подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

ВЭД в ИМ

Подписка на RSS
Girevik
12/01/2011
Здравствуйте.
Имеет ли кто опыт закупок и продаж за границей. В основном, конечно, интересуют закупки. Как это организовать? (ООО, УСН)
1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
12/01/2011
Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.
Имеет смысл только серый или черный провоз.
При малых обьёмах дешевле всего провозить контробасом, отчетность по ИП на 6%, где не нужны закупочные документы. После этого, товар несколько "белеет". А вот следующие перепродавцы этого товара, продают его уже 100% как белый. Если обьёмы большие, лучше нанять таможенного брокера, который сделает всю растаможку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
13/01/2011
небольшие объемы - это сколько? на сумму 5000у.е. - это как?
Цитата:

провозить контробасом

как это можно организовать??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/01/2011
Girevik:

как это можно организовать??

Берете футляр от контрабаса и в нем провозите. Смотрели мультик "Капитан Врунгель"? Джулио Бандитто и ла Воро Гангстеритто. Посмотрите, там всё очень доступно обрисовано
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
13/01/2011
Girevik:

на сумму 5000у.е. - это как?

Это - никак.
Нужно знать какой товар, и сколько.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
13/01/2011
Girevik:

как это можно организовать??

Все пароли, явки тут выкладывать ?
:lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
14/01/2011
Цитата:

Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.

не выгодно из-за чего? таможенные сборы большие? доставка?
в мыслях китай. разница в цене там хорошая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
18/01/2011
ну что, подскажет кто-нибудь, есть смысл с китаем связываться??
как с ними работают? что и где нужно будет платить в сравнении с работой только в россии?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
18/01/2011
Смысл связываться есть. Весь мир из Китая возит.
Работают как обычно - ищут в интернете "доставка грузов из Китая", выбирают челнока и работают. На свой страх и риск. Либо делают всё официально, возят контейнерами и отчитываются перед всеми, перед кем нужно отчитываться. Кому чего платить - идешь к бухгалтерам или налоговикам, платишь за консультацию, они тебе всё подробно разъясняют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
18/01/2011
порылся в инете. есть услуги доставки, но про них я и раньше знал... А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алёна
18/01/2011
Большинство из тех, кто предлагает доставку, предлагают услуги и по поиску и общению с поставщиками. Как раз в последние пару месяцев активно искала перевозчика из Китая, и почти все те, кто предлагают официальную перевозку, так же предлагают помощь в поиске и работе с поставщиком. Только вот выгодно ли это? По-моему для маленьких объёмов проще самому найти и договориться с поставщиком, английский, к счастью, они все знают, а вам, если что, поможем гугловский переводчик.
Если возить по серому - получается очень выгодно, цены за перевозку небольшие (конечно, как найдёте, я, пока искала, видела разницу в 2.5-3 раза), проблемами с таможней занимаются те, кто возит. Но вот с документами для налоговой будут проблемы.
На счёт белой перевозки для маленьких партий не знаю, смотря что возить. И смотря у кого закупать. У некоторых поставщиков в Китае проблемы с документами на товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
18/01/2011
Girevik:

А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?

Таких организаций бывает. Только затрахаетесь оплачивать их недешевые комплексные услуги, при том что гарантий качества товара и его своевременной доставки вам никто не даст. Чтобы товар был качественным, надо безвылазно сидеть в Китае и контролировать фабрику. Такие услуги тоже предоставляются в комплексе, но цена товара как правило подскакивает до таких величин, что здесь его уже по такой цене не продашь, разве что ОЧЕНЬ большие оптовые партии или ОЧЕНЬ дорогой брэнд. Своевременная доставка - это головная боль всех закупщиков из Китая, дело абсолютно непредсказуемое, зависит от того, какая моча завтра ударит в голову российской таможне или локальным климатическим условиям. Если проверка на таможне - пару недель потеряли. Если трассу снегом занесло, или шторм в порту - еще несколько недель потеряли. И т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nataly+)
18/01/2011
Поддерживаю! Качество в Китае может хромать. До 80% брака! Контроль обязателен!!! Существуют компании, которые работают в Китае, они могут проконтролировать качество. Но все равно, нужны надежные поставщики. Нужно узнать про их клиентов и они должны хорошо говорить по английски. Сроки - да, слабовато, нужнго брать запас. Далее по Вашим запросам исходя из моего опыта логиста

1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)

Да, обязателен.
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
Не уверена насчет ООО, но ИП упрощенка на ВЭД точно запрещена. В таких случаях создают еще одну фирму, которая чисто закупает за границей и продает одному клиенту оптом в России. А этот клиент продает в розницу. Фирма, которая возит сдает обычную отчетность (балансы и т.п.)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?

Есть такое понятие инкотемс. Вы можете заказать товар на таких условиях, что он будет доставлен до Вашей двери, все остальное (пошлины и т.п.)платит поставщик, он может выбрать перевозчика и для вас проблем нет. Как Вы понимаете, все будет заложено в цену.
Вы можете выбрать перевозчика, он заберет, доставит, Вы готовите пакет документов (оригиналы должен выслать поставщик до того как прийдет товар по DHL, или по др. срочному почтовому отправлению). Вы преводите и делаете то, что брокер скажет Вам. Пошлины от 5 до 20% + услуги брокера. Сравните ту и ту ситуацию, возите как выгодно. Только для ваших объемов нужен надежный перевозчик, типа DHL, TNT.
Это не сложно, на первое время можете взять консультанта-логиста.
Для меня сложнее сдавать полную отчетность по бухгалтерии, т.к. в своем магазинчике работала на УСН.
Про контрабас! Нынче оч опасно, честно! Я работала в нескольких компаниях, никто не возит контрабасом, таможня недавно подзакрутила гайки.
_________________
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nataly+)
18/01/2011
И еще, не знаю что Вы возите, но если нужен сертификат - позаботьтесь заранее, это тоже отдельная песня
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nataly+)
18/01/2011
Girevik:

порылся в инете. есть услуги доставки, но про них я и раньше знал... А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?

Работать с Китайцами придется, документы то вам получать, а не перевозчику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы