подписка
Подписаться
Главная Блоги
Главная
Блоги
Блоги
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
20/03/2025
Что такое SEO-аудит и как он может помочь вашему сайту
SEO-аудит — это процесс анализа сайта. Выявление ошибок, поиск возможностей для роста позиций в поисковой выдачи, составление стратегии и плана работ для дальнейшего развития. Мы в Shtabkin.pro предлагаем всем желающим провести аудит сайта и разработать индивидуальную стратегию. Это бесплатно. Заявку можно подать на нашем сайте.  Каждый аудит включает в себя несколько этапов, которые позволяют найти… Подробнее
Иван Б.
Founder & CEO, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
19/03/2025
Обновление умного поиска SearchBooster | Релиз февраль 2025
Глава 1. SearchBooster — платформа продуктов   1.1. Релиз товарных AI-рекомендации Интеллектуальные товарные рекомендации для увеличения продаж. Наши виджеты на базе технологий искусственного интеллекта помогают клиентам интернет-магазинов находить наиболее релевантные товары и услуги на каждом этапе взаимодействия с сайтом. Благодаря персонализированным рекомендациям пользователи быстрее находят интересные предложения, что повышает конверсию и делает процесс выбора более… Подробнее
Блоги Иван Б. Открытие бизнеса Сайт и приложение
Иван Б.
Founder & CEO, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
19/03/2025
Новые возможности и улучшения в поиске SearchBooster. Релиз январь 2025
Глава 1. Новинки 1. Отображение картинок категорий в подсказках Мы продолжаем совершенствовать поисковый виджет! Ранее для отображения изображений категорий в подсказках и каталоге необходимо было вручную указывать URL-адрес изображения в теге "category", что требовало дополнительных усилий и порой создавали неудобства. Однако теперь этот процесс стал проще и быстрее. Мы внедрили новый алгоритм, который автоматически определяет… Подробнее
Блоги Иван Б. Открытие бизнеса Сайт и приложение
Иван Б.
Founder & CEO, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
19/03/2025
Новые возможности и улучшения в поиске SearchBooster. Релиз ноябрь 2024
Глава 1. Новинки Добавление в статистику данных по выручке и заказам из поиска В нашем стремлении предоставлять пользователям более глубокую аналитику и высококачественные инструменты для оптимизации работы интернет-магазинов, мы рады сообщить о значительном обновлении, которое произошло за последний месяц. Мы добавили новый функционал — теперь в личном кабинете проекта можно получить доступ к  детализированной статистике… Подробнее
Блоги Иван Б. Открытие бизнеса Сайт и приложение
Иван Б.
Founder & CEO, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
18/03/2025
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ В ПОИСКЕ SEARCHBOOSTER. РЕЛИЗ ОКТЯБРЬ 2024
Глава 1. Новинки 1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА Мы рады анонсировать важное обновление, которое значительно упростит процесс выбора товаров для ваших клиентов. Мы понимаем, как важно обеспечить пользователям удобство и быстрое принятие решений при покупках в интернет-магазинах. Именно поэтому мы внедрили новую функцию, позволяющую выбирать параметры товара непосредственно из результатов поиска, не переходя на… Подробнее
Блоги Иван Б. Открытие бизнеса Сайт и приложение
Иван Б.
Founder & CEO, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, небольшая компания)
18/03/2025
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ В ПОИСКЕ SEARCHBOOSTER. РЕЛИЗ СЕНТЯБРЬ 2024
Глава 1. Новинки 1. РЕЛИЗ НОВОГО ВИДЖЕТА SEARCHBOOSTER 3 Инновационный виджет SearchBooster 3 создан с учётом самых актуальных UX-механик поиска. Данный виджет обеспечивает эффективный, интуитивный и персонализированный опыт взаимодействия с интернет-магазином. Рассмотрим подробнее три основных состояния поиска, которые помогут вам максимально эффективно использовать наш виджет. 1) Стартовый экран подсказок (см. рисунок 1) На стартовом экране… Подробнее
Блоги Иван Б. Открытие бизнеса Сайт и приложение
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
18/03/2025
Какой сайт вам нужен? Лендинг, сайт-визитка, многостраничный или интернет-магазин?
Сначала разберемся, чем отличается лендинг и сайт-визитка. Оба варианта состоят из одной страницы. И у них 1 конкретная цель. В этой цели и состоит принципиальное различие. Лендинг создается с целью продажи конкретного товара или услуги . И весь контент на странице направлен на описание его преимуществ. Сайт-визитка – имеет имиджевую цель. Здесь будет информация о… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
15/03/2025
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват?
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а  понимать, как они работают вместе . Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей. На первый взгляд, разница между этими подходами минимальна: и… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
14/03/2025
Секрет SEO-продвижения, который использует не все
SEO-продвижение – это большой комплекс работ. Главная цель – это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске.  Задача SEO-агентства и его специалистов – провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше. К сожалению,… Подробнее
Диана Шевченко
Руководитель проектного отдела, Импортэкс
13/03/2025
Параллельный импорт: новые ограничения с 10 марта
С 10 марта перечень товаров, которые можно ввозить без разрешения правообладателей, существенно сократился. На то, какие товары и торговые марки можно ввозить в рамках параллельного импорта, влияет не только санкционная политика крупных брендов, но и развитие внутреннего производства. Если отечественные предприятия начинают выпускать какие-то товары, то надобность в именитых аналогах отпадает. Напоминаем, что еще в… Подробнее