16/11/2006
Подскажите, сколько заказов в среднем может развести 1 курьер?
По сути это нужно знать, чтобы понять, сколько нужно курьеров для ИМ при определенном количестве заказов в сутки?
И как кто решает проблему, когда в прздники или еще какие дни количество заказов резко возрастает по сравнению с обычными периодами?
По сути это нужно знать, чтобы понять, сколько нужно курьеров для ИМ при определенном количестве заказов в сутки?
И как кто решает проблему, когда в прздники или еще какие дни количество заказов резко возрастает по сравнению с обычными периодами?
16/11/2006
4-7 в зависимости от планирования и особенностей Ваших условий.
да
бонусом курьерам за переработку
да
бонусом курьерам за переработку
16/11/2006
Количество развезенных курьером заказов очень сильно зависит от площади территории обслуживаемой им и способа передвижения.
17/11/2006
Продукт? имеется ли у Вас склад?
Все зависит от логистики управления и соответсвенно массой товара и расстояниями от точки "а" до остальных точек.
Все зависит от логистики управления и соответсвенно массой товара и расстояниями от точки "а" до остальных точек.
17/11/2006
Спасибо за ответы.
Продукт - как крупногабаритная техника, так и "мелочи". То есть курьеры могут быть как со своим авто, так и без оного.
Склады поставщиков, своего склада нет. Поставщиков более 1.
Продукт - как крупногабаритная техника, так и "мелочи". То есть курьеры могут быть как со своим авто, так и без оного.
Склады поставщиков, своего склада нет. Поставщиков более 1.
17/11/2006
Пеший односменник 18-20,
двухсменник 10-12
на ставке 8-12
на машине 5-10
на машине по плотному району до 15.
ставка 12 тыс.р.
При большой плотности - когда на 1-3 станции метро все заказы максимум 30-35 заказов в день.
Минимум, когда в разные концы и один курьерв - 5 заказов в день.
двухсменник 10-12
на ставке 8-12
на машине 5-10
на машине по плотному району до 15.
ставка 12 тыс.р.
При большой плотности - когда на 1-3 станции метро все заказы максимум 30-35 заказов в день.
Минимум, когда в разные концы и один курьерв - 5 заказов в день.
19/02/2011
В Ростове (город 10х20 км) курьер у нас доставляет 5-10 отправлений. И на автомобиле, и на скутере.
На скутере можно доставлять гораздо больше(35-40), если идёт рассылка, например писем, и не надо заморачиваться с оформлением. На машине такое сделать - сломается мозг.
Так же на скутере - получается доставлять надёжней, т.к. пробки не так страшны.
Но это всё - только про маленькие отправления.
На скутере можно доставлять гораздо больше(35-40), если идёт рассылка, например писем, и не надо заморачиваться с оформлением. На машине такое сделать - сломается мозг.
Так же на скутере - получается доставлять надёжней, т.к. пробки не так страшны.
Но это всё - только про маленькие отправления.
05/04/2011
За исключением очень крупных торговых компаний собственная служба доставки не оперативна и не эффективна, да и крупные компании для эффективной работы на "пиках торговли" имеют одну-три службы доставки на аутсорсе.
У специализированных фирм, регион работы поделен на сектора, и чем мельче сектор, тем больше в нём доставок возможно сделать. Поэтому цена доставки таких фирм ниже Вашей себестоимости доставки. Зачем вы "заморачиваете" себе голову содержанием собственной курьерской службой? Пусть об этом болит голова у спецов.
У специализированных фирм, регион работы поделен на сектора, и чем мельче сектор, тем больше в нём доставок возможно сделать. Поэтому цена доставки таких фирм ниже Вашей себестоимости доставки. Зачем вы "заморачиваете" себе голову содержанием собственной курьерской службой? Пусть об этом болит голова у спецов.
05/04/2011
Данные с учетом рекомендуемого времени доставки. Если без него - то на 30% больше.
Пешие - 10-15 в зависимости от маршрута, редко больше.
Авто - минимум 25 по Москве в будни. Иногда до 40 в предпраздничные дни.
Пешие - 10-15 в зависимости от маршрута, редко больше.
Авто - минимум 25 по Москве в будни. Иногда до 40 в предпраздничные дни.
19/07/2018
Пешие - 10-15 в зависимости от маршрута, редко больше.
Авто - минимум 25 по Москве в будни. Иногда до 40 в предпраздничные дни.
iliaz |
Какая продолжительность дня? ( с 8 утра и до 23.00 ?) По всей территории Москвы? Какой объем каждого отправления? ( письма или телевизоры ). По мне это какие то сказочные цифры.
20/07/2018
У крупных почтовых курьерских служб (Москва) расчётное число остановок 25 (1й круг доставки до обеда) на одного постоянного курьера при условии:
- выделенная территория доставки (маршрут);
-клиенты готовы к получению (в основе В2В);
-на адресе не более 10-15 минут;
-вес (габарит) груза до 10-20 кг (тележка);
-без ПРР.
- выделенная территория доставки (маршрут);
-клиенты готовы к получению (в основе В2В);
-на адресе не более 10-15 минут;
-вес (габарит) груза до 10-20 кг (тележка);
-без ПРР.
04/08/2018
Цитата:
Подскажите, сколько заказов в среднем может развести 1 курьер?
По сути это нужно знать, чтобы понять, сколько нужно курьеров для ИМ при определенном количестве заказов в сутки?
И как кто решает проблему, когда в прздники или еще какие дни количество заказов резко возрастает по сравнению с обычными периодами?
Подскажите, сколько заказов в среднем может развести 1 курьер?
По сути это нужно знать, чтобы понять, сколько нужно курьеров для ИМ при определенном количестве заказов в сутки?
И как кто решает проблему, когда в прздники или еще какие дни количество заказов резко возрастает по сравнению с обычными периодами?
У наших курьеров в среднем 7-8 точек в день в пики 12-15,но это зависит от района обслуживаемого курьером.
Пользуемся услугами курьерских компаний в случае возрастания количества заказов.
06/12/2018
Пишу как курьер и руководитель небольшой службы доставки:
Если один курьер и по всей Москве рекорд у меня был 25 точек, но это уже с большим опытом и довольно кучно получилось (в районе ТТК), стандарт для одного 10-15, если грамотно проработать маршрут, нет простоев и дальних точек (более 5км от МКАД).
Иметь собственную службу доставки можно, но строго в рамках минимального объема, чтоб в пустую не платить водителю, при увеличении объема доставок нужно привлекать, желательно чтоб привлеченные были постоянными и знакомы с вашей спецификой работы (а она поверьте у всех разная!). В целом только у наемных есть возможность регулировать объем, варьируя между разными клиентами и равномерно распределить маршрут и объем работы. Свою же службу доставки вы будете гонять исходя из приоритетов ваших клиентов, за частую это крайне не эффективно...
Если один курьер и по всей Москве рекорд у меня был 25 точек, но это уже с большим опытом и довольно кучно получилось (в районе ТТК), стандарт для одного 10-15, если грамотно проработать маршрут, нет простоев и дальних точек (более 5км от МКАД).
Иметь собственную службу доставки можно, но строго в рамках минимального объема, чтоб в пустую не платить водителю, при увеличении объема доставок нужно привлекать, желательно чтоб привлеченные были постоянными и знакомы с вашей спецификой работы (а она поверьте у всех разная!). В целом только у наемных есть возможность регулировать объем, варьируя между разными клиентами и равномерно распределить маршрут и объем работы. Свою же службу доставки вы будете гонять исходя из приоритетов ваших клиентов, за частую это крайне не эффективно...
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее