подписка
Подписаться

TTG закрывает направление курьерской доставки для ИМ

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
20/11/2014
Евгений Ларин:

Почта на бабло не кидает (просеры есть но не более 0,5% по нашим статсам)

Насчет кидает это вопрос законодательства. Нужно исключить саму возможность кинуть, чтобы деньги за товар и услуги КС шли разными каналами, и КС не имели доступа к нашим деньгам.
Но господ из АКИТ интересует не количество кинувших нас КС, а борьба с мелкими ИМ, торгующими серым товаром, поэтому ждать изменений не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
20/11/2014
"TTG закрывает направление, связанное с интернет-магазинами, чтобы спасти остальной бизнес" - новость опубликовали тут. У вас и с основным бизнесом проблемы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
20/11/2014
msergey11:

"TTG закрывает направление, связанное с интернет-магазинами, чтобы спасти остальной бизнес" - новость опубликовали тут. У вас и с основным бизнесом проблемы?


Спасает основной бизнес:) Посмешили.

Требую редакции новости в соответствии с текстом моего обращения к участникам форума.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Krendel
21/11/2014
Сразу извиняюсь, что не совсем по теме, но...
Вы же сами загоняете себя в угол, подбирая себе партнеров. Судя по всему TTG имеет ввиду партнеров КС - региональных перевозчиков, которые не платят, а такие КС набирают себе партнеров ПВЗ в регионах которые в свою очередь не платят им. Проблема, как мне кажется, состоит в том, что партнерские ПВЗ набираются среди заведомых неудачников. Среди тех, для кого ПВЗ должен являться сопутствующим бизнесом, т.е. такой ПВЗ должен заниматься, например, торговлей и заодно выдавать посылки. Я думаю всем понятно, что тот, у кого с торговлей все в порядке вряд ли станет заморачиваться "сопутствующим" бизнесом. Поэтому, такой партнер, получив "кредит" вкладывает его в свой бизнес, ну а дальше как повезет...
Открыть бизнес ПВЗ с нуля, чтобы он вышел в прибыль это сложно, дорого и долго. Обороты одной-двух КС не позволяют нормально существовать при сложившейся практике выплаты вознаграждения. Работать с бОльшим количеством КС уже сложно, так как «в каждой избушке свои погремушки».
Так что только увеличение вознаграждения ПВЗ и отход от ПВЗ как сопутствующего бизнеса сможет снизить количество переставших платить партнеров.
IMHO конечно же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
solist
21/11/2014
ТТГ хороший перевозчик по грузам, все четко и без проблем, по ИМ я думаю все временно.
А по сотрудничеству ПВЗ в регионах все до смешного просто, туда цена не доходит вообще, а обратно деньги. Нам постоянно пишут и звонят компании с предложениями через нас выдавать заказы (посредники,агрегаторы и прочиая....). Смешно. Предлагая клиенту 100 руб в мск, нам за всю работу сулят гигантские 30 руб. , а представьте что твориться в регионах? Математика проста со школы. :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/11/2014
msergey11:

Нужно исключить саму возможность кинуть, чтобы деньги за товар и услуги КС шли разными каналами, и КС не имели доступа к нашим деньгам.

Непонятно почему они вообще считают возможным пользоваться чужими деньгами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/11/2014
VKolmagorov:

VKolmagorov

У меня есть очень серьезные вопросы к СДЭКу по отчетности, так понятнее? Топик я сам откорректировал, удалите и вы запись выше.

qualified:

Непонятно почему они вообще считают возможным пользоваться чужими деньгами.

Да что тут не понятного? Вот поэтому TTG и закрывает направление, в текущей ситуации нужно все держать под своим контролем. Недавно я еще думал о том, чтобы работать через агрегаторов, сейчас даже мыслей таких не возникает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/11/2014
msergey11:

Нужно исключить саму возможность кинуть, чтобы деньги за товар и услуги КС шли разными каналами, и КС не имели доступа к нашим деньгам.


К сожалению в России это невозможно. Единственное решение - купил онлайн, заплатил, получил. В таком случае деньги магазин получит максимально быстро - от мгновенно до 2-3 дней максимум.

В текущей реалиии вся цепочка нал-безнал работает в таком формате:

1. Курьер принял наличные - день первый (понедельник)
2. Курьер сдал наличные в кассу - день первый или уже второй (вторник)
3. Инкассация выручки в банк - скорее всего день второй (вторник), если деньги поступили в кассу вечером предыдущего дня. Если курьер сдал выручку на следующий день после доставки, то деньги инкассируются в тот же день или на следующией.

4. Инкассация забрала выручку (вторник-среда), привезла в банк. Как правило на счете эта сумма отражается следующим днем после инкассации, т.е. это уже среда-четверг. Тем же днем скорее всего КС не успеет отправить платеж, т.е. отправка его будет никак не раньше следующего дня, т.е. пятница или понедельник.

Таким образом стандартный срок возврата денег - неделя с момента доставки заказа. А с учетом того, что перевод денег повсеместно ограничен минимальной суммой, то этот снежный ком накапливается несколько дней и явно выходит за пределы недели.

Минимальный срок когда можно получить возврат денег - дня 3 и это вероятнее всего будет сделано за счет чужих денежных средств, т.е. чужой рубль идет к Вам, Ваш же рубль завтра идет другому клиенту. И так этот процесс длится бесконечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/11/2014
Фролик:

Таким образом стандартный срок возврата денег - неделя с момента доставки заказа. А с учетом того, что перевод денег повсеместно ограничен минимальной суммой, то этот снежный ком накапливается несколько дней и явно выходит за пределы недели.

Минимальный срок когда можно получить возврат денег - дня 3 и это вероятнее всего будет сделано за счет чужих денежных средств, т.е. чужой рубль идет к Вам, Ваш же рубль завтра идет другому клиенту. И так этот процесс длится бесконечно.



Дело же не в сроках, а в схеме получения денег. Сроки - это скорее для клиента, более быстрые сроки и низкая комиссия должны быть преимуществом конкретной курьерской компании.
А вот требование класть выручку от каждого заказа на спец счет, с которого нельзя было бы вывести деньги на свои нужды, вполне можно организовать законодательно.

Есть и еще вариант, некоторая страховая сумма, как в банках или тур. фирмах. Это бы отсеяло мелких игроков среди КС, но исключило бы банкротство небольших ИМ при банкротстве КС.

В общем и целом это все вопросы организации малого бизнеса в нашей стране, где очень много нечестных людей/компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/11/2014
msergey11:

А вот требование класть выручку от каждого заказа на спец счет, с которого нельзя было бы вывести деньги на свои нужды, вполне можно организовать законодательно.

Не можно, а нужно. Но наших правителей другое волнует, как ещё больше поднять налоги для предпринимателей. Чего им какие-то мелочи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
21/11/2014
qualified:

Финансовой проблемой является, то, что деньги интернет-магазинов находятся в руках КС.


И они их используют как хотят. :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
21/11/2014
Фролик:

Минимальный срок когда можно получить возврат денег - дня 3


Выход пока вижу в частных курьерах - нам деньги привозят на следующий день при новом заказе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
22/11/2014
Krendel:

Проблема, как мне кажется, состоит в том, что партнерские ПВЗ набираются среди заведомых неудачников. Среди тех, для кого ПВЗ должен являться сопутствующим бизнесом, т.е. такой ПВЗ должен заниматься, например, торговлей и заодно выдавать посылки. Я думаю всем понятно, что тот, у кого с торговлей все в порядке вряд ли станет заморачиваться "сопутствующим" бизнесом. Поэтому, такой партнер, получив "кредит" вкладывает его в свой бизнес, ну а дальше как повезет...
Открыть бизнес ПВЗ с нуля, чтобы он вышел в прибыль это сложно, дорого и долго. Обороты одной-двух КС не позволяют нормально существовать при сложившейся практике выплаты вознаграждения. Работать с бОльшим количеством КС уже сложно, так как «в каждой избушке свои погремушки».
Так что только увеличение вознаграждения ПВЗ и отход от ПВЗ как сопутствующего бизнеса сможет снизить количество переставших платить партнеров.
IMHO конечно же.

+100500
ИМ может и без удовольствия, но платят за эквайринг 1,5-2,5%% банкам... но попробуй им предложить 2% за кассовое обслуживание, скажут - дорого!
ПВЗ в магазинах - это вовсе пипец! Мы думали тоже совместить со своим основным бизнесом, но отказались! Уверен, что ПВЗ как отдельный, самостоятельный бизнес - это сервис и качество обслуживания, не факт конечно, что это выгодно, но открываемся и будем пробовать...
Есть хороший пример "Связной", чем они только не занимаются, сотовые, прием платежей, кредиты, страховки, билеты - в этом винегрете они и захлебнулись... Онэксим и забрал за долги... При этом они достаточно подкинули авна и терминальному бизнесу по приему платежей, и страховым агентам, и агентствам по продаже билетов...
Как обыватели, так и ИМ не считают нужным платить за качественный сервис!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
22/11/2014
msergey11:

А вот требование класть выручку от каждого заказа на спец счет, с которого нельзя было бы вывести деньги на свои нужды,


И даже это не является гарантией!

Крупный американский брокер MFGLobal по законам США был обязан держать деньги клиентов на спецсчетах, по факту использовал в деятельности, обанкротился (громкое дело было, даже если вы не работали с ценными бумагами и американскими брокерами, наверняка, слышали, везде писали). За 11 месяцев расследования ФБР решило, что это не уголовка, а "плохой риск менеджемент".

Если ближе к онлайн-торговле, то наверняка слышали про западный сайт etsy.com (это аналог российской Ярмарки Мастеров), они сделали систему direct billing/direct checkout, чтобы деньги потоком отправлялись к создателям. Но даже это опять же не гарантирует. В случае чего вырубят сервер, делающий автоматический процессинг, и все.

А обанкротиться может кто угодно. Просто когда банкротится крупная, даже международная компания, ее долги - это облигации, векселя, кредиты банкам. Она вряд ли полезет в оборотку, и мелкие клиенты не пострадают. А когда банкротится мелкая компания (неважно, российская, или еще какая), то да, пострадают как раз клиенты, ибо привлечь нормальные источники финансирования вряд ли возможно. Амазон кучу лет многомиллионные убытки терпит, но исправно и аккуратно платит своим вендорам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
entrepreneur2000
22/11/2014
qualified:

Непонятно почему они вообще считают возможным пользоваться чужими деньгами.


Интернет магазины еще хуже делают. Амазон стандартные условия оплаты в лучшем случае Net30 (это когда вендорам платит через 30 дней после окончания месяца), а для мелочевки и вовсе Net90. Во всем мире пользуются чужими деньгами. Другое дело, что крупным компаниям проще для покрытия убытков выпустить облигации, векселя или привлечь кредиты. Поэтому тот же Амазон и не лезет в клиентские деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы