подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Call центр для продаж с одностраничников.

Подписка на RSS
safy
07/07/2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл-центр, для обработки заявок с одностраничника.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
07/07/2015
сейчас сами набегут :D Разницы в приемке с одностраничника и многостраничника, при правильном подходе, никакой. С одностраничников принимать заказы и легче и проще. Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
safy
07/07/2015
Евгений Ritm-Z:

Скажите, сколько заказов в день? Сколько одностраничников?

Одностраничник один. Работать буду через СРА сеть, для начала 30-40 заказов а там как пойдет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
07/07/2015
Есть ли уже те кто будет доставлять, забирать со склада поставщика, складировать? Ищете только контакт-центр или все вместе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
safy
07/07/2015
Только контакт центр. Все остальное есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
07/07/2015
какие требования выдвигаете к контакт-центру?
Важно только подтверждать заказы? И передавать их в курьерскую службу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Zorkij
13/07/2015
Евгений Ritm-Z:

сейчас сами набегут


Не набежали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
13/07/2015
Значит не надо)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TheSalesTeam
16/08/2015
Можно взять два выделенных менеджера. на 40 заказов/день должно хватать при минимальных консультациях клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алло?Бегу!
19/07/2016
Разница при обслуживании интернет-магазина и при обслуживании лендинга, работающего с партнерскими сетями есть!
Сети могут сгенерировать большое количество фейковых заказов, чтобы выявить которые, необходим специальный прозвон. То есть операторы колл центра должны быть специально обучены на прозвон фейковых заказов, чтобы владелец интернет-магазина не отправлял заказы в никуда и не платил сеткам за фродов.
30-40 заказов это минимум, сетки генерят по некоторым товарам до 300 заказов в день, которые прозванивают и затем уже курьеры и почта доставляют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
28/08/2016
А на самом лендинге нет разве возможности купить товар? Если есть потребность в колл-центре - значит сам лендинг недостаточно спроектирован для доведения до продажи.
Месяц погонять в полу-рабочем режиме, проанализировать эффективные каналы и источники, прописать скрипты в колл-центре для выявления неадекватов. Да, нужно вложиться в эксперимент и исследование рынка и собственных бизнес-процессов.
А то можно вечно платить и колл-центру и по партнеркам за посетителей которые ничего не купят. Лучше продать одному из 10, чем потратиться на одну продажу из 100 пришедших. Считайте издержки. ПОСЛЕ тестирования собственного бизнеса))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
02/09/2016
Быстрее и дешевле взять инструмент и проверить на практике. Составить список вопросов, которые задают по телефону, выложить на сайт и снизить нагрузку на операторов. Изучите потенциальных покупателей и дайте им то, что им действительно надо при интересе к товару. Обратная связь и внесение корректировок в процесс продаж сэкономит кучу денег и времени. Один одинаковый вопрос на 40 звонков = 40 минут коллцентра))))) Один недовольный, который укажет на ошибки при коммуникации и продаже стоит 10 консалтинговых фирм))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kovog
05/10/2016
Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
23/10/2016
Не чуть, а в разы :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
24/10/2016
Kovog:

Есть аутсорсинговые кол-центры. Там чуть дешевле.

По сравнению с чем - дешевле?
Я собственный колл-центр в торговом предприятии даже и не рассматриваю. Это только для начала сгодится - своих менеджеров грузить всеми входящими.
При развитии бизнеса интернет-магазина - только аутсорс!
Ответить