16/10/2008
Уважаемые посетители и участники форума!
Хотим рассказать всем присутствующим про неприятную ситуацию, которая возникла при работе
нашей фирмы ООО "Медиа-Эксперт" с курьерской службой БизнесПост (генеральный директор А.А. Прыткова и совладелец Д. Джусоев).
Наш интернет-магазин находится в Санкт-Петербурге. Заказы, которые мы отправляли московским покупателям доставлялись курьерской службой Бизнеспост. Работать с БП мы начали с сентября 2007. По апрель 2008 работой были более или менее довольны. В конце апреля 2008 года мы перешли на предложеннyю Бизнес Постом схему
с кассовым обслуживанием. Т.е. чеки на заказы пробивались ООО "Бизнеспост мск", а деньги перечислялись нам по безналичному расчету.
По такой схеме мы работали месяц, в течении которого некоторая сумма была нам возвращена. Однако по итогам мая образовался достаточно большой долг
"Бизнеспост мск" перед нами в размере 483 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Отправки были прекращены, и мы обратились за разъяснениями к Прыткову А.А. Не получив внятного
ответа о причинах задержек и сроках погашения задолженности, мы вынуждены были приехать 09.07.2008 в Москву на личную встречу с Прытковым А.А. и совладельцем Д. Джусоевым. На встрече они официально признали задолженность, подписав акт сверки на сумму 483 ТР, и написал гарантийное письмо на сумму чистого долга перед нами 380 ТР (стоимость их услуг по доставке была округлена в большую сторону до 100 ТР). Мы согласовали вполне реалистичные сроки выплат, согласились подождать 1,5 месяца.
Хотелось бы подчеркнуть особо, что изначально мы были настроены на мирное урегулирование проблемы, поэтому предложили частично погасить задолженность, а затем возобновить отправки, чтобы БП смог с нашей помощью заработать деньги для погашения просроченного долга в том числе.
Не смотря на то что, Прытков и Джусоев выразили заинтересованность в таком развитии событий, сроки погашения задолженности были им нарушены и по договору (на четыре месяца) и по гарантийному письму. До 10 октября Бизнес Пост НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ НИ КОПЕЙКИ на наш расчетный счет. На вопросы "когда будут перечислены" наши деньги, Прытков сначала говорил что "счет арестовал ОБЭП", потом что "он уже едет в банк" и "я заложил свою машину, чтобы отдать вам деньги". Далее Д. Джусоев, заявил что "он увольняется из Бизнес Поста, поэтому решать эту проблему он больше не может". В последствии выяснилось, что никто никуда не увольнялся на самом деле. Нашим представителям в Москве даже было предъявлено поддельное платежное поручение, чтобы ввести их в заблуждение.
Куда пропали причитающиеся нам по праву деньги, достоверно нам не известно - по злому умыслу или по неудачном стечению обстоятельств. Однако, сути дела это не меняет. Дело в том, что не оплачивая нам ни копеки, при этом Бизнес Пост ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАХОДИЛ средства на рекламу (с завидной регулярностью оплачивал Яндекс.Директ и размещение банеров), перечислял деньги другим своим клиентам. Нас, Бизнес Пост, соответственно подставил перед нашими поставщиками.
После длительных переговоров, в начале октября, мы сделали вывод, что получить наши деньги от Прыткова поможет только суд и обратились в Государственную Коллегию Адвокатов С-Пб для подготовки пакета документов в суд. Юрист составил иск, который помимо долга согласно действующему законодательству, еще включает проценты за использование чужих денежных средств, компенсацию судебных издержек, а также компенсацию проезда адвоката на заседания Московского суда. В адрес Бизнес Поста было направлено официальное письмо с предложением полностью погасить имеющуюся задолженность в 20 дневный срок.
После получения копии иска, Бизнес Пост перечислил нам 80 тысяч рублей т.е. долг до сих пор составляет 300 рублей, без учета уже понесенных нами издережек на оплату юридических услуг и прочих, в т.ч. билетов на поезд и регулярные звонки. Таким образом, если задолженность не будет погашена в установленные
сроки, документы отправляются в суд.
Цель опубликования этой информации предупредить коллег и владельцев Интернет-Магазинов, о том что фирма "Бизнес Пост Мск" в лице ее владельцев А.А. Прыткова и Д. Джусоева, позволила себе
проявить недобросовестность по отношению к постоянному клиенту. Мы считаем, что всем участникам форума следует сделать соответствующие выводы, пересмотреть свои отношения с Бизнес Постом по доставкам с наложенным платежом, во избежание подобных случаев.
Копия документов подтверждающих задолженность отправлена администрации форума.
Вопросы можно писать здесь в этой теме. Если Прытков все-же погасит задолженность, мы обязательно напишем об этом.
Хотим рассказать всем присутствующим про неприятную ситуацию, которая возникла при работе
нашей фирмы ООО "Медиа-Эксперт" с курьерской службой БизнесПост (генеральный директор А.А. Прыткова и совладелец Д. Джусоев).
Наш интернет-магазин находится в Санкт-Петербурге. Заказы, которые мы отправляли московским покупателям доставлялись курьерской службой Бизнеспост. Работать с БП мы начали с сентября 2007. По апрель 2008 работой были более или менее довольны. В конце апреля 2008 года мы перешли на предложеннyю Бизнес Постом схему
с кассовым обслуживанием. Т.е. чеки на заказы пробивались ООО "Бизнеспост мск", а деньги перечислялись нам по безналичному расчету.
По такой схеме мы работали месяц, в течении которого некоторая сумма была нам возвращена. Однако по итогам мая образовался достаточно большой долг
"Бизнеспост мск" перед нами в размере 483 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Отправки были прекращены, и мы обратились за разъяснениями к Прыткову А.А. Не получив внятного
ответа о причинах задержек и сроках погашения задолженности, мы вынуждены были приехать 09.07.2008 в Москву на личную встречу с Прытковым А.А. и совладельцем Д. Джусоевым. На встрече они официально признали задолженность, подписав акт сверки на сумму 483 ТР, и написал гарантийное письмо на сумму чистого долга перед нами 380 ТР (стоимость их услуг по доставке была округлена в большую сторону до 100 ТР). Мы согласовали вполне реалистичные сроки выплат, согласились подождать 1,5 месяца.
Хотелось бы подчеркнуть особо, что изначально мы были настроены на мирное урегулирование проблемы, поэтому предложили частично погасить задолженность, а затем возобновить отправки, чтобы БП смог с нашей помощью заработать деньги для погашения просроченного долга в том числе.
Не смотря на то что, Прытков и Джусоев выразили заинтересованность в таком развитии событий, сроки погашения задолженности были им нарушены и по договору (на четыре месяца) и по гарантийному письму. До 10 октября Бизнес Пост НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ НИ КОПЕЙКИ на наш расчетный счет. На вопросы "когда будут перечислены" наши деньги, Прытков сначала говорил что "счет арестовал ОБЭП", потом что "он уже едет в банк" и "я заложил свою машину, чтобы отдать вам деньги". Далее Д. Джусоев, заявил что "он увольняется из Бизнес Поста, поэтому решать эту проблему он больше не может". В последствии выяснилось, что никто никуда не увольнялся на самом деле. Нашим представителям в Москве даже было предъявлено поддельное платежное поручение, чтобы ввести их в заблуждение.
Куда пропали причитающиеся нам по праву деньги, достоверно нам не известно - по злому умыслу или по неудачном стечению обстоятельств. Однако, сути дела это не меняет. Дело в том, что не оплачивая нам ни копеки, при этом Бизнес Пост ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАХОДИЛ средства на рекламу (с завидной регулярностью оплачивал Яндекс.Директ и размещение банеров), перечислял деньги другим своим клиентам. Нас, Бизнес Пост, соответственно подставил перед нашими поставщиками.
После длительных переговоров, в начале октября, мы сделали вывод, что получить наши деньги от Прыткова поможет только суд и обратились в Государственную Коллегию Адвокатов С-Пб для подготовки пакета документов в суд. Юрист составил иск, который помимо долга согласно действующему законодательству, еще включает проценты за использование чужих денежных средств, компенсацию судебных издержек, а также компенсацию проезда адвоката на заседания Московского суда. В адрес Бизнес Поста было направлено официальное письмо с предложением полностью погасить имеющуюся задолженность в 20 дневный срок.
После получения копии иска, Бизнес Пост перечислил нам 80 тысяч рублей т.е. долг до сих пор составляет 300 рублей, без учета уже понесенных нами издережек на оплату юридических услуг и прочих, в т.ч. билетов на поезд и регулярные звонки. Таким образом, если задолженность не будет погашена в установленные
сроки, документы отправляются в суд.
Цель опубликования этой информации предупредить коллег и владельцев Интернет-Магазинов, о том что фирма "Бизнес Пост Мск" в лице ее владельцев А.А. Прыткова и Д. Джусоева, позволила себе
проявить недобросовестность по отношению к постоянному клиенту. Мы считаем, что всем участникам форума следует сделать соответствующие выводы, пересмотреть свои отношения с Бизнес Постом по доставкам с наложенным платежом, во избежание подобных случаев.
Копия документов подтверждающих задолженность отправлена администрации форума.
Вопросы можно писать здесь в этой теме. Если Прытков все-же погасит задолженность, мы обязательно напишем об этом.
23/10/2008
2FSA Andru
Как я уже говорил тут, на любую компанию можно много чего нарыть. Это было лишь мнение с одной стороны, что и как там было не известно, хотя бы высказываниями с другой стороны были бы.
Мы с ними сейчас работаем, пока не лучше и не хуже других, деньги не быстро, но отдают, отчеты иногда делают:) Хочется лучшего всегда, но ... где ж оно:(
Как я уже говорил тут, на любую компанию можно много чего нарыть. Это было лишь мнение с одной стороны, что и как там было не известно, хотя бы высказываниями с другой стороны были бы.
Мы с ними сейчас работаем, пока не лучше и не хуже других, деньги не быстро, но отдают, отчеты иногда делают:) Хочется лучшего всегда, но ... где ж оно:(
24/10/2008
Я знаю как минимум 3 компании, которые не были уличены в подобном. Но рекламировать их здесь не буду. Кто ищет, тот найдет.
PS: в Бизнес Пост мы сами как говорится "до последнего" верили (все-таки работали довольно таки долго), но вот как выяснилось зря.
PS: в Бизнес Пост мы сами как говорится "до последнего" верили (все-таки работали довольно таки долго), но вот как выяснилось зря.
06/11/2008
Последний платеж, в размере 100ТР нами, к сожалению, пока не получен, хотя прошло еще 10 дней с момента последнего перевода.
11/11/2008
Получены заключительные 100ТР. Долг оплачен полностью, но на это ушло практически полгода (!) и неисчислимо много нервов. Упущенную прибыль возвращать естественно никто не будет.
25/11/2008
С искренним состраданием к пострадавшим!
Но могу утешить - не вы одни!
Вам уже легче?
Нам тоже пришлось Джуса уволить в своё время!
Да и знаменитый Аромат вроде как пострадал на большую сумму.
Ещё наш мудрый Начбезопасности говорил в своё время, - надо смотреть кому деньги даёшь!
Между прочим, Джус мне нравиться! Крепкий парень. Я бы с ним в разведку пополз, среди врагов не бросит, да и ежели спина к спине, - то море народу положить можно. Но дЭньги давать!
Хотя может быть это вынужденная мера с их стороны, слухи ходят, что их в Казани на целые вагоны товара кинули.
Пострадавшим советую : Верить нельзя ни кому! СКОРОХОДУ - можно! Звоните, пишите! У нас есть мощности по доставке! И мы не тырим чужие деньги.
С глубочайшим уважением ко всем.
Но могу утешить - не вы одни!
Вам уже легче?
Нам тоже пришлось Джуса уволить в своё время!
Да и знаменитый Аромат вроде как пострадал на большую сумму.
Ещё наш мудрый Начбезопасности говорил в своё время, - надо смотреть кому деньги даёшь!
Между прочим, Джус мне нравиться! Крепкий парень. Я бы с ним в разведку пополз, среди врагов не бросит, да и ежели спина к спине, - то море народу положить можно. Но дЭньги давать!
Хотя может быть это вынужденная мера с их стороны, слухи ходят, что их в Казани на целые вагоны товара кинули.
Пострадавшим советую : Верить нельзя ни кому! СКОРОХОДУ - можно! Звоните, пишите! У нас есть мощности по доставке! И мы не тырим чужие деньги.
С глубочайшим уважением ко всем.
25/11/2008
Ну про скороход на этом форуме тоже писали, что он (вы?) куда-то скрывались и т.п....
Верить ни кому нельзя, даже себе:)
Верить ни кому нельзя, даже себе:)
30/11/2008
Ну ... в общем то чего хотеть - то. Рынок продавца диктует свои условия. Вот зашёл на сайт скорохода. Про доставки с наложенным платежом - ни слова.
17/12/2008
Здравствуйте!
Возвращаясь к теме обсуждения, мы точно здесь не можем знать как развивались события и отношения клиента и продавца услуг.
Возвращаясь к теме обсуждения, мы точно здесь не можем знать как развивались события и отношения клиента и продавца услуг.
25/12/2008
Уважаемые, не хотелось бы, чтобы эта тема превратилась в рекламу других курьерских служб.
А что за история с ароматом?
А что за история с ароматом?
Ответить