подписка
Подписаться

Выбираем между УСНО 6% или 15%

Подписка на RSS
livermore
16/09/2009
Многие новички сталкиваются в проблеме выбора упрощенки 6% с дохода или 15% доход-расход.
Может кто-нибудь опишит на примере когда лучше выбирать 6%, а когда 15% (соответственно для начинающего инет магазина)

От себя хотел бы еще спросить, как учитывается расход? т.е. к примеру если доставка товара за счет продавца, то квитанция с почты может ли учтена как расход. И что вообще включается в расход и какие бумажки нужны для этого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
16/09/2009
зависи от вашей наценки на товар..
но имхо хороший бух+любая наценка, выгоднее 15 процентов)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
livermore
16/09/2009
наценка окола 30-40%
а что насчет расходов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kdk
16/09/2009
Весь вопрос в кропотливости бухгалтера.

Если бухгалтер кропотливый и опытный он сможет на 15% схеме минимизировать налоги.

Если опыта у него мало, или времени или желания возиться, то он сделает тупо по всем документам что Вы ему дадите... В этом случае вам лучше будет заплатить 6% с оборота и не париться...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
16/09/2009
с 30 процентной наценкой 6 процентов не очень выгодно(...
ну расходы какие так по памяти Вам напишу может кто дополнит и поправит:
аренда офиса, склада
оплата связи(инет, телефон)
содержание сайта(хостинг, дизайн, раскрутка, и т.д.)
компы,принтеры расходники,
бензин+амортизация машины
реклама оффлайн

ну вот примерно..
ну и Выше написали если есть бухгалтер толковый и кропотливый то ООО на 15 процентах если нет то ИП на 6.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
livermore
20/09/2009
Ну вот к примеру если товар покупается за 22,4 у.е., накидка 11,84 у.е. из них 4 у.е. это доставка (т.е. расход).

Расход на доставку составляет 18%, прибыль 35%

В этом случае кто лучше 6% или 15%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
20/09/2009
6% Вы платите: 1.3 у.е.
15%: 1.17 у.е.