Блоги
17/01/2025
Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане.
Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. Складские услуги и перевозки для вашего бизнеса в ЧР, Дагестане, всего 160 км от Морского Порта Махачкала на Маршруте Север-Юг. Принимаем, храним, размещаем, инвентаризируем, упаковываем, собираем заказы, отгружаем, доставляем. Подберем индивидуальное комплексное решение под вашу задачу.…
Подробнее
16/01/2025
Реально ли получить 163 заявки за 2 недели на сайт питомника собак?
Наш кейс опубликовали в блоге Keys.so. Прочитайте, получилось очень круто! vk.cc/cHmeOn Трафик щенкам. Реально ли получить 163 заявки за 2 недели на сайт питомника собак? На примере сайта заводчицы мальтипу разобрали стратегию продвижения нового сайта с учётом SEO 😘 Статья будет особенно полезна владельцам питомников и SEO-специалистам, занимающимся оптимизацией их сайтов.
Подробнее
15/01/2025
ОТЗЫВ О SEO ПРОДВИЖЕНИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "РОЛЛ ХОЛЛ"
Иван, руководитель развлекательного центра "Ролл Холл", делится своим опытом работы в нашем агентстве. "Очень важно подойти к выбору подрядчика ответственно. Мы провели тендер и остановились на Алексее [основатель агентства Shtabkin.Pro] из-за соотношения цены и качества. Сейчас мы работаем по направлениям: SEO-продвижение, поддержка и сопровождение сайта, контекстная реклама и реализация других наших идей. Нам постоянно приходят…
Подробнее
13/01/2025
КОМПЛЕКСНЫЙ SEO-АНАЛИЗ САЙТА zagranpasport.pro
В поисковом продвижении объективный анализ сайта – ключ к успеху. Сегодня анализируем сайт, специализирующийся на оформлении загранпаспортов и виз в Санкт-Петербурге. 🟢Сайт информативен, содержит множество блоков и страниц с подробным контентом.🟢Мобильная версия выглядит адекватно🟠Некоторые изображения сжаты, что выглядит не очень презентабельно🟠Форма заявки функционирует корректно. Но на нее никто не перезвонил. ⚙Технический аудит4 страницы с ошибкой…
Подробнее
26/12/2024
Как рассчитать цену товара на Wildberries
Цена — один из важнейших факторов конкуренции на маркетплейсе. Когда пользователь ищет товар, он в большинстве случаев в первую очередь смотрит на цену. Вот почему для продавцов на Wildberries очень важно грамотно определить цену — от этого зависит, будет ли предложение конкурентоспособным, получит ли селлер прибыль или уйдет в минус. Рассказываем, как правильно установить цену…
Подробнее
25/12/2024
Кто не успел, тот прозевал... Очередное исполнение от ОЗОНа или как будут стричь селлеров после 13 января 2025 года
12
Всем привет. Думаю, все уже успели прочитать сообщение от ОЗОНА по поводу автоматической отмены минимальных цен после 13 января 2025 года. Кто прочитать не успел, ниже отрывок из Договора: [color=rgba(0, 17, 34, 0.95)] 9.3. Продавец может установить в ЛК минимальную цену товара, чтобы она учитывалась при добавлении Ozon товара Продавца в акции. Если Продавец намерен…
Подробнее
23/12/2024
Наружная реклама в новогодние праздники 2025: выжимаем максимум эффективности. Особенности наружки, идеи и лайфхаки для бизнеса
Новый год – один из немногих праздников, который отмечают все. Или почти все. А ещё это время безжалостного шопинга, когда скупают любые товары, от ёлочных игрушек до смартфонов. Если тоже запускаете новогоднюю рекламу, стоит разобраться, как получить от неё максимум пользы. Рассказываем, как эффективно запускать наружную рекламу перед Новым годом и в новогодние каникулы, какие…
Подробнее
19/12/2024
"Витрина" и "Витрина Экспресс": гайд по доставке силами продавца на Wildberries
"Витрина" и "Витрина Экспресс" — схемы сотрудничества с Wildberries для тех селлеров, которые готовы хранить товары на собственных складах и доставлять их своими силами в пределах выбранного региона. Они позволяют более гибко управлять логистикой и сроками доставки, но налагают большую ответственность на предпринимателя. Расскажем, в чем особенности моделей торговли, чем они отличаются друг от друга…
Подробнее
18/12/2024
Чтобы ваш бренд звучал из каждого чайника. Гайд по 10+ видам наружки для малого бизнеса, с плюсами и минусами – выбирайте тот, который подходит вам
Наружная реклама – мощный инструмент для малого бизнеса. Она работает 24/7, повышает узнаваемость и даёт большие охваты, если выбрать правильный формат. Но перед запуском нужно разобраться, какие носители бывают и какой будет эффективен в вашем случае. Цитата: Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией…
Подробнее
16/12/2024
Думаете, в РФ реклама дорогая? Рассказываем, как работает цифровая наружка за рубежом: цены, особенности, технологии. Персонализация с ИИ, настройка по погоде, 3D-билборды
Компании, которые хотят запустить цифровую наружку, порой с завистью поглядывают на зарубежный рынок. Им кажется, что там реклама дешевле, билборды ярче, а клиенты готовы покупать после первого же ролика. А как на самом деле? Мы исследовали рынок цифровой наружной рекламы в США, Европе и выяснили, что не всё так однозначно. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного…
Подробнее