06/10/2015
СообщениеАвтор: itseo
Дата: 8:57, Вт., 6 Окт. 15
Подскажите пожалуйста, как себя показывает Кит как ТК.
Что за е-кит и в чем его плюсы минусы.
Интересуюсь для интернет-магазина для доставки по РФ.
Очень нужен совет что и как.
Может есть кто-то лучше и чем?
СообщениеАвтор: Anton Shishkin
Дата: 10:54, Вт., 6 Окт. 15
Отправлял 1 раз через КИТ. Такая же шляпа, как и все ТК в России. Никаких отличий в лучшую или худшую сторону не увидел.
Пробуйте.
СообщениеАвтор: kondr_oleg
Дата: 11:27, Вт., 6 Окт. 15
Anton Shishkin :
Отправлял 1 раз через КИТ.
У автора в другом вопрос:
itseo :
Что за е-кит и в чем его плюсы минусы.
http://tk-kit.ru/about/%D0%95-%D0%BA%D0 ... /index.php
в открытом доступе нет нормального описания, внятных условий и тарифов.
Мне вообще всегда кажется подозрительным, когда курьерская компания не готова в открытом доступе показывать свои тарифы.
Дата: 8:57, Вт., 6 Окт. 15
Подскажите пожалуйста, как себя показывает Кит как ТК.
Что за е-кит и в чем его плюсы минусы.
Интересуюсь для интернет-магазина для доставки по РФ.
Очень нужен совет что и как.
Может есть кто-то лучше и чем?
СообщениеАвтор: Anton Shishkin
Дата: 10:54, Вт., 6 Окт. 15
Отправлял 1 раз через КИТ. Такая же шляпа, как и все ТК в России. Никаких отличий в лучшую или худшую сторону не увидел.
Пробуйте.
СообщениеАвтор: kondr_oleg
Дата: 11:27, Вт., 6 Окт. 15
Anton Shishkin :
Отправлял 1 раз через КИТ.
У автора в другом вопрос:
itseo :
Что за е-кит и в чем его плюсы минусы.
http://tk-kit.ru/about/%D0%95-%D0%BA%D0 ... /index.php
в открытом доступе нет нормального описания, внятных условий и тарифов.
Мне вообще всегда кажется подозрительным, когда курьерская компания не готова в открытом доступе показывать свои тарифы.
25/05/2016
Отзыв о работе.
3-й день не могу дозвониться до них ни по одному из телефонов, ни по общему, где автоответчик вещает, что я 47-я в очереди а потом сбрасывает.. ни по местному, филиал в Петербурге. Он-лайн консультант молчит в ответ уже 2 раза. Запрос по емейл - тоже тишина.
Это я пытаюсь просто выяснить судьбу моего груза, который должен был поступить в СПб неделю назад по их расчётам и инфо в личном кабинете, но видимо, где-то застрял..
При работе с их более известными конкурентами таких вот ситуаций с невозможностью связаться не было!
Сегодня меня это уже просто окончательно выбесило
Интернет-магазин игрушек http://www.gu-ga.ru
3-й день не могу дозвониться до них ни по одному из телефонов, ни по общему, где автоответчик вещает, что я 47-я в очереди а потом сбрасывает.. ни по местному, филиал в Петербурге. Он-лайн консультант молчит в ответ уже 2 раза. Запрос по емейл - тоже тишина.
Это я пытаюсь просто выяснить судьбу моего груза, который должен был поступить в СПб неделю назад по их расчётам и инфо в личном кабинете, но видимо, где-то застрял..
При работе с их более известными конкурентами таких вот ситуаций с невозможностью связаться не было!
Сегодня меня это уже просто окончательно выбесило
Интернет-магазин игрушек http://www.gu-ga.ru
01/10/2021
Добрый день.
Е-Кит последнее время очень изменился. Если есть вопросы по работе с нами, я готов ответить.
Е-Кит последнее время очень изменился. Если есть вопросы по работе с нами, я готов ответить.
Ответить