12/01/2011
Здравствуйте.
Имеет ли кто опыт закупок и продаж за границей. В основном, конечно, интересуют закупки. Как это организовать? (ООО, УСН)
1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?
Имеет ли кто опыт закупок и продаж за границей. В основном, конечно, интересуют закупки. Как это организовать? (ООО, УСН)
1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?
12/01/2011
Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.
Имеет смысл только серый или черный провоз.
При малых обьёмах дешевле всего провозить контробасом, отчетность по ИП на 6%, где не нужны закупочные документы. После этого, товар несколько "белеет". А вот следующие перепродавцы этого товара, продают его уже 100% как белый. Если обьёмы большие, лучше нанять таможенного брокера, который сделает всю растаможку.
Имеет смысл только серый или черный провоз.
При малых обьёмах дешевле всего провозить контробасом, отчетность по ИП на 6%, где не нужны закупочные документы. После этого, товар несколько "белеет". А вот следующие перепродавцы этого товара, продают его уже 100% как белый. Если обьёмы большие, лучше нанять таможенного брокера, который сделает всю растаможку.
13/01/2011
небольшие объемы - это сколько? на сумму 5000у.е. - это как?
как это можно организовать??
Цитата:
провозить контробасом
провозить контробасом
как это можно организовать??
13/01/2011
Girevik:
как это можно организовать??
как это можно организовать??
Берете футляр от контрабаса и в нем провозите. Смотрели мультик "Капитан Врунгель"? Джулио Бандитто и ла Воро Гангстеритто. Посмотрите, там всё очень доступно обрисовано
14/01/2011
Цитата:
Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.
Если маленькие обьёмы, в белую, очень не выгодно.
не выгодно из-за чего? таможенные сборы большие? доставка?
в мыслях китай. разница в цене там хорошая.
18/01/2011
ну что, подскажет кто-нибудь, есть смысл с китаем связываться??
как с ними работают? что и где нужно будет платить в сравнении с работой только в россии?
как с ними работают? что и где нужно будет платить в сравнении с работой только в россии?
18/01/2011
Смысл связываться есть. Весь мир из Китая возит.
Работают как обычно - ищут в интернете "доставка грузов из Китая", выбирают челнока и работают. На свой страх и риск. Либо делают всё официально, возят контейнерами и отчитываются перед всеми, перед кем нужно отчитываться. Кому чего платить - идешь к бухгалтерам или налоговикам, платишь за консультацию, они тебе всё подробно разъясняют.
Работают как обычно - ищут в интернете "доставка грузов из Китая", выбирают челнока и работают. На свой страх и риск. Либо делают всё официально, возят контейнерами и отчитываются перед всеми, перед кем нужно отчитываться. Кому чего платить - идешь к бухгалтерам или налоговикам, платишь за консультацию, они тебе всё подробно разъясняют.
18/01/2011
порылся в инете. есть услуги доставки, но про них я и раньше знал... А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
18/01/2011
Большинство из тех, кто предлагает доставку, предлагают услуги и по поиску и общению с поставщиками. Как раз в последние пару месяцев активно искала перевозчика из Китая, и почти все те, кто предлагают официальную перевозку, так же предлагают помощь в поиске и работе с поставщиком. Только вот выгодно ли это? По-моему для маленьких объёмов проще самому найти и договориться с поставщиком, английский, к счастью, они все знают, а вам, если что, поможем гугловский переводчик.
Если возить по серому - получается очень выгодно, цены за перевозку небольшие (конечно, как найдёте, я, пока искала, видела разницу в 2.5-3 раза), проблемами с таможней занимаются те, кто возит. Но вот с документами для налоговой будут проблемы.
На счёт белой перевозки для маленьких партий не знаю, смотря что возить. И смотря у кого закупать. У некоторых поставщиков в Китае проблемы с документами на товар.
Если возить по серому - получается очень выгодно, цены за перевозку небольшие (конечно, как найдёте, я, пока искала, видела разницу в 2.5-3 раза), проблемами с таможней занимаются те, кто возит. Но вот с документами для налоговой будут проблемы.
На счёт белой перевозки для маленьких партий не знаю, смотря что возить. И смотря у кого закупать. У некоторых поставщиков в Китае проблемы с документами на товар.
18/01/2011
Girevik:
А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
Таких организаций бывает. Только затрахаетесь оплачивать их недешевые комплексные услуги, при том что гарантий качества товара и его своевременной доставки вам никто не даст. Чтобы товар был качественным, надо безвылазно сидеть в Китае и контролировать фабрику. Такие услуги тоже предоставляются в комплексе, но цена товара как правило подскакивает до таких величин, что здесь его уже по такой цене не продашь, разве что ОЧЕНЬ большие оптовые партии или ОЧЕНЬ дорогой брэнд. Своевременная доставка - это головная боль всех закупщиков из Китая, дело абсолютно непредсказуемое, зависит от того, какая моча завтра ударит в голову российской таможне или локальным климатическим условиям. Если проверка на таможне - пару недель потеряли. Если трассу снегом занесло, или шторм в порту - еще несколько недель потеряли. И т.п.
18/01/2011
Поддерживаю! Качество в Китае может хромать. До 80% брака! Контроль обязателен!!! Существуют компании, которые работают в Китае, они могут проконтролировать качество. Но все равно, нужны надежные поставщики. Нужно узнать про их клиентов и они должны хорошо говорить по английски. Сроки - да, слабовато, нужнго брать запас. Далее по Вашим запросам исходя из моего опыта логиста
1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)
Да, обязателен.
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
Не уверена насчет ООО, но ИП упрощенка на ВЭД точно запрещена. В таких случаях создают еще одну фирму, которая чисто закупает за границей и продает одному клиенту оптом в России. А этот клиент продает в розницу. Фирма, которая возит сдает обычную отчетность (балансы и т.п.)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?
Есть такое понятие инкотемс. Вы можете заказать товар на таких условиях, что он будет доставлен до Вашей двери, все остальное (пошлины и т.п.)платит поставщик, он может выбрать перевозчика и для вас проблем нет. Как Вы понимаете, все будет заложено в цену.
Вы можете выбрать перевозчика, он заберет, доставит, Вы готовите пакет документов (оригиналы должен выслать поставщик до того как прийдет товар по DHL, или по др. срочному почтовому отправлению). Вы преводите и делаете то, что брокер скажет Вам. Пошлины от 5 до 20% + услуги брокера. Сравните ту и ту ситуацию, возите как выгодно. Только для ваших объемов нужен надежный перевозчик, типа DHL, TNT.
Это не сложно, на первое время можете взять консультанта-логиста.
Для меня сложнее сдавать полную отчетность по бухгалтерии, т.к. в своем магазинчике работала на УСН.
Про контрабас! Нынче оч опасно, честно! Я работала в нескольких компаниях, никто не возит контрабасом, таможня недавно подзакрутила гайки.
_________________
1. как производить оплату? (обязателен ли валютный счет?)
Да, обязателен.
2. Как отчитываться по таким покупкам/продажам в налоговой? (как минимум, не понятно что делать с курсом валют)
Не уверена насчет ООО, но ИП упрощенка на ВЭД точно запрещена. В таких случаях создают еще одну фирму, которая чисто закупает за границей и продает одному клиенту оптом в России. А этот клиент продает в розницу. Фирма, которая возит сдает обычную отчетность (балансы и т.п.)
3. Растаможка. Как это вообще происходит? кто и когда и в каком виде ее платит? В каком размере?
Есть такое понятие инкотемс. Вы можете заказать товар на таких условиях, что он будет доставлен до Вашей двери, все остальное (пошлины и т.п.)платит поставщик, он может выбрать перевозчика и для вас проблем нет. Как Вы понимаете, все будет заложено в цену.
Вы можете выбрать перевозчика, он заберет, доставит, Вы готовите пакет документов (оригиналы должен выслать поставщик до того как прийдет товар по DHL, или по др. срочному почтовому отправлению). Вы преводите и делаете то, что брокер скажет Вам. Пошлины от 5 до 20% + услуги брокера. Сравните ту и ту ситуацию, возите как выгодно. Только для ваших объемов нужен надежный перевозчик, типа DHL, TNT.
Это не сложно, на первое время можете взять консультанта-логиста.
Для меня сложнее сдавать полную отчетность по бухгалтерии, т.к. в своем магазинчике работала на УСН.
Про контрабас! Нынче оч опасно, честно! Я работала в нескольких компаниях, никто не возит контрабасом, таможня недавно подзакрутила гайки.
_________________
18/01/2011
И еще, не знаю что Вы возите, но если нужен сертификат - позаботьтесь заранее, это тоже отдельная песня
18/01/2011
Girevik:
порылся в инете. есть услуги доставки, но про них я и раньше знал... А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
порылся в инете. есть услуги доставки, но про них я и раньше знал... А не бывает ли таких организаций, которые ввозят и растамаживают товар для меня полностью, чтобы я уже работал полностью только с ними, а не с китайцами?
Работать с Китайцами придется, документы то вам получать, а не перевозчику.
Ответить