12/01/2012
Всем доброго дня!!!!
Мы еще не начали работать и возникает следующий вопрос...
Скажите,пожалуйста, по опыту работы.... при отправлении заказов по почте с наложенным платежом- много ли отказов клиентов?
Мы еще не начали работать и возникает следующий вопрос...
Скажите,пожалуйста, по опыту работы.... при отправлении заказов по почте с наложенным платежом- много ли отказов клиентов?
13/01/2012
у меня около 15%, заказы тоже не подтверждаю. Толку 0. Говорят да, все, согласны, потом не выкупают. Проверяю индекс и телефон на существование.
13/01/2012
PinkPanther, и какой стала статистика? По нашим наблюдениям даже старые клиенты иной раз ни с того ни с сего отказываются от курьерской доставки. Таким образом им ничего не будет стоить отказаться и от посылки.
13/01/2012
Практикум полгода. Отказов не было. Есть одна посылка которая была полность предоплачена и ее не забрали. Вот с таким что делать совсем не знаю. То ли расформировать и продать, толи ждать покупателя...
13/01/2012
т.е. правильно ли я поняла- предоплата заказа-не так рискованно,чем наложенный платеж?...
13/01/2012
Заметила, что % отказов по наложке очень зависит от того, что за товар. По товарам, которые продаются в регионах % значительно больше чем по редким, т.к. пока посылка идет, человек идет в магазин в своем городе и все себе покупает.
13/01/2012
Elka, предоплата совсем не рискованно.
Ну тут заказ-то куплен, поэтому продавать его заново, как-то не кул.
Мы обычно не распаковываем посылку и начинаем писать письма покупателю, мол, ваша посылка вернулась по такой-то причине, что нам с ней делать? Вернуть вам деньги с вычетом почтовых расходов, или вы оплатите возврат и повторную пересылку и мы ее отправляем вам заново?
Если человек хочет получить посылку, то прям в той же коробке отправляем.
Если не отзывается месяцев шесть (а мы периодически ему пишем), то мы в тоге отправляем уведомление, что ввиду того, что вы никак не реагируете на наши письма, ваша посылка утилизирована. И все.
Посылку действительно утилизируем, вместе с товаром.
Цитата:
Вот с таким что делать совсем не знаю. То ли расформировать и продать, толи ждать покупателя...
Вот с таким что делать совсем не знаю. То ли расформировать и продать, толи ждать покупателя...
Ну тут заказ-то куплен, поэтому продавать его заново, как-то не кул.
Мы обычно не распаковываем посылку и начинаем писать письма покупателю, мол, ваша посылка вернулась по такой-то причине, что нам с ней делать? Вернуть вам деньги с вычетом почтовых расходов, или вы оплатите возврат и повторную пересылку и мы ее отправляем вам заново?
Если человек хочет получить посылку, то прям в той же коробке отправляем.
Если не отзывается месяцев шесть (а мы периодически ему пишем), то мы в тоге отправляем уведомление, что ввиду того, что вы никак не реагируете на наши письма, ваша посылка утилизирована. И все.
Посылку действительно утилизируем, вместе с товаром.
13/01/2012
Раньше было порядка 3 - 5%
Потом, отказались от наложки.
Количество заказов при этом, не уменьшилось.
Потом, отказались от наложки.
Количество заказов при этом, не уменьшилось.
13/01/2012
john_j, я уже раньше писал об этом, но повторюсь... Вот именно поэтому не понимаю, почему народ так держится за наложку. Кроме нервотрепки владельцу магазина это ничего не приносит.
Клиент же тоже переплачивает, так как на наложку самые большие проценты из всех известных мне способов оплаты.
А сейчас так много способов моментальной оплаты. Тот же сбербанк онлайн - вообще попу от дивана не отрываешь и все оплатил.
У нас есть конкуренты, которые работают с наложкой. И популярней нас они от этого не стали. Все вместе с наложкой продают меньше, чем мы одни без наложки. У нас другие способы собственной раскрутки, кроме наложки.
Клиент же тоже переплачивает, так как на наложку самые большие проценты из всех известных мне способов оплаты.
А сейчас так много способов моментальной оплаты. Тот же сбербанк онлайн - вообще попу от дивана не отрываешь и все оплатил.
У нас есть конкуренты, которые работают с наложкой. И популярней нас они от этого не стали. Все вместе с наложкой продают меньше, чем мы одни без наложки. У нас другие способы собственной раскрутки, кроме наложки.
13/01/2012
lululal:
Кроме нервотрепки владельцу магазина это ничего не приносит.
Кроме нервотрепки владельцу магазина это ничего не приносит.
Никакой нервотрепки нет. На моем опыте нервотрепки с предоплатой может быть больше начиная с того что деньги идут из сбера 3 дня и заканчивая людьми, которые оплатили в непонятном терминале и деньги не дошли. Плюс держать резервы под заказы которые ещё не оплачены(и скорее всего не будут оплачены, если сразу человек не оплатил, таков опыт). Люди тут даже полный почтовый адрес не в состоянии заполнить, а Вы по предоплату...Хотя конечно надо стремиться к лучшему
13/01/2012
Цитата:
lululal, подскажите пожалуйста самые ходовые способы оплаты по предоплате?
lululal, подскажите пожалуйста самые ходовые способы оплаты по предоплате?
Банковский перевод.
Потом электронные деньги.
Потом почтовый перевод.
Цитата:
На моем опыте нервотрепки с предоплатой может быть больше начиная с того что деньги идут из сбера 3 дня и заканчивая людьми, которые оплатили в непонятном терминале и деньги не дошли.
На моем опыте нервотрепки с предоплатой может быть больше начиная с того что деньги идут из сбера 3 дня и заканчивая людьми, которые оплатили в непонятном терминале и деньги не дошли.
Может быть не означает, что она есть. Если деньги не дошли - это не ваша проблема. Пусть клиент сам их разыскивает.
Хотя такие случаи крайне редки. Вообще не помню, чтоб деньги совсем не дошли.
Цитата:
Плюс держать резервы под заказы которые ещё не оплачены
Плюс держать резервы под заказы которые ещё не оплачены
Можно делать резерв на 3 дня, если не оплатили в этот срок, напомнить, не отозвались - разбирать. Это гораздо меньший процент, чем возврат наложки, и потерь никаких.
Ответить