Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пункты выдачи в Москве



Ссылка на сообщение


BAZIS:

Добрый день.

Рады предложить Вам услуги по выдаче заказов через нашу сеть пвз. По Москве и МО - 150 пунктов выдачи. Срок доставки заказа 1 день. Тарифы на услуги Вас приятно порадуют.

С уважением компания "MAXIMA-EXPRESS"


Имел опыт общения с данной организацией. В одно время работали с курьерской компанией, которая предоставляла услугу самовывоза через данного оператора. Проблем не было практически, вот только деньги приходилось долго ждать. В среднем месяц. Так получилось, что курьерская компания закрылась, поэтому решили обратиться к Maxima-Express на прямую. Что получили в итоге: 2 недели "отфутболивания". Руководитель, менеджер постоянно в командировках, товар наш они по заключению юридического отдела не пропустили(спортивное питание). Но тут самое интересное начинается. На вопрос: как так получается, что раньше было можно, а сейчас нельзя. Ответили, что до этого они не знали что им привозят(от курьерской компании), а сейчас знают. Поэтому не будем сотрудничать с вами. И еще: не понимаю менеджеров, у которых не хватает "смелости" сказать: мы не будем работать с вашим магазином. Нет так нет. Жизнь на этом не заканчивается.



Ссылка на сообщение


Leksys:

BAZIS :
Добрый день.

Рады предложить Вам услуги по выдаче заказов через нашу сеть пвз. По Москве и МО - 150 пунктов выдачи. Срок доставки заказа 1 день. Тарифы на услуги Вас приятно порадуют.

С уважением компания "MAXIMA-EXPRESS"


Имел опыт общения с данной организацией. В одно время работали с курьерской компанией, которая предоставляла услугу самовывоза через данного оператора. Проблем не было практически, вот только деньги приходилось долго ждать. В среднем месяц. Так получилось, что курьерская компания закрылась, поэтому решили обратиться к Maxima-Express на прямую. Что получили в итоге: 2 недели "отфутболивания". Руководитель, менеджер постоянно в командировках, товар наш они по заключению юридического отдела не пропустили(спортивное питание). Но тут самое интересное начинается. На вопрос: как так получается, что раньше было можно, а сейчас нельзя. Ответили, что до этого они не знали что им привозят(от курьерской компании), а сейчас знают. Поэтому не будем сотрудничать с вами. И еще: не понимаю менеджеров, у которых не хватает "смелости" сказать: мы не будем работать с вашим магазином. Нет так нет. Жизнь на этом не заканчивается.

Здравствуйте Алексей. К сожалению, мы не смогли начать с вами работать, юристы забраковали вашу группу товаров. Мы до последнего надеялись, что сможем работать поэтому и не давали вам ответ. Приносим извинения за ваше потраченное время на ожидание.
С уважением компания "MAXIMA-EXPRESS"



Ссылка на сообщение


Советую использовать ПВЗ всех служб: МультиФото, QiwiPost, IM-Logistics, Hermes-DPD.
У МультиФото, естественно, самая высокая плотность ПВЗ в Москве.
В принципе, если хотите покрыть 70% станций Москвы, то это МультиФото+QiwiPost.
Некоторые наши клиенты подключают только эти службы.



Ссылка на сообщение


У максима экспресс конечно много пунктов,но есть все таки недостатки,возврат денежных средств 14-21 дня,пункты могут неожиданно открываться,и также закрываться,даже если Вы заказ уже туда отправили.
Проблемы с информированием,к примеру курьер привез партию заказов на ПВЗ,сообщил логисту,автоматически отправляются СМС о поступлении,но сотрудник ПВЗ даже и не думал их принимать, в связи с чем крики,оры.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены