14/03/2016
Всем доброго времени суток. Сразу начну с главного вопроса, у меня интернет-магазин кожаных сумок, сайт: www.baiberg.ru Посещаемость в сутки от 90 - 150 чел. А покупок нет, за пол года произвели всего лишь три покупки. Товары хорошего качества, каждую недель проводим различные акции, скидки всевозможные. Подскажите что делать? В чем проблема? Размещаем рекламу в: яндекс директ, на майле, гугле. Расходы большие а окупаемость ноль!
14/03/2016
Ирина Лукьянова:
Всем доброго времени суток. Сразу начну с главного вопроса, у меня интернет-магазин кожаных сумок, сайт: www.baiberg.ru Посещаемость в сутки от 90 - 150 чел. А покупок нет, за пол года произвели всего лишь три покупки. Товары хорошего качества, каждую недель проводим различные акции, скидки всевозможные. Подскажите что делать? В чем проблема? Размещаем рекламу в: яндекс директ, на майле, гугле. Расходы большие а окупаемость ноль!
Всем доброго времени суток. Сразу начну с главного вопроса, у меня интернет-магазин кожаных сумок, сайт: www.baiberg.ru Посещаемость в сутки от 90 - 150 чел. А покупок нет, за пол года произвели всего лишь три покупки. Товары хорошего качества, каждую недель проводим различные акции, скидки всевозможные. Подскажите что делать? В чем проблема? Размещаем рекламу в: яндекс директ, на майле, гугле. Расходы большие а окупаемость ноль!
1. Реклама - это деньги на ветер в объеме 90% от затрат. Если у Вас 90-150 человек за счет рекламы, то считайте что это органики 9-15 человек. Далее берем стандартную конверсию 1%, делим ее на 2 минимум (кризис), если у Вас товар не ДЕШЕВЫЙ (даже если "не дороже конкурентов" но при этом "недешевый") то делим еще на 2, итого - 0.25%, то есть одна продажа на 400 человек. 400 человек для Вас это 40 дней.
Итого: за полгода примерно 4-5 продаж это норма для Вас.
PS: реклама в Мэйле и Гугле это 98% выкнутых денег.
14/03/2016
Далее.
2. У Вас сумки по 10-15 000р. При этом номер на сайте кривой мобильный.Да у Вас 1 сумка стоит как пять лет абонентки за прямой Московский. Дурацкая экономия.
3. Нет онлайн оплаты картой. Это позор в настоящее время, если бы вы продавали всякую дешевку, еще можно понять. А тут - с замахом если не на элитность, то уж точно не для простых смертных...
4. Сайт сделан топорно. Это не сильно принципиально, если предложение интересно клиенту, он купит через сайт с любым дизайном. Но все же - топорно.
5. При оформлении уберите надпись "Для новых покупателей". Пишите "Быстрый заказ без регистрации". У вас такое впечатление что надо регистрироваться, это отпугивает 50% клиентов.
6. Вообще нет ничего типа "кто мы такие и почему купить у нас" и "почему ты должен купить нашу сумку за 20 000р". Вы че, серьезно думаете продавать дорогой товар не объясняя клиенту почему он должен купить его и купить у вас?
2. У Вас сумки по 10-15 000р. При этом номер на сайте кривой мобильный.Да у Вас 1 сумка стоит как пять лет абонентки за прямой Московский. Дурацкая экономия.
3. Нет онлайн оплаты картой. Это позор в настоящее время, если бы вы продавали всякую дешевку, еще можно понять. А тут - с замахом если не на элитность, то уж точно не для простых смертных...
4. Сайт сделан топорно. Это не сильно принципиально, если предложение интересно клиенту, он купит через сайт с любым дизайном. Но все же - топорно.
5. При оформлении уберите надпись "Для новых покупателей". Пишите "Быстрый заказ без регистрации". У вас такое впечатление что надо регистрироваться, это отпугивает 50% клиентов.
6. Вообще нет ничего типа "кто мы такие и почему купить у нас" и "почему ты должен купить нашу сумку за 20 000р". Вы че, серьезно думаете продавать дорогой товар не объясняя клиенту почему он должен купить его и купить у вас?
14/03/2016
7. Рекламу уберите нахрен чужую с сайта. Вы что хотите - сумки продавать или клики? Огромные уродские рекламные банеры, во-первых, а) не принесут вам ни копейки и б) создают впечатление типичного говносайта. И после этого Вы ждете что кто-то соберется заплатить 20тр?
14/03/2016
Эта площадка производит впечатление кустарного сайта. В модернизации будете ограничены возможностями insales.
kaavain:
4. Сайт сделан топорно. Это не сильно принципиально, если предложение интересно клиенту, он купит через сайт с любым дизайном. Но все же - топорно.
4. Сайт сделан топорно. Это не сильно принципиально, если предложение интересно клиенту, он купит через сайт с любым дизайном. Но все же - топорно.
Это всё субъективная история. Конкретно есть прямая зависимость от того какой товар, как и кому продается. При прочих равных условиях если не дешевый брендовый товар продается с перекошенной кривой веб-страницы, которая скорее походит на дорвей, чем интернет-магазин, посетитель предпочтет магазин с по крайней мере приличным интерфейсом. Контент и предложение в приоритете, однако у тса и с этим всё весьма печально.
14/03/2016
8. Судя по брендам, у Вас "типа Италия". А в описании товара написано КИТАЙ. Вы че, серьезно думаете что Ваши конкуренты будут так же честны? Побъемся об заклад, они пишут ОГРОМНО: ИТАЛИЯ и мелко-мелко, не все но самые честные, типа "собственные фабрики под строгим контролем в КНР"...
14/03/2016
Огромное спасибо за Ваши искренние замечания, хоть они немного и резкие, но теперь я знаю над чем мне еще поработать!
14/03/2016
Ирина Лукьянова:
хоть они немного и резкие
хоть они немного и резкие
Они очень и очень мягкие, не тешьте себя иллюзиями.
14/03/2016
Знаете, когда ты первый раз начинаешь какой-то проект и ничего в этом не понимаешь, то ошибки неизбежны! А если человек, решился делать то, что никогда не делал, то это не означает что он болван и ни в чем не разбирается, а это означает, что он не боится изменить что-то в своей жизни! Есть еще такие слова как: ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает! Еще раз, благодарю за столь яркую беседу.
14/03/2016
Знаете, когда ты первый раз начинаешь какой-то проект и ничего в этом не понимаешь, то ошибки неизбежны! А если человек, решился делать то, что никогда не делал, то это не означает что он болван и ни в чем не разбирается, а это означает, что он не боится изменить что-то в своей жизни! Есть еще такие слова как: ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает! Еще раз, благодарю за столь яркую беседу.
14/03/2016
Дмитрий Осипов:
посетитель предпочтет магазин с по крайней мере приличным интерфейсом
посетитель предпочтет магазин с по крайней мере приличным интерфейсом
Ну так я же и написал "если предложение интересно клиенту"... А тут... До дизайна еще пахать и пахать... Поэтому В ДАННОМ случае это не принципиально.
14/03/2016
Хорошо, так с чего же мне начать и как сделать правильно, грамотно, еще и красиво? Может подскажете какой сайт на примере, правильно сделан?
14/03/2016
Ирина Лукьянова:
Хорошо, так с чего же мне начать и как сделать правильно, грамотно, еще и красиво?
Хорошо, так с чего же мне начать и как сделать правильно, грамотно, еще и красиво?
Ну, если Вы хотите сделать все сами достаточно хорошо, то надо понимать
1. Как устроен сайт, что такое HTML, основы PHP и желательно как это все работает и устроено на хостинге. По крайней мере - находить и понимать логи ошибок.
2. Почитать и понять как работают поисковые системы, зачем нужны тэги title, description, что такое "тошнота", что такое ВЧ и НЧ.
3. Попробовать понять кто покупает подобный товар (богатые? А может наоборот - нищие копят год чтобы казаться?) как покупают (спонтанно? Или выбирают месяц?)
4. Кто основные конкуренты и за счет чего продают (цена? Есть ли на Али или Амазоне подобное?)
Понимаение всего этого придет само, если всем этим заниматься. Вот лично я продажами в принципе занимаюсь порядка 25 лет, а интернет-магазином кормлюсь последние 10 лет... И, тем не менее, постоянно что-то новое узнаешь, что-то меняешь у себя на сайте, что-то дорабатываешь...
Пока у Вас полная лажа. Например, по п.2 видно что Вы даже и не интересовались этим вопросом. Тэги у Вас укаанные не работают вообще, хотя их правильно настроить сосвем не сложно, а результативность этого - колоссальная.
Я даже посоветовать не могу "выберите CMS" так как это бесполезно...
Время, когда продавал любой магазин, лшь бы слабать, прошло лет 10 назад. Ну может 8...
Постепенно начинайте изучать и понимать суть дела, года через 3 бедт существенный прогресс.
Сейчас начните с п.2 так как в настоящее время эффект от изменений наступает через год примерно, за этот год поднатореете в остальном.
14/03/2016
Да, про пример... Примеров куча хороших. Смотрите как люди пишут описания, как тэги оформляют.
Мои сайты не особенно показатель, так как специфичная ниша... Однако поройтесь, я уделил этому много времени.
И касательно дизайна могу сказать, у меня вот этот старичок с архаичным дизайном:
www.trafaret.net
продает в 10 раз больше чем вот этот новомодный:
www.stencil-library.ru
В частности вижу основную причину в малой органике, а малая органика, так как модный сайт долгое время был заброшен в плане текстов и тех самых метатэгов....
Мои сайты не особенно показатель, так как специфичная ниша... Однако поройтесь, я уделил этому много времени.
И касательно дизайна могу сказать, у меня вот этот старичок с архаичным дизайном:
www.trafaret.net
продает в 10 раз больше чем вот этот новомодный:
www.stencil-library.ru
В частности вижу основную причину в малой органике, а малая органика, так как модный сайт долгое время был заброшен в плане текстов и тех самых метатэгов....
Ответить
Читайте также
03/07/2014
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой...
Подробнее