Возврат товара надлежащего качества ИМ - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Юридические вопросы в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Возврат товара надлежащего качества ИМ


СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 19:55, Ср., 28 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Здравствуйте.
Думаю вопрос поднимался не раз, но четкого ответа так и не нашёл.
Мы ИМ (статья 26.1 «О защите прав потребителей») , торгуем оборудованием для офиса. Продали сабельный резак (устройство для резки бумаги), через неделю клиенту просит вернуть деньги, объясняет это тем, что резак не подошёл по каким-то параметрам. Но выяснил он это во время эксплуатации, т.е. он на нем работал и резал бумагу. Соответственно нож и контрнож (марзан) уже сточены и бу.
Прочитал 26.1 - написано:
Цитата:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

На том же Яндексе пишут, что товар не должен быть использован (тоже самое написано в статье 25 (это для офф.лайн магазинов).
Цена вопроса копейки, но человек просто взял себе резак, сделал то, что нужно и под ложным предлогом пытается его вернуть. Вопрос имею ли я право послать его куда подальше, на том основании, что товар б/у?
Спасибо!

СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.7Репутация: 20.7
голосов: 10
Дата: 21:12, Ср., 28 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Просит в какой форме? Позвонил, прислал письмо, заявление?
СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 21:18, Ср., 28 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Прислал претензию электронным письмом, скан на бланке организации (оплата безнал) с просьбой вернуть деньги.
Нашел: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=128539 получается, что 25 я руководствоваться не могу, только 26.1. Соответственно, если товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, деньги я ему буду обязан вернуть.
Теперь вопрос: при приемке товара составлять акт приемки с осмотром и если товар не сохранил товарный вид и потребительские свойства - отказывать, так? Еще вопрос по возврату денег - написано в течении 10 дней (календарных вроде), завтра мы работаем последний день, потом банки уходят на каникулы, вернуть я смогу не раньше 9.01.17, получается клиент имеет права нам мозг выносить по пеням (1% в день, вроде) ?
PS. Ещё - это все верно для товаров надлежащего качества, клиент я так понимаю, (наверно захочет сослаться на то, что товар не надлежащего, так как инструкции на русском языке нет (не предоставление полной информации), а её правда нет, так как резак немецкий.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.7
голосов: 8
Дата: 21:56, Ср., 28 Дек. 16
Отправить личное сообщение
MasterOM :
уже сточены и бу


Ну и всё. Пишите ему в ответ "К сожалению, б/у технику мы обратно не принимаем. Только новую, но у Вас, к сожалению, уже не новая". Всё. Точка.
СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 22:03, Ср., 28 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Ну и всё. Пишите ему в ответ "К сожалению, б/у технику мы обратно не принимаем. Только новую, но у Вас, к сожалению, уже не новая". Всё. Точка.

Да, вот я и хотел этот момент уточнить, просто 26.1 нет не слова о б/у, товарный вид и потребительские свойства - остальное проблемы магазина.
Получается, я могу взять велосипед в ИМ, посмотреть уведомил ли меня магазин в письменной форме о 7 дневном возврате, если нет - катаюсь все лето, потом прихожу и говорю, что во время эксплуатации выяснилось, что сидушка щекочет мне яйки Smile, верните деньги?
СообщениеАвтор: MarshrouteHelp 
Дата: 11:38, Чт., 29 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Какая 26,1?)))

У вас покупец юрик и купил товар он не для личных нужд.
ЗоЗпп тут не работает вообще, ни 26, ни 25, ни 146.
Работает ГК.
_________________
www.marschroute.ru - глобальный фулфилмент и доставка
СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 13:00, Чт., 29 Дек. 16
Отправить личное сообщение
MarshrouteHelp спасибо мил человек! ))) Помню, что, что-то не то, а что не то, не помню. Smile У нас такие хитропопые явление редкое, ибо специализация довольно узкая и в основном люди компетентные.
Почитал, на основании ГК между юриками, товар поставлен для комм. целей и в надлежащем качестве, договор купли-продажи исполнен, разорвать в одностороннем порядке нельзя. Возвращение денег только через арбитражный суд, верно? Smile
СообщениеАвтор: MarshrouteHelp 
Дата: 13:06, Чт., 29 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ага, если в ДКП не сказано иное.
в лес, короче
_________________
www.marschroute.ru - глобальный фулфилмент и доставка
СообщениеАвтор: MasterOM 
Дата: 13:14, Чт., 29 Дек. 16
Отправить личное сообщение
ДКП не было, отгрузка требовалось очень срочно, так как заказ "горит", выручайте ребята, подписывать договор некогда, мы будем вашими постоянными клиентами Smile
СообщениеАвтор: AntonCh 
Дата: 11:59, Пт., 30 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Получается, физлицо имело бы право на возврат из-за инструкции на немецком?
СообщениеАвтор: MarshrouteHelp 
Дата: 12:09, Пт., 30 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скорей всего да. Не было инструкции- не мог ознакомиться с правилами пользования. Поэтому была б не 26,1, а 18 статья
_________________
www.marschroute.ru - глобальный фулфилмент и доставка
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
16:54  Как налоги догоняют интернет-ритейлера
12:46  Документы для экспорта с 0% НДС уточнили
22.02  Zoomby в долгах и заморожен (1)
21.02  "Холодильник.ру" отыгрался в суде
21.02  Для ЕАЭС готовят единые документы в сфере онлайн-торговли
21.02  Очередной суд о банкротстве "Юлмарта" отложен (1)
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)



Форум
18:09 27.02 ermiht  Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? (10)
19:25 31.01 qualified  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (150)
11:11 29.01 tigerxml  Как бороться с такими ресурсами типа pishem-НЕpravdu.ru (5)
22:11 27.01 cosmotion  Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку. (11)
11:09 30.12 MarshrouteHelp  Возврат товара надлежащего качества ИМ (10)
13:19 17.12 kaavain  ИП или ООО (14)
10:13 16.12 serij  возврат интернет-магазином автодетали (5)
20:20 06.12 natalya.prasolenko@gmail.  Лицензирование аутсорсингового колл-центра
11:57 05.10 cosmotion  Отчетность ИП при дропшиппинге (25)
22:46 04.10 Eliseo  Можно ли законно отказать клиенту в предоставлении услуг ООО? (6)


Статьи и аналитика
15.12  Онлайн-кассы - новые правила работы (10)
22.12  Ecommerce прописали новые законы (3)
21.12  Диалог с государством прошел спокойно (2)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
29.10  Возврат товара в интернет-магазин (инфографика)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
24.03  Рост вопреки всему




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB