17/05/2013
Разместился в Викимарте в начале прошлого года, какие-то штучные заказы капали, брали с нас 5%.
Потом -- как отрезало, с сентября ни одного заказа.
И тут в апреле сразу три. Однако наш процент за это время несколько подрос -- до 15%.
Счет оплатил, но аккаунт заморозил.
Потом -- как отрезало, с сентября ни одного заказа.
И тут в апреле сразу три. Однако наш процент за это время несколько подрос -- до 15%.
Счет оплатил, но аккаунт заморозил.
01/08/2013
Мы от них ушли уже больше года назад - причины те же, что и у остальных: неадекватный договор (помню, я аж в свою старую универскую тетрадку с матаном полез, когда там новая формула расчета комиссии появилась), липовые заказы, бредовые начисления, отказ как-либо идти на встречу партнеру.
А вот картинки на некоторых своих категориях они до сих пор наши используют. Молодцы, ага.
Но мне не жалко, оно им все равно рано или поздно стукнет другим концом.
Вот только помяните мое слово - будут руководители его интервью очередное форбсу давать (когда издохнет оно, или перепродано будет), что это не они такие криворукие, а партнеры-магазины, сволочи, не обеспечивают качества обслуживания заказов. Вас же (ну и нас) грязью и польют. Беспроигрышная позиция.
А вот картинки на некоторых своих категориях они до сих пор наши используют. Молодцы, ага.
Но мне не жалко, оно им все равно рано или поздно стукнет другим концом.
Вот только помяните мое слово - будут руководители его интервью очередное форбсу давать (когда издохнет оно, или перепродано будет), что это не они такие криворукие, а партнеры-магазины, сволочи, не обеспечивают качества обслуживания заказов. Вас же (ну и нас) грязью и польют. Беспроигрышная позиция.
15/08/2013
От работы с Викимартом остался только негатив. Заказов не было, а те которые были, странным образом, аж мистика какая-то, превращались в отказы. Но когда выставили счет у меня волосы дыбом встали, пишу им мол ребята, эти заказы отказные же, я же ничего не заработал, за что я должен вам платить. Ответ был, типа, комиссия берется в любом случае. В итоге меня заблокировали в системе и я еще и должен им оказался. Вот так вот((((
15/08/2013
Ребята, владельцы любых интернет-магазинов, я тут на досуге подумал. Что же мы делаем! Когда мы сотрудничаем с Викимартом, предоставляя товары в наличии по заниженной цене, платя им комиссию, то мы волей-неволей, сами себя уничтожаем, потому как сотрудничая с Викимартом мы делаем его магазином №1 в котором есть все товары и практически все в наличии. Мы тем самым, своими же руками, помогаем монополизировать интернет-торговлю. Посмотрите, он уже по очень многим запросам на первых позициях поисковиков..
15/08/2013
Fenix84:
Мы тем самым, своими же руками, помогаем монополизировать интернет-торговлю.
Мы тем самым, своими же руками, помогаем монополизировать интернет-торговлю.
Безусловно, не надо их лоббировать! Немного оффтопа. Знаю что в Россию приходит Amazon, были слухи что Ozon банкрот, хотя они раздают интервью, это правда?
15/08/2013
Martin Eden:
Знаю что в Россию приходит Amazon
Знаю что в Россию приходит Amazon
Ну, а как он приходит? На Amazon'e и сейчас можно купить. Только доставка очень дорогая.
16/08/2013
qualified:
Ну, а как он приходит?
Ну, а как он приходит?
Амазон официально объявил о намереннии прийти на Российский рынок, но опять же, из их официального заявления - им интересен (пока) только рынок электронных книг. На сколько знаю, пока даже не ясно, кто будет возглавлять российское подразделение, поговаривали, что кто-то из топов с издательств, а пока они вроде как ведут переговоры с издательствами.
16/08/2013
Кстати говоря, в XML файле по которому делается выгрузка на Викимарт (так же как и на Яндекс-Маркет) можно отключить дискрипшн (описание на товар). И тогда Викимарт никогда не сможет получить ваши оригинальные описания и картинки, только наименования товара и цену.
16/08/2013
Алексей_К:
На сколько знаю, пока даже не ясно, кто будет возглавлять российское подразделение, поговаривали, что кто-то из топов с издательств, а пока они вроде как ведут переговоры с издательствами.
На сколько знаю, пока даже не ясно, кто будет возглавлять российское подразделение, поговаривали, что кто-то из топов с издательств, а пока они вроде как ведут переговоры с издательствами.
Месяц назад в "Бизнес журнале" написали кто будет возглавлять )
27/10/2013
Подключаемся к ним. За вход 3000 рублей уже просят. Прочитав тему немного расстроен в своем решении с ними работать. Но, назад нет дороги уже. Буду проверять на своем опыте.
27/11/2013
Вот мое предыдущее сообщение от 12:38, Чт., 19 Июл. 12: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=138252#138252
Решил написать, потому что викимарт начал обзвон своих бывших "партнеров". Незнаю, с чем это связано - загибаются ли они, или денег хотят срубить за повторную активацию аккаунта. Будьте осторожны - не ведитесь на эту лабуду!
Как всё было - сегодня в офис позвонила Кира Каймакова, Менеджер по работе с партнерами. Так как меня не было на месте - разговаривала с коммерческим директором, который не особо был в курсе всех наших перипетий с викимартом.
Рассказала она следующее - викимарт стал хорошим, пересмотрел все условия работы с "партнерами" - теперь нет проблем с начисленными по ошибке заказами, если не сделан заказ по вине клиента, то ничего не считается. Ну прям ангелы! Сказала, что можем вас подключить обратно хоть прям сегодня, только у вас счет висит один неоплаченный. Ну собственно из-за этого счета мы и ушли из викимарта - насчитали 7+ тыс., хотя по нашим данным там должно было быть 2+ тыс. Тогда бодались с ними больше месяца, искали "справедливости". =) Потом плюнули, потому что не стоит эта прибыль таких нервов.
Кстати, изначально, когда начинали работать с викимартом наша прибыль составляла примерно 30 тыс. в мес., потом 20, 10, ну и в итоге 5, хотя кол-во "заказов" только росло - ну росло оно только в табличках викимарта =) Реально выполненных заказов сильно не увеличивалось.
Договорились, что она пришлет там новый договор, приложения, ну и заодно, если мы решим снова работать, квитанцию на оплату. Мне всё это передали - я вот только что ознакомился. И могу сказать, что для "партнеров" в новом договоре НИЧЕГО К ЛУЧШЕМУ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Заметил только что ставка выросла по моей тематике с 6% (в июль 2012) до 10% =)
То есть всё то же кидалово, что и было! Еще раз - не ведитесь - есть масса других способов найти клиентов!
Решил написать, потому что викимарт начал обзвон своих бывших "партнеров". Незнаю, с чем это связано - загибаются ли они, или денег хотят срубить за повторную активацию аккаунта. Будьте осторожны - не ведитесь на эту лабуду!
Как всё было - сегодня в офис позвонила Кира Каймакова, Менеджер по работе с партнерами. Так как меня не было на месте - разговаривала с коммерческим директором, который не особо был в курсе всех наших перипетий с викимартом.
Рассказала она следующее - викимарт стал хорошим, пересмотрел все условия работы с "партнерами" - теперь нет проблем с начисленными по ошибке заказами, если не сделан заказ по вине клиента, то ничего не считается. Ну прям ангелы! Сказала, что можем вас подключить обратно хоть прям сегодня, только у вас счет висит один неоплаченный. Ну собственно из-за этого счета мы и ушли из викимарта - насчитали 7+ тыс., хотя по нашим данным там должно было быть 2+ тыс. Тогда бодались с ними больше месяца, искали "справедливости". =) Потом плюнули, потому что не стоит эта прибыль таких нервов.
Кстати, изначально, когда начинали работать с викимартом наша прибыль составляла примерно 30 тыс. в мес., потом 20, 10, ну и в итоге 5, хотя кол-во "заказов" только росло - ну росло оно только в табличках викимарта =) Реально выполненных заказов сильно не увеличивалось.
Договорились, что она пришлет там новый договор, приложения, ну и заодно, если мы решим снова работать, квитанцию на оплату. Мне всё это передали - я вот только что ознакомился. И могу сказать, что для "партнеров" в новом договоре НИЧЕГО К ЛУЧШЕМУ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Заметил только что ставка выросла по моей тематике с 6% (в июль 2012) до 10% =)
То есть всё то же кидалово, что и было! Еще раз - не ведитесь - есть масса других способов найти клиентов!
03/12/2013
Мне кажется, все зависит от конкурентной способности вашего предложения я выложил свой товар, проверьте для приличия через авито если будут посещения, то будет и на викимарте.
Сам на Викимарте уже неделю заказов 0
Сам на Викимарте уже неделю заказов 0
03/12/2013
Обращение к сотрудникам Викимарта (думаю, что они отслеживают эту ветку):
Становитесь уже обычным интернет-гипермаркетом без этой партнерской схемы.
PS А сотрудники, занимающиеся продвижением и рекламой у вас просто супер. Преклоняю колено.
Становитесь уже обычным интернет-гипермаркетом без этой партнерской схемы.
PS А сотрудники, занимающиеся продвижением и рекламой у вас просто супер. Преклоняю колено.
19/02/2014
Викимарт - конченные ублюдки! Работал с ними 3 года назад, когда только начинал свои продажи, т.к. даже сайта своего не было. Товар у меня был по самой дешевой цене и самого широкого ассортимента (электронные системы дрессировки), но находился неизменно в самой заднице показов. Я проскрипел с ними примерно год и разругался вдрызг, послав их в инет с их штрафами и поборами.
Я не понимаю, зачем платить деньги в 2-3 раза большие этому Хрюкимарту за обработку заказов, если можно сесть на аутсорсинг и самому выносить мозг менеджерам. А не наоборот, как в Викимарте - тебе выносят мозг и дерут, как липку.
И все это за 40-50 заказов месяц, при моих-то ценах)).
В этом году дернула меня нелегкая зарегиться опять на Викимарте - только из любопытства и желания подпортить жизнь конкурентам своими ценами,мамой клянусь! Кинул им три тыщи и прайс маркетовский в XML, но размещения своих товаров так и не дождался.
Техподдержка жевала что-то не в тему, типа "задавайте нам вопросы на сайте, а не по почте", хотя мыло техподдержки указано. Вообще отвечала раз в неделю - я вспоминал о них изредка, поэтому моё полуприсутствие на их сайте растянулось месяца на два, после чего сказал, чтобы возвращали деньги в зад и блокировали аккаунт.
Аккаунт заблокировали, а деньги не вернули. Из принципа, чтоб дурака из меня и других не делали, буду теперь своим адвокатам их контору отдавать, пусть юристы кушают их мозги чайной ложечкой, а я постараюсь их поганый облико морале окончательно подпортить через СМИ и иже с ними.
Благо, что и деньги, и адвокаты у меня есть).
Я не понимаю, зачем платить деньги в 2-3 раза большие этому Хрюкимарту за обработку заказов, если можно сесть на аутсорсинг и самому выносить мозг менеджерам. А не наоборот, как в Викимарте - тебе выносят мозг и дерут, как липку.
И все это за 40-50 заказов месяц, при моих-то ценах)).
В этом году дернула меня нелегкая зарегиться опять на Викимарте - только из любопытства и желания подпортить жизнь конкурентам своими ценами,мамой клянусь! Кинул им три тыщи и прайс маркетовский в XML, но размещения своих товаров так и не дождался.
Техподдержка жевала что-то не в тему, типа "задавайте нам вопросы на сайте, а не по почте", хотя мыло техподдержки указано. Вообще отвечала раз в неделю - я вспоминал о них изредка, поэтому моё полуприсутствие на их сайте растянулось месяца на два, после чего сказал, чтобы возвращали деньги в зад и блокировали аккаунт.
Аккаунт заблокировали, а деньги не вернули. Из принципа, чтоб дурака из меня и других не делали, буду теперь своим адвокатам их контору отдавать, пусть юристы кушают их мозги чайной ложечкой, а я постараюсь их поганый облико морале окончательно подпортить через СМИ и иже с ними.
Благо, что и деньги, и адвокаты у меня есть).
Ответить