Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call центр для продаж с одностраничников.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл-центр, для обработки заявок с одностраничника.



Ссылка на сообщение


сейчас сами набегут :D Разницы в приемке с одностраничника и многостраничника, при правильном подходе, никакой. С одностраничников принимать заказы и легче и проще. Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?



Ссылка на сообщение


Евгений Ritm-Z:

Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?

Одностраничник один. Работать буду через СРА сеть, для начала 30-40 заказов а там как пойдет.



Ссылка на сообщение


Есть ли уже те кто будет доставлять, забирать со склада поставщика, складировать? Ищете только контакт-центр или все вместе?



Ссылка на сообщение


Только контакт центр. Все остальное есть.



Ссылка на сообщение


какие требования выдвигаете к контакт-центру?
Важно только подтверждать заказы? И передавать их в курьерскую службу?



Ссылка на сообщение


Евгений Ritm-Z:

сейчас сами набегут


Не набежали.



Ссылка на сообщение


Значит не надо)



Ссылка на сообщение


Можно взять два выделенных менеджера. на 40 заказов/день должно хватать при минимальных консультациях клиентов



Ссылка на сообщение


Разница при обслуживании интернет-магазина и при обслуживании лендинга, работающего с партнерскими сетями есть!
Сети могут сгенерировать большое количество фейковых заказов, чтобы выявить которые, необходим специальный прозвон. То есть операторы колл центра должны быть специально обучены на прозвон фейковых заказов, чтобы владелец интернет-магазина не отправлял заказы в никуда и не платил сеткам за фродов.
30-40 заказов это минимум, сетки генерят по некоторым товарам до 300 заказов в день, которые прозванивают и затем уже курьеры и почта доставляют.



Ссылка на сообщение


А на самом лендинге нет разве возможности купить товар? Если есть потребность в колл-центре - значит сам лендинг недостаточно спроектирован для доведения до продажи.
Месяц погонять в полу-рабочем режиме, проанализировать эффективные каналы и источники, прописать скрипты в колл-центре для выявления неадекватов. Да, нужно вложиться в эксперимент и исследование рынка и собственных бизнес-процессов.
А то можно вечно платить и колл-центру и по партнеркам за посетителей которые ничего не купят. Лучше продать одному из 10, чем потратиться на одну продажу из 100 пришедших. Считайте издержки. ПОСЛЕ тестирования собственного бизнеса))))



Ссылка на сообщение


Быстрее и дешевле взять инструмент и проверить на практике. Составить список вопросов, которые задают по телефону, выложить на сайт и снизить нагрузку на операторов. Изучите потенциальных покупателей и дайте им то, что им действительно надо при интересе к товару. Обратная связь и внесение корректировок в процесс продаж сэкономит кучу денег и времени. Один одинаковый вопрос на 40 звонков = 40 минут коллцентра))))) Один недовольный, который укажет на ошибки при коммуникации и продаже стоит 10 консалтинговых фирм))))



Ссылка на сообщение


Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.



Ссылка на сообщение


Не чуть, а в разы :!:



Ссылка на сообщение


Kovog:

Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.

По сравнению с чем - дешевле?
Я собственный колл-центр в торговом предприятии даже и не рассматриваю. Это только для начала сгодится - своих менеджеров грузить всеми входящими.
При развитии бизнеса интернет-магазина - только аутсорс!






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены