Call центр для продаж с одностраничников. - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: первые шаги 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Открытие бизнеса >> Первые шаги
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Открытие бизнеса >> Первые шаги
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Call центр для продаж с одностраничников.


СообщениеАвтор: safy 
Дата: 11:07, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл-центр, для обработки заявок с одностраничника.

СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 12:15, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сейчас сами набегут Very Happy Разницы в приемке с одностраничника и многостраничника, при правильном подходе, никакой. С одностраничников принимать заказы и легче и проще. Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: safy 
Дата: 12:21, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Евгений Ritm-Z :
Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?

Одностраничник один. Работать буду через СРА сеть, для начала 30-40 заказов а там как пойдет.
СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 12:59, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Есть ли уже те кто будет доставлять, забирать со склада поставщика, складировать? Ищете только контакт-центр или все вместе?
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: safy 
Дата: 13:09, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Только контакт центр. Все остальное есть.
СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 19:37, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
какие требования выдвигаете к контакт-центру?
Важно только подтверждать заказы? И передавать их в курьерскую службу?
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: Anton Zorkij 
Дата: 12:22, Пн., 13 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Евгений Ritm-Z :
сейчас сами набегут


Не набежали.
СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 15:02, Пн., 13 Июл. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Значит не надо)
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: TheSalesTeam 
Дата: 20:11, Вс., 16 Авг. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Можно взять два выделенных менеджера. на 40 заказов/день должно хватать при минимальных консультациях клиентов
_________________
http://TheSalesTeam.ru
СообщениеАвтор: Алло?Бегу! 
Дата: 16:43, Вт., 19 Июл. 16
Отправить личное сообщение
Разница при обслуживании интернет-магазина и при обслуживании лендинга, работающего с партнерскими сетями есть!
Сети могут сгенерировать большое количество фейковых заказов, чтобы выявить которые, необходим специальный прозвон. То есть операторы колл центра должны быть специально обучены на прозвон фейковых заказов, чтобы владелец интернет-магазина не отправлял заказы в никуда и не платил сеткам за фродов.
30-40 заказов это минимум, сетки генерят по некоторым товарам до 300 заказов в день, которые прозванивают и затем уже курьеры и почта доставляют.
_________________
http://allobegy.ru
Комплексное обслуживание для интернет-магазинов по всей России
СообщениеАвтор: 2metrics 
Дата: 5:38, Вс., 28 Авг. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
А на самом лендинге нет разве возможности купить товар? Если есть потребность в колл-центре - значит сам лендинг недостаточно спроектирован для доведения до продажи.
Месяц погонять в полу-рабочем режиме, проанализировать эффективные каналы и источники, прописать скрипты в колл-центре для выявления неадекватов. Да, нужно вложиться в эксперимент и исследование рынка и собственных бизнес-процессов.
А то можно вечно платить и колл-центру и по партнеркам за посетителей которые ничего не купят. Лучше продать одному из 10, чем потратиться на одну продажу из 100 пришедших. Считайте издержки. ПОСЛЕ тестирования собственного бизнеса))))
_________________
Всегда с уважением.
http://upravlenie-prodazhami.ru
СообщениеАвтор: 2metrics 
Дата: 3:09, Пт., 2 Сен. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быстрее и дешевле взять инструмент и проверить на практике. Составить список вопросов, которые задают по телефону, выложить на сайт и снизить нагрузку на операторов. Изучите потенциальных покупателей и дайте им то, что им действительно надо при интересе к товару. Обратная связь и внесение корректировок в процесс продаж сэкономит кучу денег и времени. Один одинаковый вопрос на 40 звонков = 40 минут коллцентра))))) Один недовольный, который укажет на ошибки при коммуникации и продаже стоит 10 консалтинговых фирм))))
_________________
Всегда с уважением.
http://upravlenie-prodazhami.ru
СообщениеАвтор: Kovog 
Дата: 21:35, Ср., 5 Окт. 16
Отправить личное сообщение
Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.
СообщениеАвтор: Дмитрий Fastery 
Дата: 1:44, Вс., 23 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Не чуть, а в разы Exclamation
_________________
Журавлев Дмитрий
zhuravlev@fastery.ru
www.fastery.ru - комплексное обслуживание интернет-магазинов
СообщениеАвтор: 2metrics 
Дата: 6:04, Пн., 24 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kovog :
Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.

По сравнению с чем - дешевле?
Я собственный колл-центр в торговом предприятии даже и не рассматриваю. Это только для начала сгодится - своих менеджеров грузить всеми входящими.
При развитии бизнеса интернет-магазина - только аутсорс!
_________________
Всегда с уважением.
http://upravlenie-prodazhami.ru
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Открытие бизнеса >> Первые шаги

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
13.03  Uber начнет тестировать доставку из магазинов
10.03  Сеть онлайн-гипермаркетов не запустилась
09.03  "Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты (1)
21.02  На онлайн-рынке косметики новый игрок
09.01  Google мобилизует миллионы продавцов
13.12  Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис



Форум
15:39 10.03 abanamat  стоимость доставки - как вы ее указываете? (15)
19:40 02.03 BenDi  Где рекламироваться ИМ по запчастям для бензопил? (7)
10:43 02.03 Владимир Мигунов  Какова процедура покупки готового сайта (как перерегистрировать сайт с бывшего владельца на себя)? (1)
20:02 27.02 natalia_natalia  Как не потерять веру в себя? (16)
09:16 20.12 activity  ИП или ООО? (5)
14:30 15.12 alive  Помогите с выбором телефонной связи для ИМ (8)
10:10 08.12 Анна Илларионова  Нужна помощь - консультация! (37)
22:53 07.12 Анна Илларионова  Франшизы
16:32 05.12 Ekaterina_Kostikova  Как организовать бухгалтерию?
11:45 01.12 gwm  Цена старта (54)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)
01.08  Изобрести велосипед
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (8)
19.11  "Почта Маркет", первые ощущения (с комментариями самой "Почты") (20)
14.08  Как правильно поставить интернет-магазин с самого начала, или что нам стоило знать 7 лет назад
28.07  Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса (1)
10.04  Магия по-русски (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB