подписка
Подписаться

Выбираю решение для магазина одежды

Подписка на RSS
Строитель
26/08/2010
Хотел бы найти оптимальное решение и исполнителей для него в режиме живого коллективного обсуждения.

Задача - создать интернет-магазин одежды. Не аренда. Качественно, надежно, недорого, с перспективой дальнейших доработок и развития.
Ниже привожу некоторые требования, которые кажутся мне специфическими. (Опыта нет, это мой первый магазин).

1.3. Многосайтовость
Строим на единой базе товаров не один сайт, а два сайта. Они по сути одинаковые, отличаться будет лишь верстка главной страницы и тексты.
Оба сайта обращаются к этой базе товаров, и происходит резервирование товаров по заказам с обоих сайтов. При этом для статистики в этой базе ведется учет, с какого сайта сколько заказов.


1.4. Управление складом и продажами
База учета товаров включает в себя данные о наличии товаров (складской учет), о резервировании, и о стадии работы с каждым конкретным заказом (резерв, упаковка, доставка). Система контроля исполнения заказов должна быть как можно более развитой.
Важнейший момент – экспорт данных из базы. Желательно, чтобы был экспорт не только в Эксель, но и в 1С.
Необходимы способы быстро и без потерь экспортировать базу данных товаров и картинки, а также клиентскую базу.
Желательна возможность автоматического регулярного экспорта (бэкапа) БД.

3.1. Сортировка товаров при отображении
Ведется учет открытий страницы каждого товара, товары в каждом разделе выстраиваются в соответствии с популярностью по просмотрам (по убыванию популярности). Число посещений для рядовых пользователей при этом не отображается.

При этом должен быть механизм отображения новинок на первых местах. Либо (1) назначается статус «Новинка», по которому новый товар в течение недель отображается в топе. Либо (2) дается возможность вручную в админке прописать число посещений, с которого новинка начнет свое участие в рейтинге (предпочтительный вариант)

3.3. Красивые url