подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Важно ваше мнение о магазине

Подписка на RSS
swapps
18/03/2009
В диктофонах Гном есть возможность записывать по таймеру, функций органайзера в диктофонах не встречал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Кулаков
19/03/2009
Уважаемый swapps,
Я с интересом посмотрел на Ваш сайт. Хочу высказать лишь одно замечание.
Одним из самых разрушающих действий на поведение пользователя оказывает трюк под названием "заполните пожалуйста регистрационную форму".
И дальше бедный посетитель (который хотел всего-навсего купить у вас товар) должен заполнить кучу полей, которые - скорее всего - никогда никому не потребуются. Он теряет массу времени - с неопределенным результатом. Это все равно что он зашел в магазин за тортиком, а с него требуют паспортные данные.
У Вас на странице "Оформление заказа" есть именно такая форма. Зачем мне, человеку, который несет Вам в клювике деньги, давать о себе столько информации? Почему поле "Как вы узнали о нашем магазине" - обязательное? Потому что магазину это очень надо?
:(
Не спрашивайте то, что не нужно. Спрашивайте только минимально необходимое - и конверсия обязательно возрастет.
Есть, конечно, и другие недочеты - если хотите, пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
swapps
20/03/2009
Спасибо за Ваше мнение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
20/03/2009
Про поля правильно заметили (как и опять коснувшись темы "регистрации на сайте"). Не тот товар чтобы регистрироваться.
Надо снять галку с "Получать информацию об изменении цен, спецпредложениях и новостях". Чем меньше навязываете и даете чувство добровольного выбора — тем лучше.
Кнопку "продолжить покупки" тоже не надо. Из корзины и так если надо уйдут. А так - путает.
"Продолжить оформление" вправо (ведь это следующий шаг). Тут принцип как "назад-вперед".
Пересчитывать можете сами, "ловя" ввод с клавиатуры.
То что у поля "количество" проверяет что ввели - это хорошо. Но ведь можно просто запретить вводить там то, что не должно быть (кроме цифр).
С "Удалить" надо подумать. Слева или справа её. Т.е. из-за чего будут удалять. Из-за цены или из-за наименования товара.
Лебедев обоснованно предлагает не делать кнопку активной, пока не заполнят обязательные поля. Как заполнили необходимый минимум, так и станет активной.
...
Цитата:

http://www.diktophone.ru/Records.aspx

Сюда надо flash-онлайн проигрыватель. Со стандартной проверкой. Если плагин не установлен, тогда уже показывать ссылку.
Для таких файлов принято показывать размер.
Да и если брать Россию с её не лицензионными Виндовсами и вечно орущем о проверке Виндос Медиа Плеере выбранный вами формат wav не очень удачный.
Цитата:

обычным бизнес-диктофоном

Это каким? Или это по аналогии с рекламой моющих средств? Конечно, по закону они не могут показать по сравнению с каким, но вот такая абстрактность тоже никчему. Меня всегда удивляет - где-же они находят такие порошки которые показывают в рекламе (с которыми сравнивают). Судя по ассортименту товаров, такие то (с такими характеристиками) уже и не продают как лет 100.
Цитата:

и цифровыми диктофонами Гном

Каким именно? Гном 2М, Гном Р или Гном Нано? Или у них одинаковое качество записи? Если да — так и напишите. Если нет — напишите на какой моделе этот пример.
Цитата:

Запись сделана при работающем в помещении пылесосе.

Сейчас такие пылесосы пошли, что при открытом окне прислушиваешься — работает он или нет. =)
Да и сама ситуация использовать диктофон при работающем пылесосе, выглядит странной.
Если первый и второй — реально (ну только не указано растояние), то третий пример можно в шумном кафе. Или в клубе. Т.е. пример "с повышенной шумностью" заменить на другой.
А если текст дополнить схематичными изображениями — где источник, где окно и где диктофон (с проставлеными расстояниями) — то было бы волшебно!
...
Цитата:

href="images/favicon.ico"

Лучше не класть в папку. Ибо некоторые каталоги-закладки путь берут не по тому что прописано, а относительно корня сайта.
Да и сами пути лучше или полностью или относительно сайта (а не того места где сейчас находишься).
...
Цитата:

http://www.diktophone.ru/BrowseProducts.aspx?DepID=4

swapps, посмотрите, что на этой странице лишнее что, наоборот, не хватает, и какую информацию куда надо переставить (где она больше будет к месту и востребованна (ожидаема)) и что надо назвать и оформить по другому? 8)
...
Цитата:

Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам о действиях, при которых появилась ошибка:

Сообщаю. Отсюда: http://www.diktophone.ru/ShowProduct.aspx?ID=8 тыкнул в производителя ЦРТ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
20/03/2009
о, Роман, заметил свою оплошность в аудите сайта) Про проигрыватель я совсем не подумал.
Мне кажется запись с пылесосом приводится как пример записи с сильным боковым шумом. Так тчо вполне оправданно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
swapps
20/03/2009
Коллеги, спасибо. Благодарю за столь внимательный и качественный обзор!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы