подписка
Подписаться

Просим совета у ИМ

Подписка на RSS
артИМ
04/12/2011
Мы новосибирская служба доставки, работаем в СФО. Планируем открытие службы доставки для интернет-магазинов в Москве. Просим совета у ИМ. Подскажите, как по Вашему мнению, для новой компании найдется свободное место на рынке доставок для работы или же в настоящее время пирог поделен и рынок сформировался. Эта информация нам необходима, что-бы оценить начальные инвестиции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
04/12/2011
Рынок, конечно, сейчас гораздо более насыщен, чем лет 5 назад. Аналитику проводить не возьмусь.
Но вот скажу, что если у вас будет доставка Москва-Новосибирск, то мы сможем с вами пообщаться на тему доставки наших московских заказов по Новосибирку.
Не факт, что договоримся, но попробовать можно будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
артИМ
04/12/2011
На данный момент у нас есть подготовленное предложение по маршруту Москва-Новосибирск. Скажите куда отправить Вам на рассмотрение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
04/12/2011
или в личку прям пишите, или стукните туда, я вам мейл пришлю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/12/2011
артИМ:

в настоящее время пирог поделен и рынок сформировался

Подождите конца декабря и все измениться :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
05/12/2011
kuzmin:

Подождите конца декабря и все измениться

А чего будет в конце декабря?! :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/12/2011
2FM
Да Вы что? Новогодние доставки закончится, все курьерки накосячат, некоторые много, некоторые очень много, но большинство столько накосячит, что клиенты побегут во все стороны:) Так каждый год.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
05/12/2011
Я хоть и не представитель ИМ, но все же вставлю свои пять копеек :)
Хорошая курьерская служба - это прежде всего хороший сервис, а не просто забрал/отвез. А у нас в России с сервисом все еще очень большие проблемы. Поэтому та Компания, которая делает ставку на высокий уровень обслуживания, не желея при этом средств на автоматизацию, удобные клиентские сервисы, персонал и т.п. никогда не окажется вне ниши, какой бы сформировавшейся, на первый взгляд, она не была. Так что все в ваших руках ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
05/12/2011
NataVes, это вы про себя наверное?! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
05/12/2011
kuzmin, не ждем в новый год повального спроса, будем рекомендовать клиентам активнее пользоваться самовывозом, переживем как-нибудь! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
05/12/2011
Народ, вы к Новому году готовитесь, прям как к войне! :shock: Я уже даже проникся паникой и заерзал, несмотря на то, что мы пережили не 2 и не 3 новых года и ни разу не было ничего такого ужасного. Ну есть суета, ну больше работы, ну откуда такое нагнетание?
Тем более, что я так понял, что многие тут 25 уже закрываться надумали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/12/2011
2FM
Не, ну тут, конечно, все от тематики зависит. Просто если брать именно курьерские службы, на 100% у них будет несколько клиентов с "новогодней" тематикой. В смысле, где под НГ идет сумасшедший рост. с 20 по 30 декабря вообще жесть, что твориться. Какой там сервис, довезли, уже радость:) Не забывайте добавление нервов. Одно дело опоздать просто с доставкой, другое дело с подарком для НГ. Многие же уезжают в конце декабря и еще куча мелочей типа пробок и т.п.

А ведь есть магазины у которых это первый НГ:) Вот большинство из них и пойдет искать лучшей доли...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
05/12/2011
FM, гы-гы (ухмыляюсь по понедельничьи добродушно :), А ТО, неужели Вы думаете, что я не придерживаюсь своего мнения на счет сервиса, выстраивая деятельность компании?

Ну а что? Вы вполне довольны сервисом, что есть в стране? Я даже не выделяю конкретно курьерские службы, хотя тут есть куда развернуться :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/12/2011
lululal:

25 уже закрываться надумали

Так почему 25 закрываемся - потому, что мы 25 столько заказов получим, что еще до 30(!) в лучшем случае отработаем. Не надо забывать о настойчивых клиентах. Закрытие магазина для них вообще не причина. Не война, конечно, но рубилово страшное идет.

Новый год (31 дек.) для нас это тот день когда в 22.00 ты можешь лечь спать и ни чего больше делать не нужно :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
05/12/2011
А что вы 31 делаете, если у ИМЛ 30 - последний день доставки? Это значит самый крайний забор, который может быть у вас - 29 числа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron