22/05/2005
Расстановка ключевиков в тексте значение имеет. Их концентрация должна быть вверху и внизу страницы, все это конечно шаманство, но местами работает.
А с инклюдами при правильном подходе нуль проблем. Подцепит естественно.
А с инклюдами при правильном подходе нуль проблем. Подцепит естественно.
24/05/2005
Zoloto.
А зачем ключевые слова писать каждый месяц, разве нельзя это сделать хотя бы раз в полгода?
А зачем ключевые слова писать каждый месяц, разве нельзя это сделать хотя бы раз в полгода?
25/05/2005
Эдель
А потому что другие пишут эти слова каждый месяц (а то и чаще).
Такая вот вечная оптимизация, т.е. гонка с препятствиями и недосягаемым финишом.
Иначе - крутитшься как белка в колесе, а толку нет - все время на месте.
А потому что другие пишут эти слова каждый месяц (а то и чаще).
Такая вот вечная оптимизация, т.е. гонка с препятствиями и недосягаемым финишом.
Иначе - крутитшься как белка в колесе, а толку нет - все время на месте.
25/05/2005
То есть, если ключевые слова пишутся под конкретный товар, то их нужно периодически менять? Если товар - СТОЛ, то к нему ключевые слова: стол, мебель, дизайн, интерьер, гостинная, ну и т.д. Неужели надо каждый месяц выдумывать ещё что-то, если стол, по-логике, люди ищут по запросу СТОЛ? Извините, если вопрос звучит глупо с точки зрения профессионалов оптимизации, но я просто ХОЧУ ПОНЯТЬ!
25/05/2005
2 Эдаль:
Это все так не просто, что лучше не выдумывать, если вы не специалист SEO и человек не чрезмерного везения.
Просто делайте магазин или сайт и наполняйте его текстом осмысленным, со словами по вашей теме. Не заморачивайтесь на оптимизации! Это дело не благодарное.
По слову СТОЛ есть 10 первых мест в 3 основнях поисковиках (aport, yandex, rambler) и миллион сайтов, которые хотят его занять. Как вы думаете, сколько у вас шансов?
Если вам повезет, вы можете по какому-либо второстепенному слову или фразе попасть в точку! Например: мраморный стол, причудливый стол, стол для приема гостей ...
По конкретному слову, да еще столь распространенному - шансов 0.
Это все так не просто, что лучше не выдумывать, если вы не специалист SEO и человек не чрезмерного везения.
Просто делайте магазин или сайт и наполняйте его текстом осмысленным, со словами по вашей теме. Не заморачивайтесь на оптимизации! Это дело не благодарное.
По слову СТОЛ есть 10 первых мест в 3 основнях поисковиках (aport, yandex, rambler) и миллион сайтов, которые хотят его занять. Как вы думаете, сколько у вас шансов?
Если вам повезет, вы можете по какому-либо второстепенному слову или фразе попасть в точку! Например: мраморный стол, причудливый стол, стол для приема гостей ...
По конкретному слову, да еще столь распространенному - шансов 0.
25/05/2005
2 Адэль:
Вот можно вбить любое слово и посмотреть что ищут люди:
Маил:
http://stat.go.mail.ru/stats
Рамблер: (что-то у меня не открывает)
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Яндекс:
http://direct.yandex.ru/ (ссылка есть "Подбор слов")
Вот можно вбить любое слово и посмотреть что ищут люди:
Маил:
http://stat.go.mail.ru/stats
Рамблер: (что-то у меня не открывает)
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Яндекс:
http://direct.yandex.ru/ (ссылка есть "Подбор слов")
26/05/2005
Для анализа сайта есть много хороших сервисов. Один из них на сайте http://www.cccmos.com/rus/index/analize Будет интересно могу прислать еще с 10-к
26/05/2005
Ага
и еще Ашманова с аптимизаторами
и всю песочницу этих которые search... и далее по списку
Чего смеяться. Альтернативы контенту нет. А лохотрон надо уничтожать
и еще Ашманова с аптимизаторами
и всю песочницу этих которые search... и далее по списку
Чего смеяться. Альтернативы контенту нет. А лохотрон надо уничтожать
26/05/2005
чем выше конкуренция будет в рунете тем выше качество контента...
в результате вообще все в каталоги уйдут...
в результате вообще все в каталоги уйдут...
26/05/2005
Правильно некто говорит.
Жаль только почему-то эту инфекцию под названием "оптимизация" не хотят лечить:(
Жаль только почему-то эту инфекцию под названием "оптимизация" не хотят лечить:(
26/05/2005
"Жаль только почему-то эту инфекцию под названием "оптимизация" не хотят лечить"
О еще один... эскулап.
Ну да тем свободней поляна. :D
О еще один... эскулап.
Ну да тем свободней поляна. :D
27/05/2005
Соглашусь по накалу конкуренции, но...
считать, что оптимизация это панацея от глупой головы не стоит. Не верите, почитайте здесь http://www.oborot.ru/article/341/5.
Мне особенно понравилось про 6-7% ключевых слов на странице...
Глупость - это у оптимизаторов. Жаль, что многие из них не знают и не понимают чем они занимаются. Они считают, что делают совершенно правильное дело, причем вполне искренне.
Оптимизация - штука заразная. Вот это действительно плохо.
считать, что оптимизация это панацея от глупой головы не стоит. Не верите, почитайте здесь http://www.oborot.ru/article/341/5.
Мне особенно понравилось про 6-7% ключевых слов на странице...
Глупость - это у оптимизаторов. Жаль, что многие из них не знают и не понимают чем они занимаются. Они считают, что делают совершенно правильное дело, причем вполне искренне.
Оптимизация - штука заразная. Вот это действительно плохо.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено