08/12/2022
Добрый день!
Хотелось бы понять как работать с WILDBERRIES?
Наши показатели качества, а именно отгрузки первых заказов не были выполнены по причине тестирования API - к сожалению с вашей службой поддержки связи нет, и мы не смогли получить тестовый период для настройки API.
Наш магазин - лидер продаж на протяжении года на OZON
Мы уже вложили в интеграцию с WB по API около 200 000 рублей + обеспечительный взнос 30 000. Но на данный момент уже более 2-х недель мы ограничены в действиях, и не можем закончить API интеграцию, и запустить работу.
Представители WILDBERRIES - прошу выйти на связь
Хотелось бы понять как работать с WILDBERRIES?
Наши показатели качества, а именно отгрузки первых заказов не были выполнены по причине тестирования API - к сожалению с вашей службой поддержки связи нет, и мы не смогли получить тестовый период для настройки API.
Наш магазин - лидер продаж на протяжении года на OZON
Мы уже вложили в интеграцию с WB по API около 200 000 рублей + обеспечительный взнос 30 000. Но на данный момент уже более 2-х недель мы ограничены в действиях, и не можем закончить API интеграцию, и запустить работу.
Представители WILDBERRIES - прошу выйти на связь
09/12/2022
UPD: уважаемые форумчане - а вообще представитель Ягодок есть на форуме?
Или смысла ожидать нет?
Или смысла ожидать нет?
Ответить