18/10/2009
Petr:
В общем, сейчас на секунду задумался.
Что спорим то?
В общем, сейчас на секунду задумался.
Что спорим то?
Я вот и сам понять не могу. Спор ни о чем. Одна вода, никакой конкретики.
Я привык прежде чем начать что-то делать, хорошенько подумать: а для чего вообще? Поэтому задал вопрос. Конкретного ответа так и не получил. Ну и фиг с ним. И так все понятно.
А на счет "слабо представляю людей которые такой ерундой занимаются" так это стандартная ситуация из поговорки: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Зато я себе отлично представляю, как программист в разгаре сезона распродаж правит весь алгоритм приема заказов, а руководство магазина кусает себе локти и рвет волосы на одном месте.
PS спасибо за дискуссию, хоть было и не очень полезно
19/10/2009
Мы резервируем товар только по факту оформления заказа. Я не однократно слышала от клиенток, что они используют корзину как блокнот для записи понравившегося товара. Ассортимент у нас очень большой, заказы чаще всего сборные из многих позиций. Получается, что товар, отложенный в корзину, может пролежать там долго.
Но мы ежедневно рассылаем уведомления (автоматически через админку сайта) тем, у кого в корзине накануне появился товар, но заказ не был оформлен. Там какой-то стандартный оскоммерцевский текст о том, что "возможно Вы не дооформили заказ, мы можем Вам в этом помочь". Некоторые клиентки на это отвечают, что они еще не готовы оформить заказ, еще думают. После этого я высылаю им нашу заготовку, которая начинается с фразы "мы Вас не торопим".. ну и вежливо предлагаю помощь, если вдруг чего
Но мы ежедневно рассылаем уведомления (автоматически через админку сайта) тем, у кого в корзине накануне появился товар, но заказ не был оформлен. Там какой-то стандартный оскоммерцевский текст о том, что "возможно Вы не дооформили заказ, мы можем Вам в этом помочь". Некоторые клиентки на это отвечают, что они еще не готовы оформить заказ, еще думают. После этого я высылаю им нашу заготовку, которая начинается с фразы "мы Вас не торопим".. ну и вежливо предлагаю помощь, если вдруг чего
19/10/2009
Alica:
Мы резервируем товар только по факту оформления заказа.
Мы резервируем товар только по факту оформления заказа.
Вот это уже совсем другая история. И в этом случае все логично и понятно.
19/10/2009
Мне кажется, многим ИМ сначала бы поучиться просто отслеживать реальную доступность товара на складе. Заказываешь, а говорят нету, будет через полгода. При небольшой посещаемости вполне достаточно иметь это + "списывать товар со склада в момент подтверждения заказа". Конечно, если ассортимент и кол-во покупателей как в утконосе например, там человеку дается 1 час для оформления заказа, но и даже в этом случае можно наткнуться на ситуацию, что в момент подтверждения заказа что-то уплывает из корзины. Против резервирвоания всего ассортимента конкурентами там система такая, что сначала нужно придти с паспортом в реальный магазин и получить карточку (как покупатею мне это было неудобно, но умом понимаю для чего это). В общем, все зависит от масштабов бизнеса, скажем так.
23/10/2009
Универсального ничего нету. Зависит от товара.
Если у вас есть возможность дополнить сайт функционалом — это хорошо.
Вполне подойдет:
Наличие на складе, Из них зарезервировано (оформлен), Порог.
Т.е. т.к. каждый товар по разному раскупается, для него надо назначить порог уведомления. Как для товара будет достигнут порог, информирование менеджера. Пусть думает. Дозаказывать? При 0 или <0 вы также для себя решаете что делать. Закрывать товар либо опять информировать Менеджера чтобы принял решение.
Универсального ничего нету. Ибо у одних при уведомлении что заканчивается им проще дозаказать и на следующий день привезут, у других могут подвозить по факту на следующий день и т.п.
А если у вас менеджеры нормальные, то после заказа перезвонят и уточнят, расскажут о предполагаемой доставке.
Если позволяет склад — имейте минимальный резерв (+- можно посчитать). Но это будет именно +-, ибо бывают очень сильные всплески (например, производитель рекламу запустил или в кино, например, мобильник показали). Но более-менее часто резерв вас будет страховать + информирование с порогами и не даст потерять клиента.
Если у вас есть возможность дополнить сайт функционалом — это хорошо.
Вполне подойдет:
Наличие на складе, Из них зарезервировано (оформлен), Порог.
Т.е. т.к. каждый товар по разному раскупается, для него надо назначить порог уведомления. Как для товара будет достигнут порог, информирование менеджера. Пусть думает. Дозаказывать? При 0 или <0 вы также для себя решаете что делать. Закрывать товар либо опять информировать Менеджера чтобы принял решение.
Универсального ничего нету. Ибо у одних при уведомлении что заканчивается им проще дозаказать и на следующий день привезут, у других могут подвозить по факту на следующий день и т.п.
А если у вас менеджеры нормальные, то после заказа перезвонят и уточнят, расскажут о предполагаемой доставке.
Если позволяет склад — имейте минимальный резерв (+- можно посчитать). Но это будет именно +-, ибо бывают очень сильные всплески (например, производитель рекламу запустил или в кино, например, мобильник показали). Но более-менее часто резерв вас будет страховать + информирование с порогами и не даст потерять клиента.
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая....
Подробнее