07/07/2015
сейчас сами набегут Разницы в приемке с одностраничника и многостраничника, при правильном подходе, никакой. С одностраничников принимать заказы и легче и проще. Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?
07/07/2015
Евгений Ritm-Z:
Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?
Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?
Одностраничник один. Работать буду через СРА сеть, для начала 30-40 заказов а там как пойдет.
07/07/2015
Есть ли уже те кто будет доставлять, забирать со склада поставщика, складировать? Ищете только контакт-центр или все вместе?
07/07/2015
какие требования выдвигаете к контакт-центру?
Важно только подтверждать заказы? И передавать их в курьерскую службу?
Важно только подтверждать заказы? И передавать их в курьерскую службу?
16/08/2015
Можно взять два выделенных менеджера. на 40 заказов/день должно хватать при минимальных консультациях клиентов
19/07/2016
Разница при обслуживании интернет-магазина и при обслуживании лендинга, работающего с партнерскими сетями есть!
Сети могут сгенерировать большое количество фейковых заказов, чтобы выявить которые, необходим специальный прозвон. То есть операторы колл центра должны быть специально обучены на прозвон фейковых заказов, чтобы владелец интернет-магазина не отправлял заказы в никуда и не платил сеткам за фродов.
30-40 заказов это минимум, сетки генерят по некоторым товарам до 300 заказов в день, которые прозванивают и затем уже курьеры и почта доставляют.
Сети могут сгенерировать большое количество фейковых заказов, чтобы выявить которые, необходим специальный прозвон. То есть операторы колл центра должны быть специально обучены на прозвон фейковых заказов, чтобы владелец интернет-магазина не отправлял заказы в никуда и не платил сеткам за фродов.
30-40 заказов это минимум, сетки генерят по некоторым товарам до 300 заказов в день, которые прозванивают и затем уже курьеры и почта доставляют.
28/08/2016
А на самом лендинге нет разве возможности купить товар? Если есть потребность в колл-центре - значит сам лендинг недостаточно спроектирован для доведения до продажи.
Месяц погонять в полу-рабочем режиме, проанализировать эффективные каналы и источники, прописать скрипты в колл-центре для выявления неадекватов. Да, нужно вложиться в эксперимент и исследование рынка и собственных бизнес-процессов.
А то можно вечно платить и колл-центру и по партнеркам за посетителей которые ничего не купят. Лучше продать одному из 10, чем потратиться на одну продажу из 100 пришедших. Считайте издержки. ПОСЛЕ тестирования собственного бизнеса))))
Месяц погонять в полу-рабочем режиме, проанализировать эффективные каналы и источники, прописать скрипты в колл-центре для выявления неадекватов. Да, нужно вложиться в эксперимент и исследование рынка и собственных бизнес-процессов.
А то можно вечно платить и колл-центру и по партнеркам за посетителей которые ничего не купят. Лучше продать одному из 10, чем потратиться на одну продажу из 100 пришедших. Считайте издержки. ПОСЛЕ тестирования собственного бизнеса))))
02/09/2016
Быстрее и дешевле взять инструмент и проверить на практике. Составить список вопросов, которые задают по телефону, выложить на сайт и снизить нагрузку на операторов. Изучите потенциальных покупателей и дайте им то, что им действительно надо при интересе к товару. Обратная связь и внесение корректировок в процесс продаж сэкономит кучу денег и времени. Один одинаковый вопрос на 40 звонков = 40 минут коллцентра))))) Один недовольный, который укажет на ошибки при коммуникации и продаже стоит 10 консалтинговых фирм))))
24/10/2016
Kovog:
Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.
Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.
По сравнению с чем - дешевле?
Я собственный колл-центр в торговом предприятии даже и не рассматриваю. Это только для начала сгодится - своих менеджеров грузить всеми входящими.
При развитии бизнеса интернет-магазина - только аутсорс!
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее