20/11/2014
Уважаемые коллеги.
В связи с возросшими рисками и финансовыми проблемами партнеров, а также в целях не допущения влияния негативных факторов на основное направление деятельности компании - мы приняли решение закрыть направление курьерской доставки для ИМ. Принятые заказы сегодня - будут доставлены завтра, заказы на понедельник просьба распределять по другим КС. Возврат денежных средств будет осуществлен штатно. Завтра будут возвращены деньги за периоды с 12 по 19.11 включительно, деньги за 20.11.14 будут возвращены после сверок с нашими контрагентами.
По всем вопросам можно обращаться в нашу компанию по телефону 495 268-01-90, либо мне по почте rudakov@ttggroup.ru
Спасибо всем и удачи.
В связи с возросшими рисками и финансовыми проблемами партнеров, а также в целях не допущения влияния негативных факторов на основное направление деятельности компании - мы приняли решение закрыть направление курьерской доставки для ИМ. Принятые заказы сегодня - будут доставлены завтра, заказы на понедельник просьба распределять по другим КС. Возврат денежных средств будет осуществлен штатно. Завтра будут возвращены деньги за периоды с 12 по 19.11 включительно, деньги за 20.11.14 будут возвращены после сверок с нашими контрагентами.
По всем вопросам можно обращаться в нашу компанию по телефону 495 268-01-90, либо мне по почте rudakov@ttggroup.ru
Спасибо всем и удачи.
20/11/2014
Director TTG:
В связи с возросшими рисками и финансовыми проблемами партнеров
В связи с возросшими рисками и финансовыми проблемами партнеров
Вы ничего не перепутали? Финансовой проблемой является, то, что деньги интернет-магазинов находятся в руках КС.
20/11/2014
Я ничего не перепутал. Я говорю о том ,что эти деньги партнеры не могут вернуть. Я верну магазинам свои деньги, а с ними дальше буду сам разбираться.
20/11/2014
Здравствуйте!
Вы не озвучиваете партнерские КС - понять можно.
Скажите пожалуйста, а может ли деятельность КС, которые Вас так подвели, негативно отразиться на клиентах (ИМ) и партнерских КС, с которыми они работают и сотрудничают напрямую?
И еще вопрос, если возможно - Причиной расставания и принятия такого непростого решения стала некая информация от ваших партнерских КС о существующих у них финансовых проблемах или эти КС "кормили завтраками" и не признавали проблемы и уже Вы сами не стали терпеть длительный возврат денег?
Если поделитесь немного информацией, то для многих участников Форума она будет очень полезна, а для кого то возможно и спасительна!
Вы не озвучиваете партнерские КС - понять можно.
Скажите пожалуйста, а может ли деятельность КС, которые Вас так подвели, негативно отразиться на клиентах (ИМ) и партнерских КС, с которыми они работают и сотрудничают напрямую?
И еще вопрос, если возможно - Причиной расставания и принятия такого непростого решения стала некая информация от ваших партнерских КС о существующих у них финансовых проблемах или эти КС "кормили завтраками" и не признавали проблемы и уже Вы сами не стали терпеть длительный возврат денег?
Если поделитесь немного информацией, то для многих участников Форума она будет очень полезна, а для кого то возможно и спасительна!
20/11/2014
Хм, доставлять по Москве и М.О. - это одно, возить в регионы через партнеров - совсем другое. Закрывать все направление только из-за неплатежеспособности отдельно взятого партнера или партнеров - это разве причина?
20/11/2014
Хорошая была КС - очень жаль, косячили не много, деньги всегда четко в срок, на проблемы реагировали, подход человеческий был. Думается, что просто суматохи и головняков много, а выхлопа мало оказалось, по сравнению с доставкой генеральных грузов по России и в страны СНГ, на чем изначально и специализировались в TTG.
20/11/2014
Ну вот, начинается. Сначала с форума, теперь совсем. А были ведь примером КС по отношению к клиентам, в общем-то уходя и остаетесь
Все-таки невыгодно в России работать для клиентов.
Все-таки невыгодно в России работать для клиентов.
20/11/2014
msergey11:
Все-таки невыгодно в России работать для клиентов.
Все-таки невыгодно в России работать для клиентов.
Работать всегда выгодно, только вот направление доставки интернет-магазинам требует много усилий при достаточно маленьком выхлопе, если развивать это направление параллельно основной деятельности, то денег приносит меньше, а ресурсов уходит больше.
Развивать можно в больших масштабах, но как отдельное направление требует больших инвестиций.
20/11/2014
Фролик:
Работать всегда выгодно, только вот направление доставки интернет-магазинам требует много усилий при достаточно маленьком выхлопе, если развивать это направление параллельно основной деятельности, то денег приносит меньше, а ресурсов уходит больше.
Работать всегда выгодно, только вот направление доставки интернет-магазинам требует много усилий при достаточно маленьком выхлопе, если развивать это направление параллельно основной деятельности, то денег приносит меньше, а ресурсов уходит больше.
Работать выгодно, невыгодно работать и постоянно отвечать за свою работу, тем более если она не приносит больших денег. Быть КС не нефть качать, тут все считать нужно и бумажек кучу иметь для отчетности, либо как СДЭК работать, не следя за документами.
Собственно поэтому у нас в стране в отдельных отраслях конкуренции нет. Чувствую все возвращается к Почте РФ, как к лучшей КС.
20/11/2014
Фролик:
Развивать можно в больших масштабах, но как отдельное направление требует больших инвестиций.
Развивать можно в больших масштабах, но как отдельное направление требует больших инвестиций.
А что не требует усилий! Развивать можно в любых масштабах. Вопрос в желании, квалифицированном персонале и контроле. А инвестиции можно любые в "черную дыру" спустить и результата не будет. Далеко ходить не надо - На Обороте есть информация о таких компаниях, в том числе и ИМ, которые, не смотря на огромные ресурсы, несут из года в год существенные убытки и непонятно еще чем все закончится. Сколько инвестор то будет терпеть!
20/11/2014
msergey11:
Собственно поэтому у нас в стране в отдельных отраслях конкуренции нет. Чувствую все возвращается к Почте РФ, как к лучшей КС.
Собственно поэтому у нас в стране в отдельных отраслях конкуренции нет. Чувствую все возвращается к Почте РФ, как к лучшей КС.
А почта РФ, объективно, по сумме показателей, лучшая КС
20/11/2014
wayfarer:
А почта РФ, объективно, по сумме показателей, лучшая КС Mr. Green
А почта РФ, объективно, по сумме показателей, лучшая КС Mr. Green
Это для нас. Для нормального клиента худшая, не считая расположения. Но заслуги почты в этом нет, пусть спасибо государству скажет.
Ответить