Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Санкции - что дальше?



Ссылка на сообщение Kaban117


Не может страна нормально развиваться, если в ней кризисы каждые 7-10 лет и в них чаще всего обвиняют кого угодно, кроме себя, как обычно виноваты америкосы и не учатся на ошибках.

До этого 10 лет были аномально высокие цены на нефть и к нам текли огромные бабки, кстати благодаря америкосам, которые развивали нестабильность на ближнем востоке.
На эти деньги можно было, развить другие сектора экономики, кроме сырьевого и сделать экономику более диверсифицированой. А так как было 60 процентов в бюджет от сырьевиков, так и осталось, ну еще военной техникой хорошо торговать научились. А так за 14 лет поднимания с колен, с иглы мы не слезли и в плане обновления основных фондов вообще захерели. Время не учит нас, СССР низкие цены на нефть привели к гибели за 8 лет, нас низкие цены убьют года за два.

Конечно можно орать, какие мы крутые, но за 14 лет нового курса, у нас по настоящему, не решена ни одна из системных проблем экономики. И по факту маленький пинок со стороны конкурентов и страна начинает сыпаться. Наши правители хотят разваливающийся бюджет компенсировать за счет разгона врачей, учителей, бизнеса, девальвации, хотя это может только краткосрочно стабилизировать ситуацию, если не ухудшить. Почему так все стремительно происходит, раскрывает допустим вот эта статья, написанная еще год назад http://expert.ru/expert/2013/31/myi-nic ... ?subscribe

Мне кажется девальвация рубля на 30 и более процентов, вероятнее всего приведет по факту к уничтожению среднего класса. Вся одежда, техника, автомобили и другие предметы роскоши вырастут на аналогичный процент, поскольку закупаются за границей. В начале следующего года скорее всего начнут сыпаться продавцы автомобилей, ритейлеры цифровой техники типа связного, евросети. Мелкие и средние банки. Логисты занимающиеся доставкой грузов, авиаперевозчики. А дальше время покажет, что будет.



Ссылка на сообщение Hasta LaVista


Смиялсо.

Кризисы каждые 7-10 лет происходят в любой капиталистической стране, даже название специально придумано "циклический кризис". А в СССР кризисов не было, и каждый раз когда на Западе начинался очередной кризис - дикторы соловьями разливались над кадрами с толпами безработных. Ну и чо? Сильно помогло это СССР?

Пока нефть продавать выгоднее, чем делать гаджеты - так и будем нефть продавать. Такие уж законы бизнеса, он как водичка автоматом находит короткий путь, где выгоднее. Станет невыгодно продавать нефть и водичка найдет новый путь куда течь. Узбагойтесь.

Насчет 30 процентов особо сильно доставило. А в 1998 году, когда курс рубля упал на 400% аффтар еще в детский сад ходил? Всего через полтора года все полностью восстановилось.

Да, будут и увольнения и безработные и много тех, кто развивал бизнес, думая что "деревья растут до небес" - - вылетит в трубу. Так на то и кризис. Для одних ужас-ужас-ужас, для други масса новых возможностей, ибо никогда нет столько шансов у нвого, зарождающегося бизнеса, как в кризис. Рисков больше, да. Зато и шансов больше.

Паникуйте-паникуйте, рядом много людей готовых оперативно сожрать кусочек ниши, освобожденной паникерами. :D



Ссылка на сообщение webpadavan@yandex.ru


Hasta LaVista:

Насчет 30 процентов особо сильно доставило. А в 1998 году, когда курс рубля упал на 400% аффтар еще в детский сад ходил? Всего через полтора года все полностью восстановилось.

Не сравнивайте текущее положение дел с событиями 1998 года. Разница между ними фундаментальная! "Как в 98" не получится.



Ссылка на сообщение luanda


webpadavan@yandex.ru:

Говорите, сколько хотите. Я пока еще раз взгляну на график краха рубля (-50% менее чем за год), прочитаю сводки о закрытии заводов и производств, об ажиотажном спросе на товары длительного пользования, о росте цен на продукты и многих других прелестях жизни в "вставшей с колен"...

Как же вам живется, голубчик, с таким негативом в душе? Почему не уезжаете жить в добрые страны с демократическим режимом?
Или ждете майдан и свержение злого путена?
Думаете вот тогда заживем? Как Ливия, или хотя бы как Украина?



Ссылка на сообщение webpadavan@yandex.ru


luanda:

Как же вам живется, голубчик, с таким негативом в душе?

Батенька, Вы эксперт по душам? Негатив? А как по мне, так рабочие моменты. Какие мозги у руля страны, такие и рабочие моменты.

А вообще, лучше "негативно" смотреть на реалии, чем в августе иметь "все хорошо", а в октябре "шеф, усё пропало" :mrgreen: Другими словами, лучше жить в реальном мире своим умом, чем в вымышленной вселенной имени Дмитрия Кисилёва.

luanda:

Почему не уезжаете жить в добрые страны с демократическим режимом?

А Вы свой бизнес бросаете каждый раз, когда у него возникают проблемы? Для Вас видимо норма, бежать от проблем. Окружающий мир со своей колокольни оцениваете. И я так понимаю, что когда по Вашей оценке в России настанет "негатив", то Вы сразу сбежите к Юшмановой.

luanda:

Или ждете майдан и свержение злого путена?

Нет, жду, когда в Москве последняя больница закроется. И санкции, конечно, будут нэ уиноаты.



Ссылка на сообщение luanda


Ясно. Ни на один вопрос ответить не можете. И я не жаловался, что вы так упорно это повторяете. В туризме был лучший году нас в этом году. Закрываются скидочники и турагентства дышащие на ладан. Некоторые с деньгами клиентов, как нечестные курьерки.
А в торговле у нас рост который год. Грех жаловаться. Но мы много работаем. И служба доставки своя, кстати. И Путин не мешает.
Извините, если расстроил.
:mrgreen:



Ссылка на сообщение Hasta LaVista


webpadavan@yandex.ru:

Не сравнивайте текущее положение дел с событиями 1998 года. Разница между ними фундаментальная! "Как в 98" не получится.


Конечно, какое уж тут сравнение?

В 1999 году ВВП России составлял 195 млрд. долл. В 2013 - 2 118 млрд. долл.

В 1998 у нас был громадный внешний долг, плюс невыплаченные долги СССР, в сумме более 30% от ВВП. Нефть тогда стоила около 8 долл. за баррель и не было нынешней сланцевой "революции" сильно затрудняющей продавливание нефтяных цен ниже 60-70.

Никаких ЗВР практически не было, одни долги, примерно как у нынешней Украины. Точно так же доедались остатки советской промышленности, а на 2003 год обещали пик техногенных катастроф из-за износа ЖКХ.

Разрушенная армия, убитая вхлам медицина, это уж если вспоминать только самое главное.

Короче, вы песню про то, что нынче будет круче спад, чем в 1998 году - друзьям пионерам на переменке рассказывайте. Тут есть люди, которые уже тогда не один год занимались бизнесом и знают и умеют правильно хеджировать валютные риски. Ну а если школоты в бизнесе поубавится - мы только за. :P



Ссылка на сообщение wayfarer


господа, каждый второй знает как правильно управлять государством, но не может управлять собственной жизнью. Все им не так, все вокруг виноваты, не дают бизнесом заниматься и жить. Пичалька...
:mrgreen: :mrgreen:

Оставьте нытиков в покое, их не убедить ни в чем, онижевсегдаправы, пусть ноют.



Ссылка на сообщение webpadavan@yandex.ru


Hasta LaVista:

Короче, вы песню про то, что нынче будет круче спад, чем в 1998 году - друзьям пионерам на переменке рассказывайте.

Вы сравните степень загруженности производственных мощностей в 98-м и 14-м. Заодно сравните показатели безработицы. И если есть хоть какие-то аналитические способности, то поймете, почему сейчас будет хуже, чем в 98-м.



Ссылка на сообщение Kaban117


Hasta LaVista:

Смиялсо.

Кризисы каждые 7-10 лет происходят в любой капиталистической стране, даже название специально придумано "циклический кризис". А в СССР кризисов не было, и каждый раз когда на Западе начинался очередной кризис - дикторы соловьями разливались над кадрами с толпами безработных. Ну и чо? Сильно помогло это СССР?

Пока нефть продавать выгоднее, чем делать гаджеты - так и будем нефть продавать. Такие уж законы бизнеса, он как водичка автоматом находит короткий путь, где выгоднее. Станет невыгодно продавать нефть и водичка найдет новый путь куда течь. Узбагойтесь.

Насчет 30 процентов особо сильно доставило. А в 1998 году, когда курс рубля упал на 400% аффтар еще в детский сад ходил? Всего через полтора года все полностью восстановилось.

Да, будут и увольнения и безработные и много тех, кто развивал бизнес, думая что "деревья растут до небес" - - вылетит в трубу. Так на то и кризис. Для одних ужас-ужас-ужас, для други масса новых возможностей, ибо никогда нет столько шансов у нвого, зарождающегося бизнеса, как в кризис. Рисков больше, да. Зато и шансов больше.

Паникуйте-паникуйте, рядом много людей готовых оперативно сожрать кусочек ниши, освобожденной паникерами.


Сейчас есть внешний долг гос. корпораций и крупного бизнеса на 650 миллиардов. Им теперь не будут давать дешевые долгосрочные кредиты на Западе и рефинансировать старые. Или просто так, Роснефть пытается добиться денег из ФНБ?

Во-вторых, есть долги у людей взявших в кредит технику, автомобили, ипотеку и они будут банкротится, обрушая банки.

В 90-е годы подавляющее большинство населения было в полной нищете. И в 98 особо падать некуда было. И у государства было на порядок меньше обязательств.

Теперь подавляющее большинство живет сносно, хватает на еду и одежду. И падать будет весьма болезненно.

Один из сценариев, реальная покупательная способность населения сократиться на 40% в следующем году. Если к этому не подготовиться, то разоришься. Вариант все хорошо, выстоим не катит, готовиться надо.

Тут никто не ноет. Просто надо к худшему готовиться, сокращать издержки и тд. А не носить розовые очки. Просто каждый описывает, как видит ситуацию.



Ссылка на сообщение Hasta LaVista


Kaban117:

Сейчас есть внешний долг гос. корпораций и крупного бизнеса на 650 миллиардов. Им теперь не будут давать дешевые долгосрочные кредиты на Западе и рефинансировать старые. Или просто так, Роснефть пытается добиться денег из ФНБ?


Рекомендую обратить внимание на то, что величина внешнего долга госкорпораций и крупного бизнеса примерно равна (645 млрд. долл) российским вложениям в зарубежные ценные бумаги. При этом, благодаря санкциям задолженность падает, т.к. падает объем закупок и снижается потребность в кредитовании на Западе.

Деньги ФНБ вложены сейчас в гос. облигации США и ЕС под крайне низкий процент. Полагаете, что выдернуть их оттуда и вложить в суперприбыльную "Роснефть" под больший процент плохо? Я бы голосующих акций "Роснефти" прикупить не отказался. Да вот беда. Не продаст никто.


Kaban117:

Во-вторых, есть долги у людей взявших в кредит технику, автомобили, ипотеку и они будут банкротится, обрушая банки.


У нас не Украина. Количество взявших ипотеку в долларах ничтожно мало. Большинство брало в рублях. А дефицита рублей, по причине его падения и роста доходов нефтянки и российского бюджета - не наблюдается. Так что банкротств по этой причине практически не будет.

Kaban117:

В 90-е годы подавляющее большинство населения было в полной нищете. И в 98 особо падать некуда было. И у государства было на порядок меньше обязательств.

Теперь подавляющее большинство живет сносно, хватает на еду и одежду. И падать будет весьма болезненно.


Т.е. если заболеть гриппом нищему и бездомному, то шансов откинуть коньки у него намного меньше, чем у богатого домохозяина? Оригинальная логика. Падать будет болезненно, но не стоит забывать поговорку "Пока толстый похудеет, худой сдохнет".

Kaban117:

Один из сценариев, реальная покупательная способность населения сократиться на 40% в следующем году. Если к этому не подготовиться, то разоришься. Вариант все хорошо, выстоим не катит, готовиться надо.


Тот, кто прошел через кризис 1998 года - готовится к этому каждый день, а не тогда когда о новом кризисе орут во всех газетах и поздно метаться. А излишне самонадеянных, нахватавших кредитов в расчете на бесконечный рост спроса - жизнь учит больно, но справедливо.

Kaban117:

Тут никто не ноет. Просто надо к худшему готовиться, сокращать издержки и тд. А не носить розовые очки. Просто каждый описывает, как видит ситуацию.



Вы описываете ситуацию не так как ее видите, а так как хотят те СМИ, которые вы читаете. Это крайне заметно по аргументации. Ничего нового. В бизнесе такое слепое следование чужому мнению (неважно оппозиционному или проправительственному) равно медленной смерти. Идите на завод. Все равно вспомните мой совет позже.



Ссылка на сообщение qualified


wayfarer:

господа, каждый второй знает как правильно управлять государством, но не может управлять собственной жизнью. Все им не так, все вокруг виноваты, не дают бизнесом заниматься и жить. Пичалька...


В спорах рождается истина. Банально, но это так. Обмен мнениями и идеями это всегда хорошо. Плохо, когда их нет. Дискуссия мне понравилась, читал с интересом. Достаточно аргументированный спор. Чувствуется взаимное уважение, нет переходов на личности, хамства. Я уж не говорю про оскорбления. Коллеги ещё раз порадовали и показали, что предприниматели самый передовой класс общества!






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены