21/07/2014
Здравствуйте.
Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02
Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы.
Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо...
UPD: ссылка удалена
Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02
Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы.
Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо...
UPD: ссылка удалена
21/07/2014
Предоставленных данных метрики недостаточно. Создайте цели (добавление товара в корзину, переход в корзину, переход к оформлению заказа) и понаблюдайте за их достижением. Еще желательно вручную посмотреть на поведение покупателей с помощью Вебвизора, скорее всего это поможет увидеть на чем пользователи спотыкаются.
Также нужно убедиться, что Ваши транзакционные запросы приводят действительно целевых посетителей.
P.S.: Звук при добавлении в корзину (на странице товара) - это моветон.
Также нужно убедиться, что Ваши транзакционные запросы приводят действительно целевых посетителей.
P.S.: Звук при добавлении в корзину (на странице товара) - это моветон.
21/07/2014
kbalyasnikov, спасибо.
Цели созданы, по вебвизору наблюдаем.
Пользователь переходит по запросу "купить тайскую косметику", "купить *товар*", гуляет по сайту 1-3 минуты и уходит...
кусочек визора - http://c2n.me/iz1SYF
Звук вырубим )
Цели созданы, по вебвизору наблюдаем.
Пользователь переходит по запросу "купить тайскую косметику", "купить *товар*", гуляет по сайту 1-3 минуты и уходит...
кусочек визора - http://c2n.me/iz1SYF
Звук вырубим )
21/07/2014
Сложно судить по "кусочку визора" Не видно из каких городов посетители, не видны страницы входа. И уж конечно не видно поведение пользователей. Нужно убедиться, что пользователи приходят именно на целевые страницы, а не на главную.
Если Вам интересно, то вот мои наблюдения по юзабилити Вашего сайта:
1. Товары обычно лучше смотрятся на белом фоне, без "коробок и фигурок", акцент должен быть на товарах. Фотографии должны быть такими, чтобы хотелось купить изображенный товар, сейчас Ваши фотографии не такие. Если товар в наличии, то, возможно, имеет смысл переснять.
2. Если товара не много, то лучше не мельчить, а сделать превью фотографий более крупными, например 3 товара в ряд вместо 4, товар будет более заметен и можно будет рассмотреть его подробнее без перехода на страницу товара.
3. Верхнее черное меню наполовину дублирует меню чуть ниже.
4. Кнопка "Купить" неприметная, глаз за нее не цепляется. Эта кнопка - призыв к действию, ее лучше делать контрастной, возможно, оранжевой (в Вашем случае). То же касается кнопок в корзине и на странице оформления заказа. Любая кнопка, продвигающая покупателя вперед в процессе покупки, должна быть визуально более важной, чем все другие.
5. Не указано время работы телефона в шапке
Условия доставки для Москвы не очень хорошие. 1-5 дней - слишком широкий интервал, московские клиенты привыкли к доставке "завтра", некоторым еще и "сегодня" нужно. Постарайтесь найти решение для более оперативной доставки, Москва и область - очень большой и важный рынок.
Если Вам интересно, то вот мои наблюдения по юзабилити Вашего сайта:
1. Товары обычно лучше смотрятся на белом фоне, без "коробок и фигурок", акцент должен быть на товарах. Фотографии должны быть такими, чтобы хотелось купить изображенный товар, сейчас Ваши фотографии не такие. Если товар в наличии, то, возможно, имеет смысл переснять.
2. Если товара не много, то лучше не мельчить, а сделать превью фотографий более крупными, например 3 товара в ряд вместо 4, товар будет более заметен и можно будет рассмотреть его подробнее без перехода на страницу товара.
3. Верхнее черное меню наполовину дублирует меню чуть ниже.
4. Кнопка "Купить" неприметная, глаз за нее не цепляется. Эта кнопка - призыв к действию, ее лучше делать контрастной, возможно, оранжевой (в Вашем случае). То же касается кнопок в корзине и на странице оформления заказа. Любая кнопка, продвигающая покупателя вперед в процессе покупки, должна быть визуально более важной, чем все другие.
5. Не указано время работы телефона в шапке
Условия доставки для Москвы не очень хорошие. 1-5 дней - слишком широкий интервал, московские клиенты привыкли к доставке "завтра", некоторым еще и "сегодня" нужно. Постарайтесь найти решение для более оперативной доставки, Москва и область - очень большой и важный рынок.
21/07/2014
А ещё у вас очень муторная регистрация.
Я положила товар в корзину, увидела сколько полей надо заполнять и сразу захотелось закрыть сайт. Ради бутылочки тайского крема я не хочу вбивать столько информации, фамилия, отчество, индекс. И всё поля обязательный. Врать (вбивать абы-какие буквы) тоже не хочется.
Доставка 5 дней - долго. Мы доставляем своим клиентам на следующий день в СПб и Москве.
Я положила товар в корзину, увидела сколько полей надо заполнять и сразу захотелось закрыть сайт. Ради бутылочки тайского крема я не хочу вбивать столько информации, фамилия, отчество, индекс. И всё поля обязательный. Врать (вбивать абы-какие буквы) тоже не хочется.
Доставка 5 дней - долго. Мы доставляем своим клиентам на следующий день в СПб и Москве.
22/07/2014
guseva, но как быть? при обзвоне просить диктовать данные?
По мск и питеру мы тоже за 1-2 дня доставляем, это указано на сайте (попробуем более явно донести)
Друзья, сайт не сильно тупит при загрузке?
По мск и питеру мы тоже за 1-2 дня доставляем, это указано на сайте (попробуем более явно донести)
Друзья, сайт не сильно тупит при загрузке?
22/07/2014
Много графики, сайт грузится медленее, чем ожидаешь. Слишком много ссылок на доставку. Сама заглавная страница слишком длинная. Отзывы у Вас на каждой странице в виде динамического баннера, реально раздражает. Если отзыв про конкретный товар - размещайте на карточке товара, если отзыв общий - выносите в отдельный раздел. Информация по доставке у Вас отображается по разному - где-то всплывающее окно, где-то страница внутри сайта. Есть упоминание про пункты выдачи, но нет ни адресов, ни времени их работы. Есть адрес в Москве, но не понятно зачем он.
22/07/2014
Сайт быстро грузится.
Сделайте хотя бы часть полей необязательными.
В принципе, по доставке в Питере и Москве курьеру достаточно имени и телефона, улицы и номера дома.
Часто номера заказа и телефона достаточно.
А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?
Сделайте хотя бы часть полей необязательными.
В принципе, по доставке в Питере и Москве курьеру достаточно имени и телефона, улицы и номера дома.
Часто номера заказа и телефона достаточно.
А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?
22/07/2014
Телефон еле заметен на сайте. Вы по Москве работаете или по РФ? Если по Москве, то клиенты звонить любят, если регионы многие пишут уточняют что-то. Заказы только через сайт или и по телефону принимаете?
Чего-то не хватает сайту для последнего клика действительно) Возможно указания куда кликнуть
Чего-то не хватает сайту для последнего клика действительно) Возможно указания куда кликнуть
23/07/2014
Фролик:
Отзывы у Вас на каждой странице в виде динамического баннера, реально раздражает. Если отзыв про конкретный товар - размещайте на карточке товара, если отзыв общий - выносите в отдельный раздел.
Отзывы у Вас на каждой странице в виде динамического баннера, реально раздражает. Если отзыв про конкретный товар - размещайте на карточке товара, если отзыв общий - выносите в отдельный раздел.
У нас они для каждого товара отдельно, и отзывы о магазине на страницах каталога... Вроде, логично...
msergey11:
Телефон еле заметен на сайте. Вы по Москве работаете или по РФ? Если по Москве, то клиенты звонить любят, если регионы многие пишут уточняют что-то. Заказы только через сайт или и по телефону принимаете?
Телефон еле заметен на сайте. Вы по Москве работаете или по РФ? Если по Москве, то клиенты звонить любят, если регионы многие пишут уточняют что-то. Заказы только через сайт или и по телефону принимаете?
По РФ, в основном. По телефону тоже принимаем, конечно. Спасибо, сделаем телефон заметнее.
guseva:
А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?
А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?
Никакой логики... кто-то час гуляет по всем страницам, кто-то залипает по 5 минут на одной... но до корзины никто практически не доходит...
Чего-то не хватает сайту для последнего клика действительно)
23/07/2014
referakk:
По РФ, в основном. По телефону тоже принимаем, конечно. Спасибо, сделаем телефон заметнее.
По РФ, в основном. По телефону тоже принимаем, конечно. Спасибо, сделаем телефон заметнее.
Покажите, что вы на РФ ориентированы. Пункты выдачи в разных городах добавьте и т.п. Способы связи для РФ должны быть удобные: или 8-800 и/или Онлайн оператор (хороший).
По РФ не рекомендую по телефону заказы принимать, потом будут отказы от наложек/недопонимания.
Мне что-то баннер ваш не очень нравится, может его поменьше надо было сделать. Акцент весь на него, а не на остальное)
23/07/2014
Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!
Сертификатами лучше вообще не смешите!
И смысла ждать по 20 дней его нету! Еще и бабло передавать не пойми кому.
Не удивлюсь, что в 90% по вашим кликам ходят ваши же конкуренты.
Главный совет! Корзину настройте, она должна быть явной, ее должно быть видно, а не искать!
Сертификатами лучше вообще не смешите!
И смысла ждать по 20 дней его нету! Еще и бабло передавать не пойми кому.
Не удивлюсь, что в 90% по вашим кликам ходят ваши же конкуренты.
Главный совет! Корзину настройте, она должна быть явной, ее должно быть видно, а не искать!
Ответить
Читайте также
14/12/2012
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам...
Подробнее