конверсию и делает процесс выбора более…
Подробнее
19/03/2025
Новые возможности и улучшения в поиске SearchBooster. Релиз январь 2025
Глава 1. Новинки 1. Отображение картинок категорий в подсказках Мы продолжаем совершенствовать поисковый виджет! Ранее для отображения изображений категорий в подсказках и каталоге необходимо было вручную указывать URL-адрес изображения в теге "category", что требовало дополнительных усилий и порой создавали неудобства. Однако теперь этот процесс стал проще и быстрее. Мы внедрили новый алгоритм, который автоматически определяет…
Подробнее
19/03/2025
Новые возможности и улучшения в поиске SearchBooster. Релиз ноябрь 2024
Глава 1. Новинки Добавление в статистику данных по выручке и заказам из поиска В нашем стремлении предоставлять пользователям более глубокую аналитику и высококачественные инструменты для оптимизации работы интернет-магазинов, мы рады сообщить о значительном обновлении, которое произошло за последний месяц. Мы добавили новый функционал — теперь в личном кабинете проекта можно получить доступ к детализированной статистике…
Подробнее
18/03/2025
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ В ПОИСКЕ SEARCHBOOSTER. РЕЛИЗ ОКТЯБРЬ 2024
Глава 1. Новинки 1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА Мы рады анонсировать важное обновление, которое значительно упростит процесс выбора товаров для ваших клиентов. Мы понимаем, как важно обеспечить пользователям удобство и быстрое принятие решений при покупках в интернет-магазинах. Именно поэтому мы внедрили новую функцию, позволяющую выбирать параметры товара непосредственно из результатов поиска, не переходя на…
Подробнее
18/03/2025
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ В ПОИСКЕ SEARCHBOOSTER. РЕЛИЗ СЕНТЯБРЬ 2024
Глава 1. Новинки 1. РЕЛИЗ НОВОГО ВИДЖЕТА SEARCHBOOSTER 3 Инновационный виджет SearchBooster 3 создан с учётом самых актуальных UX-механик поиска. Данный виджет обеспечивает эффективный, интуитивный и персонализированный опыт взаимодействия с интернет-магазином. Рассмотрим подробнее три основных состояния поиска, которые помогут вам максимально эффективно использовать наш виджет. 1) Стартовый экран подсказок (см. рисунок 1) На стартовом экране…
Подробнее
18/03/2025
Какой сайт вам нужен? Лендинг, сайт-визитка, многостраничный или интернет-магазин?
Сначала разберемся, чем отличается лендинг и сайт-визитка. Оба варианта состоят из одной страницы. И у них 1 конкретная цель. В этой цели и состоит принципиальное различие. Лендинг создается с целью продажи конкретного товара или услуги . И весь контент на странице направлен на описание его преимуществ. Сайт-визитка – имеет имиджевую цель. Здесь будет информация о…
Подробнее
15/03/2025
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват?
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а понимать, как они работают вместе . Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей. На первый взгляд, разница между этими подходами минимальна: и…
Подробнее
14/03/2025
Секрет SEO-продвижения, который использует не все
SEO-продвижение – это большой комплекс работ. Главная цель – это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске. Задача SEO-агентства и его специалистов – провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше. К сожалению,…
Подробнее
13/03/2025
Параллельный импорт: новые ограничения с 10 марта
С 10 марта перечень товаров, которые можно ввозить без разрешения правообладателей, существенно сократился. На то, какие товары и торговые марки можно ввозить в рамках параллельного импорта, влияет не только санкционная политика крупных брендов, но и развитие внутреннего производства. Если отечественные предприятия начинают выпускать какие-то товары, то надобность в именитых аналогах отпадает. Напоминаем, что еще в…
Подробнее