Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Доставка



Ссылка на сообщение


Добрый день уважаемые коллеги. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с Яндекс Доставкой? Насколько он положителен/отрицателен, насколько удобен для интеграции на сайт. Вообщем за любые отзывы будет крайне благодарны.

Спасибо



Ссылка на сообщение


А они уже начали свою работу?
Насколько я слышал,врать не буду,они доставлять будут то,что заказано с Яндекс Маркета.А так тоже интересно,давайте развивать тему.



Ссылка на сообщение


Сейчас доступны только две службы доставки: Стриж и Boxberry. И далее планируется Аксиомус, DPD и почта России. Что-то еще пока не упоминается, поэтому нам пока не резон с ними работать.
По настройкам всё очень похоже на Мультишип. Но, надеемся, что глючить будет меньше.
Договор более суровый, чем в Мультишипе - Яндекс себя лучше юридически прикрыл, но этим вызвал неприятие.
По поводу того, что доставка только заказанного с Яндекс-Маркета - нигде не упоминается, ни в договоре, ни в правилах и условиях.



Ссылка на сообщение


Сейчас вбил в поиск.Собственно кроме страницы подключения ни чего не нашел.Хотябы посмотреть какие курьерские службы у них,посмотреть их виджеты.Как виджеты выглядят и как работают.Если есть у кого информация буду благодарен.



Ссылка на сообщение


Доверия к Яндексу больше, чем к остальным службам.
Подключился. Сравнил цены с боксберри и оказалось, что всё процентов на 30-40 дороже чем напрямую с боксберри, да и нет некоторых доставок в городах, хотя в боксберри они есть.
Вообщем пока пришлось отказаться.



Ссылка на сообщение


Ребята !У кого стоят виджеты Яндекса,дайте ссылку для ознакомления.



Ссылка на сообщение


Bono:

Доверия к Яндексу больше, чем к остальным службам.


С чего вдруг у Вас сложилось такое мнение ?

После того как они всех кинули с Мультишипом в прошлом году ? Или на фоне "кривоколенного" каталога в Я.Маркете ?

Список подключенных курьерок откровенно ни о чем, информации по самому сервису ноль... вот реально не рекомендовал бы туда лезть никому по крайней мере еще годик, а там дальше посмотрим, взлетит или не взлетит...

В Мультишипе при всей глючности можно было напрямую разговаривать при необходимости с руководством и разработчиками, ну по крайней мере у тех кто первыми начинал их использовать были такие привилегии, а тут опять долбиться в тупую ничего не знающую тех. поддержку, когда клиент на другом проводе висит и грозится разнести всех в пух и прах ? Нет уж, увольте.



Ссылка на сообщение


Что там случилось у яндекса и мультишипа не известно.
Все остались при своём. Яндекс запустил доставку и мультишип реинкарнировался в новый сервис.
С клиентами они, вроде как, со всеми расплатились (с нами точно).



Ссылка на сообщение


Bono:

Что там случилось у яндекса и мультишипа не известно.


А какая разница что там случилось ?
Мы полгода потратили чтобы наладить работу с Мультишипом, и немалое количество денег на интеграцию кстати.
А потом пришел Яндекс и одним махом закрыл лавочку никого ничего не спросив прямо в разгар сезона.
Это Вы считаете нормальным ?



Ссылка на сообщение


Очевидно у Яндекса наполеоновские планы - теперь еще хочет стать агрегатором заявок на доставку для курьерских компаний.
На мой взгляд прослойка "Яндекса" между магазинами и СД выгоды для обоих сторон не имеет. Пока.
В каком случае у Яндекс доставки могут быть преимущества?



Ссылка на сообщение


Открыли очередной агрегатор, ну и что? Таких агрегаторов полно, очередная прослойка между КС и ИМ :)



Ссылка на сообщение


Почитайте внимательно договор Яндекс.Доставки. Возможно, передумаете их рассматривать.



Ссылка на сообщение


Это не что иное, как попытка монополизировать рынок. В тактической перспективе для ИМ может быть и будет КОПЕЕЧНАЯ выгода. Но в стратегической - проигрыш. Нельзя из принципа, исходя из стратегической перспективы, пользоваться.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Почитайте внимательно договор Яндекс.Доставки. Возможно, передумаете их рассматривать.



Мне кажется, что после того, как читаешь про "рассмотрение претензий в течении 60 рабочих дней", "ответственность Я = ответственности из их договора с КС" и !!! Карл, про штрафы за НЕ ПРОБИТИЕ предварительно чеков, то нужно бечь)



Ссылка на сообщение


MarshrouteHelp:

Мне кажется, что после того, как читаешь про "рассмотрение претензий в течении 60 рабочих дней", "ответственность Я = ответственности из их договора с КС" и !!! Карл, про штрафы за НЕ ПРОБИТИЕ предварительно чеков, то нужно бечь)

Ага, а как насчет того, что общие условия оказания услуг в договоре - ссылка на раздел сайта яндекса? Вы подписываете договор, а потом они меняют условия, сколько хотят.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены