подписка
Подписаться

Отношение к Интернет Магазинам ?

Подписка на RSS
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/10/2012
Цитата:

Если бы работали как поставщик для ИМ, даю 99% вы бы думали по другому.

Если бы, да кабы... а я оставлю себе выделенный вами 1 процент и уверенность, что к клиентам так относиться нельзя, если, конечно, хочешь, чтоб они у тебя были.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
03/10/2012
Цитата:

Если бы, да кабы... а я оставлю себе выделенный вами 1 процент и уверенность, что к клиентам так относиться нельзя, если, конечно, хочешь, чтоб они у тебя были.
Да-да:)
Я видел ваше отношение к оптовым клиентам в другой ветке:)
Не умеете работать с оптом, не учите меня :wink:
У нас фейсконтроль для новых ИМ. Именно для ИМ, для нормальных оптовиков мы открыты всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/10/2012
Оптовые клиенты, как раз укладываются в тот минимальный процент, с которым работать не хочется.
И потом не подменяйте понятия. Я-то честно признаю, что работать с ними не умею, это мой косяк, а не их. А вы обратное - вы умеете, но 99 процентов тех, с кем вы умеете - козлы и не дают вам уметь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
03/10/2012
lululal
нет конечно, 99% моих клиентов нормальные!
Я имел ввиду именно вновьобразованные ИМ, вот там в большинстве своем ситуация печальная.
99% вновьобразованных ИМ в моей тематике хотят покупать в розницу по оптовым ценам, да и еще хотят кучу плюшек типа возвратов, сначала товар потом деньги и т.п. Они ничего общего к оптовым клиентам не имеют.

Ну и справедливости ради мы их прямым текстом не посылаем, а ставим условия либо минимальный заказ (божеский) либо депозит тоже не заградительный, но они все сразу отсеиваются, да еще потом и хают нас как поставщика, сталкивался уже на одном из форумов, типа житья не даем мИМам, все из себя абсолютное зло :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/10/2012
wayfarer
Кстати, я Вас очень хорошо понимаю, только с обратной стороны - мы, как ИМ, сейчас уже приходим к поставщикам с достаточно жесткими условиями со своей стороны, но готовы выполнять и их требования - например, депозит в размере 50-100 тысяч - это не проблема, но вот обязательств по объемам по новым маркам - не даем :)
Ну и да - возвраты и розничные, по сути, заказы. Хотя потом выясняется, что если ИМ берет по 1000 рублей каждый день, то это куда выгоднее мелкого оптовика, который раз в полгода закупается на 50 :)
А возвратов в нормальном магазине - не больше 2-3%. Если работать в кэше, то с ними вообще никаких проблем...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/10/2012
Я хоть и интернет-магазин, но тоже являюсь клиентом в других магазинах и просто бешусь, когда товар выставлен в пометкой в наличии, ты его заказываешь, а наличие подтверждают спустя пару часов или вовсе отказ - в наличии нет.

Основная проблема многих небольших интернет-магазинов - отсутствие бюджета на закупку и отсутствие собственного склада. Я перед собой изначально поставил задачу - только собственный склад и только точное наличие товара на сайте, которое видит покупатель, но видимо многие покупатели не раз сталкиваются с отсутствием товара и просят по телефону подтвердить наличие, хотя четко видят кол-во на складе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
04/10/2012
Цитата:

Ну и да - возвраты и розничные, по сути, заказы. Хотя потом выясняется, что если ИМ берет по 1000 рублей каждый день, то это куда выгоднее мелкого оптовика, который раз в полгода закупается на 50 Smile
А возвратов в нормальном магазине - не больше 2-3%. Если работать в кэше, то с ними вообще никаких проблем...
Мы работаем с возвратами на условии депозита и выборки на 30к/мес.

ИМ который берет на 1000 руб ежедневно это сферический конь в вакууме:) и по валовой прибыли он конечно выгоднее, а вот по чистой это еще надо считать, т.к. работа кладовщиков, менеджеров и т.п. не бесплатна и каждый заказ ИМ нужно подготовить к забору и сформировать.

Цитата:

Я хоть и интернет-магазин, но тоже являюсь клиентом в других магазинах и просто бешусь, когда товар выставлен в пометкой в наличии, ты его заказываешь, а наличие подтверждают спустя пару часов или вовсе отказ - в наличии нет.

Основная проблема многих небольших интернет-магазинов - отсутствие бюджета на закупку и отсутствие собственного склада. Я перед собой изначально поставил задачу - только собственный склад и только точное наличие товара на сайте, которое видит покупатель, но видимо многие покупатели не раз сталкиваются с отсутствием товара и просят по телефону подтвердить наличие, хотя четко видят кол-во на складе.

У нас есть API к остаткам и веб-интерфейс, можно синхронизироваться полностью, но даже это делают единицы. Мы перед НГ уберем возможность ставить в резерв по телефону, надоело:)

P.S. для тех кто на этом форуме наши требования вообще детскими покажутся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
04/10/2012
wayfarer:

ИМ который берет на 1000 руб ежедневно это сферический конь в вакууме

Ну почему - есть у нас поставщик, у которого мы примерно так и берем :) Иногда больше, редко меньше.

wayfarer:

У нас есть API к остаткам и веб-интерфейс, можно синхронизироваться полностью, но даже это делают единицы. Мы перед НГ уберем возможность ставить в резерв по телефону, надоело

Вот этого я вообще не понимаю - одно из наших основных требований - это наличие остатков полных хоть раз в неделю. И приходится отказываться порой от работы именно по этой причине...
А уж наличие веб-интерфейса для заказа - вообще полное счастье :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/10/2012
wayfarer, это хорошо, что в плане it у Вас система развита, но не забывайте, что большинство интернет-магазинов - это магазин 1-3 человек, у которых собственный сайт вызывает нарекания, а не то чтобы его состыковать с Вашим сервисом, им куда проще позвонить по телефону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
04/10/2012
Фролик:

большинство интернет-магазинов - это магазин 1-3 человек

если подвести итоги получаеться что у имов 3 основные проблемы
1) нет ответа на вопрос что такое им.и зачем он мне нужен
2) деньги
3) кадры
все остальное это уже последствия
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
04/10/2012
Цитата:

но не забывайте, что большинство интернет-магазинов - это магазин 1-3 человек, у которых собственный сайт вызывает нарекания, а не то чтобы его состыковать с Вашим сервисом, им куда проще позвонить по телефону.

Автоматизация снимет кучу головной боли и уберет штатную единицу полностью или частично:) и не только у нас, но и в таком ИМ
Из-за того что звонят магазины которые делают по 2-3 забора в месяц и не выбирают даже на 10-тку мне приходится держать дополнительных людей на телефонах.
Надеюсь все понимают что эти люди не бесплатные. Т.е. я решаю проблемы ИМ за свой счет, я как-бы не против, но я деньги зарабатываю, а такие ИМ мне их не приносят.

По этому у нас сейчас жестко, хотите работать - вот условия, соблюдайте.

Резерв и наличие по телефону для ИМ мы отрубим 1 ноября, посмотрим что будет. Для нас НГ тоже стресс как и для ИМ и КС)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
04/10/2012
El Bandi:

получаеться что у имов 3 основные проблемы

Я бы сказал по-другому - проблема в слишком низком пороге входа и нежелании строить нормальный бизнес с соответствующими бизнес-процессами, а из нее вытекают те три, которые Вы назвали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
04/10/2012
wayfarer:

Резерв и наличие по телефону для ИМ мы отрубим 1 ноября, посмотрим что будет.

Я так думаю, что Вы останетесь работать с нормальными партнерами, которые при этом не мешают рынку и не демпингуют. Возможно, начнется счастье. Хотя вряд ли... Не бывает все так просто.
Кстати, если не секрет, а какой сегмент рынка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
04/10/2012
Цитата:

проблема в слишком низком пороге входа и нежелании строить нормальный бизнес с соответствующими бизнес-процессами

Это точно. Тем более, что сейчас такой набор сервисов, что только ленивый, по-моему, не открыл интернет-магазин.
Хотя по моему глубокому убеждению (не знаю, может, я слишком старомоден), если у тебя все на аутсорсе, то это не бизнес и бизнесом никогда не станет.
Склад чужой, товар не покупается, а забирается под заказ со склада постащика, забирает его курьер КС, развозит тоже КС, общаются с клиентами менеджеры КС, ИМ арендован и так далее, а ты только сидишь на попе ровно и руками водишь... даже в глаза собственный товар не видишь... по сути не владеешь собственным бизнесом. Поэтому и получаешь в итоге... ничего. А потом появляются темы - почему у меня никто ничего не покупает?
Да потому что без вложений ты ни фига и не получишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
04/10/2012
Цитата:

Я бы сказал по-другому - проблема в слишком низком пороге входа и нежелании строить нормальный бизнес с соответствующими бизнес-процессами, а из нее вытекают те три, которые Вы назвали




не соглашушь с вами как раз таки ЛОЖНЫЙ низкий порог , являеться частью непонимания что такое ИМ как структура (организация,финансы, кадры .) заблуждение тут очень много ( самые простые им это сайт за 10.000 руб,хостинг за 100 руб в месяц, не нужен склад.) итд .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы