подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/09/2021
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время
Маркетплейс сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в определенное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, сетуя как на пробки, так и на непунктуальность самого Яндекса >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
03/09/2021
В ОЗОНе эта опция давно есть. Давно и прекрасно работает. Удивительно не это. Удивляет тот факт, что я не знаю такой организации "Озон-доставка", а у Яндекса такая служба есть. Но при этом ОЗОН доставляет возвраты в свои ПВЗ, а Яндекс - нет. И это особенно не объяснимо, учитывая тот факт, что трафик поставок ОЗОНа в и из ПВЗ в разы больше, чем у Яндекса. Так что, как говорил профессор Преображенский, "разруха не в сортирах"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/09/2021
Смех да и только.

Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.

В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы