подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Опрос

Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки?

Опрос закончился 13/03/2013

Результаты опроса "Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки?"

SEO (Всего ответов 2)
33%
Яндекс-Директ (Всего ответов 0)
Голосов нет
Гугл-Адворд (Всего ответов 1)
17%
Торговые площадки (Всего ответов 0)
Голосов нет
Рассылка информационных бюллетеней (директ-маркетинг) (Всего ответов 1)
17%
Социальные сети (Всего ответов 1)
17%
Тематические форумы (Всего ответов 1)
17%
Всего ответов: 6

Не доходят руки

Подписка на RSS
qualified
27/02/2013
Уважаемые коллеги предлагаю следующий опрос. Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки. Если что-то упустил указывайте пожалуйста в коментах. Так мы лучше поймём какие у нас ещё есть ресурсы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/02/2013
Я так понимаю, руки не доходят до времени затратных способов. А вот настолько ли они эффективны? Хотя возможно, что как раз эффективны из-за того, что руки до них не доходят и у конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
27/02/2013
А что имеется в виду под торговыми площадками?

Рассылка информационных бюллетеней - тоже не понимаю, кому, куда? Спам что ли?

Социальные сети - не эффективны.

Тематические форумы - неофициальная реклама на них - плохой тон. Официальная дает разовый эффект. Один раз придут постоянные жители, а дальше все обрушится.

СЕО в виде размещения ссылок по интернету тоже мало эффективно, по сравнению с Гуглом и Яндексом.

На них реально стоит потратить время. С яндексом я лично разобрался, но у меня на это чуть ли не пол года ушло (конечно, не постоянного сидения, а периодического), а вот до гугла так руки и не дошли, там у меня все хаотично и в порядок привести никак не могу, хотя периодически к нему возвращаюсь. на мой взгляд там крайне неудобный интерфейс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/02/2013
lululal, про площадки вы уже спрашивали, с Яндекс-Маркетом во главе вся остальная сумасбродица.

Почему сразу спам? http://www.teslocom.com/ - этот блог я больше 2-х лет вёл. Хотел запустить рассылку, которая бы уведомляла зарегистрированных покупателей магазина (не блога) о выходе новой статьи, но так руки и не дошли. А сейчас на новом проекте вообще специально статьи вывел на главную страницу - http://routerstore.ru/ru/

Думаю, что с социальными сетями надо уметь работать (даже почти уверен), но сам не умею, поэтому утверждать ничего не буду.

Согласен форумы трудная тема.

SEO я имею в виду в целом, в том числе и написание оригинального контента, уникальные фотки и много чего ещё.

У вас просто времени нет. Если разобрались с Директом, разберётесь и с Адвордом. Понятно что у него свои особенности, но принцип то одинаковый.

PS: Кстати вот помогаю консультантам, чтобы видели над чем работать. А то они вообще мышей не ловят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
28/02/2013
qualified, чего я про площадки спрашивал? В данном контексте не спрашивал. :)
А если спрашивал, и опять спрашиваю, значит, так и не понял. :) Блин, и вообще откуда такая память - помнить кто и что спрашивал? :) Я ники-то запомнить никак не могу, а вы тут блещете воспоминаниями. Аж завидно.

Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?

Рассылка клиентам (именно клиентам, а не абы кому) - это на мой взгляд вообще очень важный инструмент, до которого руки в первую очередь должны дойти.

Умение работать с социальными сетями на мой взгляд никак не зависит от цены клика, который всегда заоблачный. Мы запускали несколько компаний на фейсбуке и вконтакте, по разным и весьма редким тематикам, так вот я для себя сделал вывод, что этим сетям по хрен на твою редкую тематику, у них сбоку три блока висит и туда попадет то объявление, которое стоит дороже всего. Так что там только одно умение - плати больше, будешь висеть в блоке. Там от тематики запроса вообще ни фига не зависит. А отдача от таких компаний - шиш с маслом. Сотни тысяч слили, в ответ получили тысяч пять и все. Не утрирую ни фига. Реально с них просто тупо не было заказов.

qualified:

написание оригинального контента, уникальные фотки


Это тоже на мой взгляд ключевой момент, характеризующий продавца, как добросовестного, знающего свое дело, уделяющего внимание своему товару. Если фотки натырены, текст с просторов, то ты не продавец, а барыга, который не хочет добросовестно работать, а хочет только бабло по-быстрому срубить.

Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?

И главное - общался несколько раз с их менеджерами, объясняют - вроде все понятно, лезешь туда - все трындец, застрелиться и не мучиться. В Яндексе хоть половину работы за тебя сделали, уже хорошо. А то бы и там болтался до сих пор, как дерьмо в проруби. И Яндекс, кстати, отвечает развернутей и письменно, поэтому есть возможность вернуться и перечитать рекомендации. Не то, что в одно в ухо влетело, в другое вылетело. В общем, это совсем какая-то нелегкая работа.
:mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
28/02/2013
lululal:

Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?

Мутная тема. Когда-то было очень выгодно, но сейчас очень сильно подняли ставки, те кто вообще ничего делать не умеет. На Яндекс-Маркете можно регулировать выдачу поднимая ставку за клик. Но площадки это как-раз самое простое. Надо только иметь XML файл, который соответствует требованиям Яндекс-Маркета - любой нормальный программист сделает. И зарегистрировать фирму на площадке. Ставки можно поднимать только на Яндекс-Маркете и Маилру-Товары. А на всех остальных площадках цена за клик стоит около 3 рублей, так что это достаточно выгодно.

lululal:

Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?


Когда я Адворд осваивал, я слушал, что говорит сотрудник поддержки по телефону и тут же делал настройки.

Точно не помню уже (скоро для нового магазина настраивать), но там можно устанавливать максимальную цену за клик и максимальный бюджет на день. Соответственно если кто-то задаст максимальную цену за клик на кейворд выше вашей, то в выдаче он вас перебьёт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
03/03/2013
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы