подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Телефон на сайте....

Подписка на RSS
SergeyV
17/09/2009
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит на сайте прямой мобильный номер, код(812)9****** Питер. Влияет ли на клиента наличие только прямого мобильного и будут ли клиенты более лояльны, если подключить например прямой городской? Тот же виртуальный офис? Т.е. будут два номера, станет больше звонков или клиенту все равно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
17/09/2009
городской обязательно.
мобильный в помощь указывать нужно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SergeyV
17/09/2009
Городской не спорю нужен, но вопрос в том, что на начальном этапе стоит его ставить и если поставить, будет ли для клиентов так называемо "хорошим" знаком для звонка. Т.к. все таки это определенные затраты и можно ли обойтись пока без них. Есть у кого нибудь опыт такого? Т.е. вначале был просто мобильный ПРЯМОЙ номер и после внесли еще и городской и звонков стало больше, осталось так же, стало меньше. Затрат хочется поменьше и поэтому вопрос пока о городском номере открыт(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
18/09/2009
что значит мобильынй прямой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
18/09/2009
Код города 812, мобильный так же начинается 812-9******, т.е. на него можно так же дозвониться как и на любой городской, без "8" и т.д., некоторые клиенты знают, что это мобильный, так и говорят, а у Вас номер высветился, вот на него, пожалуйста и перезвлоните
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
18/09/2009
Чем больше контактных данных - тем лучше. Можно ещё icq и skype добавить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
18/09/2009
аська есть, вопрос стоит в том, что для человека номер мобильный(хоть и городской), сильно ли влияет на кол-во звонков или нет. Т.к. установить городской номер стоит денег и обслуживание тоже. И станет ли от этого выгоднее. Можно добавить несколько мобильных городских, но вопрос не в кол-ве))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
18/09/2009
При любом раскладе городской номер вызывает больше доверия, мобильный в данном варианте будет прекрасным дополнением, как бы для удобства и оперативности. Хотя многие, большинство интернет-магазинов работают только на мобильных...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
18/09/2009
у меня 4 года стоит подобный мобильный городской. если и влияет, то не на столько, чтобы тратиться на городской. Плюс, практически все магазины имеют подобные телефоны, я уверен клиент не станет искать магазин исключительно по наличию городского номера
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
18/09/2009
Neznamov:

уверен клиент не станет искать магазин исключительно по наличию городского номера

Совершенно согласен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MicroBik
19/09/2009
Добрый день!
Поделюсь своим опытом.
У меня на сайте указан и моб и городской, ася, скайп, майл агент, форум и эл.адрес :)

По городскому звонят из города, по моб. из России. Остальные средства связи также очень востребованы и активно используются клиентами. Мы находимся в Калининграде, поэтому больше звонком на моб, т.к. дешевле, чем межгород. Вывод: звонить будут на тот тел, который дешевле.

Где ваши покупатели? Если они находятся в вашем городе, то гор.тел. будет востребован, однако наврядли будет определяющим в выборе продавца.

Для иногороних тем более он не показатель. Опять же приведу свой сайт в пример. Вы увидели у меня на сайте городской Калининградский телефон. Вы же не стали мне доверять больше :) Наоборот испугаетесь :)

Если говорить о доверии и лояльности, то убедился, что очень полезны отзывы покупателей. Но это другая тема...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asder
19/09/2009
У меня стоит мобильный прямой. Есть опыт использования и отдельно городского и отдельно прямого мобильного. На мой взгляд разницы нет. Как звонили так и звонят тем более в Москве сложно отличить прямой мобильник от городского с кодом 495... УДАЧИ!!! :D :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
19/09/2009
Рассмотрите также возможность подключения системы онлайн-консультирования, во многих случаев толку от неё будет больше, чем от всех остальных средств вместе взятых.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mandus
20/04/2010
После того как повесили на сайт прямой московский номер- продажи увеличись втрое. При том не только по Москве :-D. Рекомендую www.hottelecom.net
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
20/04/2010
Формат номера телефона - это далеко не самый главный показатель лояльности... Если уж это существенно влияет на продажи, видимо с маркетингом совсем пусто...

Можно и без телефона успешно продавать. Дело ведь совсем не в телефоне.
Ответить
Читайте также
Антон Винник, директор по маркетингу,
09/04/2013
Начинаем продажи в регионах: как организовать виртуальный офис?
Итак, вы решили начать продажи не только в "своем", но и в соседних регионах. Но останавливает цена вопроса и организационная сложность: открыть полноценный офис в новом регионе не так-то просто.Эта статья - о том, какие решения предлагает интернет-телефония для того, чтобы обойти эту проблему... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы