подписка
Подписаться
Главная Блоги
Главная
Блоги
Блоги
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
19/02/2025
Экспресс-аудит сайта ruzhbi.ru
Сегодня мы проведем экспресс-аудит сайта ruzhbi.ru, специализирующегося на продаже железобетонных изделий. Оценка дизайна и юзабилити Чистый и аккуратный дизайн Корректное отображение мобильной версии Правильная работа каталога Реализована смена городов с соответствующим изменением цен и складов В каталоге отсутствует список страниц по ГОСТам. Техническое состояние 5 страниц с ошибкой 404 Наличие дублей заголовков и мета-описаний 615… Подробнее
Диана Шевченко
Проектный менеджер, Импортэкс
18/02/2025
Сертификат происхождения
Сертификат происхождения – это документ, подтверждающий страну происхождения товара. ☝️А от страны происхождения зависит возможность ввоза товара в РФ и размер таможенных платежей. Чтобы получить преференции могут потребоваться:🔶СТ-1  – для стран СНГ🔷СТ 2  – для Сербии🔶СТ-3 для Ирана🔷EAV – для Вьетнама🔶А – для развивающихся и наименее развитых стран А чтобы оформить товар– ввоз которого ограничен… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
17/02/2025
Как быстро раскрутить молодой сайт в Yandex или Google
Развитие нового сайта очень важно для бизнеса. Это может быть как обновленная современная версия, так и абсолютно новый сайт. При грамотном подходе к проектированию и разработке, сайт начинает продвигаться и выходить в ТОП поиска по низкочастотным запросам уже в первый месяц. Если этого не происходит, или вы решили убедиться, что сайт быстро продвинется, то сделайте… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
13/02/2025
Как создавать контент для SEO-продвижения
Создание контента на сайте нужно по двум причинам: во-первых, полезный и качественный контент, подкрепленный таблицами, фото и видеоматериалами, закрывает возражения потенциальных покупателей и хорошо продает. Во-вторых, грамотный контент помогает поисковым роботам понять, кому и когда лучше его показывать в выдаче При создании описания товаров или других разделов сайтов соберите релевантные поисковые запросы. Их необходимо равномерно… Подробнее
Анастасия Колчина
Владелец, FSTOK
11/02/2025
Как экономия помогает спасти планету?
Разумное потребление стремительно завоевывает мир. Новому тренду следуют многие знаменитости, блоггеры, политики, организации и даже целые страны. Появляется множество общественных движений, направленных на сокращение отходов и повторное использование ресурсов, снижения уровня загрязнения окружающей среды и популяризацию ответственного отношения к потреблению у населения. Одним из таких движений является  фудшеринг. Фудше́ринг  (в переводе с английского языка food… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
11/02/2025
Как выбрать ключевые слова для SEO-продвижения сайта
Сбор полного семантического ядра – это основа для успешного SEO-продвижения. Именно по ним вас уже ищут потенциальные покупатели. – Для начала устройте мозговой штурм. можно подключить к нему коллег. Подумайте какими словами называют ваш товар или услугу. Запросы с какими проблемами будут релевантными для вашего сайта. – Посмотрите какие запросы используют ваши конкуренты. Это можно… Подробнее
Дмитрий М.
Селлер на маркетплейсе Wildberries, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (крупная компания)
11/02/2025
Что продавать на Wildberries в 2025 году? 3 метода выбора товара
Что продавать на Wildberries в 2025 году? 3 метода выбора товара Поиск товаров для продажи на Wildberries — актуальная задача как для новичков, так и для опытных продавцов. Конкуренция, особенно со стороны китайских поставщиков, может быстро "выжечь" нишу, вынуждая продавцов искать более перспективные товары. Вместо того, чтобы соревноваться с "топами", лучше сосредоточиться на востребованных и… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
07/02/2025
Кейс по SEO-продвижению медицинского центр в Москве
Ниша: Медицинский центр в Москве. Специализация – консервативное лечение опорно-двигательного аппарата. Что было: сайт, не подходящий для seo-продвижения, не использовались никакие каналы продвижения, не было работы с отзывами на сторонних площадках Задачи: разработать новый сайт, организовать поток новых пациентов, увеличить узнаваемость бренда Что сделали:  SEO анализ конкурентов Сбор семантики Разработка структуры сайта на основе семантики… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
05/02/2025
Как получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Кейс интернет-магазина дисков и шин
Компания — и нтернет-магазин дисков и шин Rimzona. Есть офисы в Казани, Москве и ещё нескольких городах. Основной приоритет — направление дисков.  Задача: увеличить количество переходов из поисковой системы и продажи от этих переходов.  В статье расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
05/02/2025
Как частотность запросов влияет на продвижение сайта
Все запросы можно разделить на высоко, средне и низкочастотные. Это разделение условное и для каждой ниши будут свои параметры.  Для популярных b2c товаров ежедневного спроса низкочастотными могут быть запросы с частотой меньше 200. А для многих b2b ниш, где спрос крайне низкий, то частотность 10 может являться уже очень хорошей. Частотность запросов будет влиять на… Подробнее