подписка
Подписаться

Проблемы рынка доставки для ИМ. Кто виноват и что делать?

Подписка на RSS
pdavydov
30/09/2013
Товарищи, а что происходит?
Я не понимаю, почему последнее время косячат ВСЕ курьерские службы.
ИМ Логистик, Шоп Логистикс, СДЭК, Аксиомус - эти точно. Первая так вообще в предсмертных конвульсиях уже пол года бьется.

Почему это происходит, как вы считаете?
Ведь на первый взгляд - рынок колоссальный по размерам и горячий.
Стоит выйти - и у тебя уже куча клиентов.
Рынок так же интересен всем инвесторам - проблем с деньгами быть не должно.

Однако, что вы видим? ИМ даже свою рекламу приостанавливают - ибо неимоверные проблемы с доставкой.

Вы представьте, что будет в канун нового года! :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
30/09/2013
pdavydov:

Товарищи, а что происходит?

Зажрались (с)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ilyavppg
30/09/2013
Maxim А.:

Зажрались (с)

Не думаю. У всех компаний свои сложности. Но большинство способно самостоятельно и быстро решить их. А у некоторых просто проблемы с общей дисциплиной, тотальное раздолбайство уничтожает даже серьезные компании
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
INFI
30/09/2013
Очень часто проблема возникает на определенном этапе развития курьерской компании. Зачастую изначально не прописывают бизнес-процессы и регламенты, систему сбалансированных показателей. Как следствие, масштабирование бизнеса становится очень проблематичным. Плюс используемое программное обеспечение требует крупных вложений. Ну и как писал коллега конечно проблемы с дисциплиной..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Урик
30/09/2013
Вопрос в другом. Как выкручиваться?
Совмещать своих курьеров/водителей с курьерской службой? Или несколько курьерских? Или как?
От перемены КС, я так понимаю, ничего не поменяется, кроме как в получении новых косяков.

Своих набрать тоже не просто, такие же олени могут быть с косяками((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/09/2013
Решение простое, правда, у нас оно пока не реальное - предоплата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
whattheheck
30/09/2013
Лавинообразный рост издержек за последние три года. Все остальное - следствие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pdavydov
30/09/2013
kuzmin:

Решение простое, правда, у нас оно пока не реальное - предоплата.


Это решает проблему ИМЛ, но не решает косяков со сроками доставки других КС. Даже усугубляет - клиент проплатил, а в назначенное время ему не везут :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/09/2013
kuzmin:

Решение простое, правда, у нас оно пока не реальное - предоплата.

Вот, а почему на Amazon, E-bay, Aliexpress оно реальное(для российских покупателей), а у нас(для них же) - нет ))?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pdavydov
30/09/2013
homo_legens:

Вот, а почему на Amazon, E-bay, Aliexpress оно реальное(для российских покупателей), а у нас(для них же) - нет ))?


К китайцам видимо доверия больше, чем в нашим торгашам ))
К тому же, благодаря ценам - мотивация купить там высокая, а иного пути, кроме как предоплата, нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/09/2013
pdavydov:

Это решает проблему ИМЛ, но не решает косяков со сроками доставки других КС

В данной ситуации это решает проблемы других КС. Почему большинство КС закрыли прием новых клиентов уже в сентября, когда раньше это было ноябре...

Пока КС работает за оплаченные счета, а не за деньги на депозите от ИМ и отношение совсем другое.
homo_legens:

Вот, а почему на Amazon, E-bay, Aliexpress оно реальное(для российских покупателей), а у нас(для них же)

Есть аналоги с наложкой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pdavydov
30/09/2013
kuzmin:

Пока КС работает за оплаченные счета, а не за деньги на депозите от ИМ и отношение совсем другое.


А, вы об этом.

Да, согласен. Они бы бегали за нами с просьбами оплатить счета, а не мы за ними.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gadgettoys
30/09/2013
На самом деле рынок только осваивается, раньше практически все ИМ устраивала доставка в регионы в основном через почту и ЕМС. Курьерка тоже была (СПСР например), но для дешевого товара очень дорого.
Теперь многие КС предлагают доставку в регионы... но вопрос имеют ли они свои ресурсы для этого? нет конечно.

С доставкой по Москве и СПб я думаю сейчас никто не испытывает проблем,( я например уже и не помню что бы были срывы значительные по доставке в этих городах по моим заказам) а вот регионы косяк на косяке.
Пока в них (КС) не инвестируют достаточно средств, что бы появилось 3-4 федеральных игрока, пока большой не съест маленького так и будет. А нам остается только ждать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/09/2013
Рынок большой, но отхватить большой кусок не у всех получается. Когда в кс десять клиентов - их можно и в экселе считать, а когда их тысяча?

Менталитет русских таков, что оплатить хочу только наличными и только когда мне товар привезут. Делая разную стоимость доставки при оплате наличными и при предоплате, делая бесплатную доставку всех оплаченных заказов - резкого перетока заказов из одной формы в другую я не наблюдаю. Что касается амазона, ebay и тд, то там своя аудитория и кто наложкой только и заказывает - на этих ресурсах не сидят. Ну и малая часть тех, кому просто срочно надо, а ждать пару недель не готовы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/09/2013
pdavydov:

А, вы об этом

Не совсем. Суммы для трат меньше, а значит и меньше вероятность ошибки.

Вы даже не задумаетесь о покупке мерседеса, если у вас на счету 100т.р., но можете, если там 10 млн., пусть и чужих. Это не про ИМЛ, что у них случилось, не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы