18/01/2012
Посмотрел на их сайте. Очень большой список фирм которые используют эту программу для логистики. Заинтересовался. Ценник в той вариации что мне нужен за 600 000 рублей. Вот и призадумался насколько мне это интересно за эти деньги. Может кто поделится опытом...
18/01/2012
Минусов у Антора порядочно.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете "в непонятках", пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме
4) Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)
Из плюсов:
Программа писалась 17 лет и не глючит, переваривает огромные количества заказов (тысячи и тысячи адресов), надежна и проста после ее значительной настройки (ввести параметры обмена, автопарка, секторов, визуального отображения, отчетов...т.е.требует дописания программером и настройки, аки 1С). Контроль ГСМ и привязка к GPS (при дополнительной оплате, ессно) работают хорошо.
Очень много возможностей.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете "в непонятках", пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме
4) Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)
Из плюсов:
Программа писалась 17 лет и не глючит, переваривает огромные количества заказов (тысячи и тысячи адресов), надежна и проста после ее значительной настройки (ввести параметры обмена, автопарка, секторов, визуального отображения, отчетов...т.е.требует дописания программером и настройки, аки 1С). Контроль ГСМ и привязка к GPS (при дополнительной оплате, ессно) работают хорошо.
Очень много возможностей.
19/01/2012
Как по вашему мнению Стоит она этих денег или нет? Поможет эта программа сэкономить на расходах курьеров и на логистах?
19/01/2012
Vaclav:
Как по вашему мнению Стоит она этих денег или нет? Поможет эта программа сэкономить на расходах курьеров и на логистах?
Как по вашему мнению Стоит она этих денег или нет? Поможет эта программа сэкономить на расходах курьеров и на логистах?
Делая я выбор сейчас, я бы рассмотрела решение от 1С (по-моему, называется 1С-Логистика), которая также позволяет планировать на карте и одновременно является ERP-системой, базой заявок (в отличие от Антора)
за 600 тыс стоит ли - завиит от Ваших объемов заказов для планирования. Если нужно планировать 12 000 заказов в день стабильно - то стоит. Если 1000 в день - то не стоит однозначно. Но вообще, Анторщики вполне склонны договариваться (если чистота лицензии Вам не нужна)
19/01/2012
У меня сложилось впечатление что насчет хороших скидок и как то договориться - нереально. Не поделитесь контактами у кого можно сероватую версию купить
19/01/2012
Busido:
Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно
Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно
Т.е. нельзя построить маршрут по неполным данным, а потом его оперативно корректировать?
А как осуществляется привязка маршрута ко времени?
Busido:
это проблема всех аналогов Антора
это проблема всех аналогов Антора
А что это за аналоги?
Busido:
Если нужно планировать 12 000 заказов в день стабильно - то стоит.
Если нужно планировать 12 000 заказов в день стабильно - то стоит.
А что, есть такие, кто столько планирует, или хотя бы половину?))
19/01/2012
homo_legens:
А что, есть такие, кто столько планирует, или хотя бы половину?))
А что, есть такие, кто столько планирует, или хотя бы половину?))
компании - безусловно.
Хоть щас десяток назову, и из них будет штук 5 из е-коммерции
программы - тоже должны быть, но информацией не владею
homo_legens:
А что это за аналоги?
А что это за аналоги?
см.пост-2 выше
homo_legens:
Т.е. нельзя построить маршрут по неполным данным, а потом его оперативно корректировать?
А как осуществляется привязка маршрута ко времени?
Т.е. нельзя построить маршрут по неполным данным, а потом его оперативно корректировать?
А как осуществляется привязка маршрута ко времени?
Нельзя.
Привязка осуществляется исходя из входящих данных - если в каждой заявке указано время, и вы настроили интервал на 1 точку, то Антор разложит по карте удобный пусть с некоей последовательностью исходя из времени
19/01/2012
Спасибо.
"компании - безусловно.
Хоть щас десяток назову, и из них будет штук 5 из е-коммерции"
Я и имел в виду е-коммерцию. Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.
Это, видимо, и почта и самовывоз и курьерская доставка во все города.
"компании - безусловно.
Хоть щас десяток назову, и из них будет штук 5 из е-коммерции"
Я и имел в виду е-коммерцию. Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.
Это, видимо, и почта и самовывоз и курьерская доставка во все города.
19/01/2012
homo_legens:
Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.
Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.
Озон - один из моих 5
20/01/2012
homo_legens:
У всех остальных показатели, думаю, в разы меньше.
У всех остальных показатели, думаю, в разы меньше.
Не упускайте из расчета курьерские компании для ИМ.
не забывайте про старейшие магазины кроме Озона - Books.ru, Книга.ру, Доставка.ру(сеть магазинов холдинга E-House), Холодильник.ру и прочие.
И не упускайте ритейлеров, вышедших в онлайн - Связной, М-Видео, Детский Мир, Утконос и иже с ними.
20/01/2012
Антор - довольно не плохая программа, не зря считается лидером на этом рынке.
Стоимость зависит от лицензии сильно. Минимальное внедрение начинается тысяч от 250, но там будет совсем небольшое количество доставок в день для планирования.
Стоит своих денег или нет - зависит от Ваших задач, целей и бизнес-процессов.
Стоимость зависит от лицензии сильно. Минимальное внедрение начинается тысяч от 250, но там будет совсем небольшое количество доставок в день для планирования.
Стоит своих денег или нет - зависит от Ваших задач, целей и бизнес-процессов.
Ответить
Читайте также
28/11/2011
По сообщению в блоге компании "Яндекс", при привязке банковской карты MasterCard к электронному счету в системе Яндекс.Деньги российские пользователи смогут вернуть 5% со всех платежей, проведенных в декабре и в период новогодних каникул. Обязательным условием возвращения денег является онлайн-привязка карты к платежной системе Яндекс.Деньги в период действия акции – с 23 ноября 2011 года по 10 января 2012 года. ...
Подробнее